Dtc P0A1F-129 Блок Контроля Энергии Аккумуляторной Батареи


ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ЗАМЕНИТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

DTC P0A1F-129 Блок контроля энергии аккумуляторной батареи


ОПИСАНИЕ

Блок контроля состояния аккумуляторной батареи (модуль управления энергией аккумуляторной батареи) передает в ЭБУ гибридной системы информацию о напряжении высоковольтной аккумуляторной батареи по каналу последовательной связи.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0A1F
129
Неисправность в цепи напряжения высоковольтной аккумуляторной батареи
Блок контроля состояния аккумуляторной батареи

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Длительное выполнение проверок с рычагом переключения передач в положении N может вызвать установку кода DTC P3000-388.
УКАЗАНИЕ:
  1. Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
  2. Чтобы определить соответствие условий требованиям, включите зажигание (READY), переведите рычаг переключения передач в положение N и проверьте значения напряжения высоковольтной аккумуляторной батареи (PWR RESOURCE VB), напряжения до повышения (VL) и напряжения после повышения (VH) в списке Data List. Эта проверка должна выполняться после замены блока контроля состояния аккумуляторной батареи. Если система работает нормально, значения параметров PWR RESOURCE VB, VL и VH должны практически совпадать (когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, напряжения не повышается). Если разность каких-либо напряжений превышает максимально допустимую величину, указанную в таблицы ниже, в блоке контроля состояния аккумуляторной батареи имеется неисправность.

    Проверяемая разность напряжений
    Максимально допустимое значение
    Различие между напряжением высоковольтной аккумуляторной батареи (PWR RESOURCE VB) и напряжением до повышения (VL)
    60 В
    Различие между напряжением высоковольтной аккумуляторной батареи (PWR RESOURCE VB) и напряжением после повышения (VH)
    80 В
    Различие между напряжением до повышения (VL) и напряжением после повышения (VH)
    100 В
1.ЗАМЕНИТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ДАЛЕЕ

ЗАВЕРШЕНО