Dtc P0Aac-123 Цепь Датчика Температуры Воздуха A Блока Аккумуляторных Батарей Гибридной Системы
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЕ DTC (ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC P0A1F-123)
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ - ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ)
DTC P0AAC-123 Цепь датчика температуры воздуха "A" блока аккумуляторных батарей гибридной системы |
ОПИСАНИЕ
- Датчик температуры воздуха на впуске (аккумуляторная батарея) встроен в высоковольтную аккумуляторную батарею. Сопротивление датчика изменяется в зависимости от температуры воздуха на впуске. Характеристики датчика температуры воздуха на впуске идентичны характеристикам датчика температуры аккумуляторной батареи. (Нажмите здесь.) Блок контроля состояния аккумуляторной батареи использует сигналы с датчика температуры воздуха на впуске для управления объемом воздуха, поступающим с вентилятора системы охлаждения аккумуляторной батареи.
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0AAC-123
| Если температура, измеренная датчиком температуры воздуха на впуске, ниже запрограммированного предельного значения (обрыв цепи) или выше запрограммированного предельного значения (короткое замыкание)
| - Высоковольтная аккумуляторная батарея (датчик температуры воздуха на впуске)
- Блок контроля состояния аккумуляторной батареи
|
- УКАЗАНИЕ:
- В случае обнаружения кода DTC P0AAC-123 проверьте с помощью портативного диагностического прибора параметр "Inhaling Air Temp" в списке данных ЭБУ гибридной системы.
Отображаемая температура
| Неисправность
|
-45°C (-49°F) или менее
| Обрыв цепи или короткое замыкание на +B
|
95°C (203°F) или более
| Короткое замыкание на GND
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно: надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 минут, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или к какому-либо из контактов.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 минут.
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЕ DTC (ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC P0A1F-123) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
- Результат:
- Выводится код DTC P0A1F-123.
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕРКИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЫВЕДЕННОМУ КОДУ DTC |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забудьте надеть электроизолирующие перчатки.
Снимите зажим сервисного размыкателя цепи. (см. стр. Нажмите здесь)
Снимите переднюю облицовочную накладку багажного отделения. (см. стр. Нажмите здесь)
Отсоедините жгут электропроводки рамы. (см. стр. Нажмите здесь)
Снимите кронштейн аккумуляторной батареи в сборе. (см. стр. Нажмите здесь)
Проверьте соединение разъема z13 блока контроля состояния аккумуляторной батареи.
- OK:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
- УКАЗАНИЕ:
- Датчик температуры воздуха на впуске не поставляется отдельно. Если требуется замена, замените высоковольтную аккумуляторную батарею.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забудьте надеть электроизолирующие перчатки.
Отсоедините разъем z13 от блока контроля состояния аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
TCO (z13-1) - GC0 (z13-11)
| 26,7–27,8 кОм при 0°C (32°F)
|
TCO (z13-1) - GC0 (z13-11)
| 9,9–10,1 кОм при 25°C (77°F)
|
TCO (z13-1) - GC0 (z13-11)
| 5,73–5,92 кОм при 40°C (104°F)
|
Отсоедините разъем Q2 от блока контроля состояния аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
TC0 (z13-1) - IGCT (Q2-1)
| 10 кОм или более
|
TC0 (z13-1) - GND (Q2-5)
| 10 кОм или более
|
GC0 (z13-11) - IGCT (Q2-1)
| 10 кОм или более
|
GC0 (z13-11) - GND (Q2-5)
| 10 кОм или более
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
TB0 (z13-7) - IGCT (Q2-1)
| 10 кОм или более
|
TB0 (z13-7) - GND (Q2-5)
| 10 кОм или более
|
GB0 (z13-17) - IGCT (Q2-1)
| 10 кОм или более
|
GB0 (z13-17) - GND (Q2-5)
| 10 кОм или более
|
TB1 (z13-6) - IGCT (Q2-1)
| 10 кОм или более
|
TB1 (z13-6) - GND (Q2-5)
| 10 кОм или более
|
GB1 (z13-16) - IGCT (Q2-1)
| 10 кОм или более
|
GB1 (z13-16) - GND (Q2-5)
| 10 кОм или более
|
TB2 (z13-5) - IGCT (Q2-1)
| 10 кОм или более
|
TB2 (z13-5) - GND (Q2-5)
| 10 кОм или более
|
GB2 (z13-15) - IGCT (Q2-1)
| 10 кОм или более
|
GB2 (z13-15) - GND (Q2-5)
| 10 кОм или более
|
TB3 (z13-4) - IGCT (Q2-1)
| 10 кОм или более
|
TB3 (z13-4) - GND (Q2-5)
| 10 кОм или более
|
GB3 (z13-14) - IGCT (Q2-1)
| 10 кОм или более
|
GB3 (z13-14) - GND (Q2-5)
| 10 кОм или более
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ - ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забудьте надеть электроизолирующие перчатки.
Отсоедините разъем Q2 от блока контроля состояния аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем вентилятора системы охлаждения аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Q5-2 или VM (Q2-8) - все прочие контакты
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ) |
Подсоедините разъем Q2 к блоку контроля состояния аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем z13 от блока контроля состояния аккумуляторной батареи.
Подсоедините жгут электропроводки рамы. (см. стр. Нажмите здесь)
Включите зажигание (IG).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Q5-2 - Q5-4
| Менее 5 В
|
- УКАЗАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме вентилятора системы охлаждения аккумуляторной батареи в сборе может привести к выдаче DTC P0A84-123 (вентилятор 1 системы охлаждения блока аккумуляторных батарей гибридной системы). Сбросьте этот код с помощью портативного диагностического прибора.
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (Нажмите здесь) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|