Dtc P0710-855 Цепь Датчика Температуры Трансмиссионной Жидкости A


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (T/M OIL TEMP)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DTC P0710-855 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости "A"

DTC P0712-856 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A"

DTC P0713-857 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A"


ОПИСАНИЕ

Датчик температуры трансмиссионной жидкости установлен в корпус клапанов и используется для определения температуры жидкости в гидравлическом контуре управления трансмиссионной жидкости. На основе сигнала датчика ЭБУ гибридной системы определяет температуру трансмиссионной жидкости.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0710
855
Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (сигнал неустойчив)
  1. Жгут проводов и разъем
  2. Гибридная трансмиссия в сборе (датчик температуры трансмиссионной жидкости)
  3. ЭБУ гибридной системы
P0712
856
Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (короткое замыкание)
  1. Жгут проводов и разъем
  2. Гибридная трансмиссия в сборе (датчик температуры трансмиссионной жидкости)
  3. ЭБУ гибридной системы
P0713
857
Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (обрыв)
  1. Жгут проводов и разъем
  2. Гибридная трансмиссия в сборе (датчик температуры трансмиссионной жидкости)
  3. ЭБУ гибридной системы

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0710-855  Цепь Датчика Температуры Трансмиссионной Жидкости A


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
  1. Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
  2. С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. В данных фиксированного набора параметров сохраняется некоторая информация о состоянии двигателя на момент возникновения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (T/M OIL TEMP)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / T/M Oil Temperature.

  1. Считайте данные в режиме Data List.

    Результат:

    Data List
    Информация на дисплее прибора
    Режим
    T/M Oil Temperature
    Примерно совпадает с температурой окружающего воздуха
    Оставьте автомобиль "как есть" на 24 часа


OK
Перейдите к шагу 6
NG


2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0710-855  Цепь Датчика Температуры Трансмиссионной Жидкости A
  1. Проверьте подключение разъемов ЭБУ гибридной системы.

    Результат:
    Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0710-855  Цепь Датчика Температуры Трансмиссионной Жидкости A
  1. Отсоедините разъем E77 от ЭБУ гибридной системы.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Температура масла
    Заданные условия
    THO (E77-55) - E2 (E77-54)
    10°C (50°F)
    5,8-7,09 кОм
    THO (E77-55) - E2 (E77-54)
    110°C (230°F)
    0,231-0,263 кОм
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    THO (E77-55) - масса
    Менее 1 В
    E2 (E77-54) - масса
    Менее 1 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенных разъемах ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    THO (E77-55) - THO (E83-9)
    Менее 1 Ом
    E2 (E77-54) - E (E83-3)
    Менее 1 Ом


OK
Перейдите к шагу 6
NG


4.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ)


    Lexus GS450h GWS191
  1. Проверьте подключение разъема жгута электропроводки трансмиссии.

    Результат:
    Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0710-855  Цепь Датчика Температуры Трансмиссионной Жидкости A
  1. Отсоедините разъем E83 от жгута электропроводки трансмиссии.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    THO (E77-55) - масса
    Менее 1 В
    E2 (E77-54) - масса
    Менее 1 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенных разъемах ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    THO (E77-55) - THO (E83-9)
    Менее 1 Ом
    E2 (E77-54) - E (E83-3)
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    THO (E77-55) или THO (E83-9) - масса
    10 кОм или более
    E2 (E77-54) или E (E83-3) - масса
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    Датчик температуры трансмиссионной жидкости не поставляется отдельно. Если он нуждается в замене, следует заменить гибридную трансмиссию в сборе.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

6.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  1. Проверьте, нет ли эпизодических неисправностей (см. стр. Нажмите здесь).



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)