Система Охлаждения Проверка Без Снятия С Автомобиля

Двигатель. Lexus GS450h GWS191

  1. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК

  2. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ В БАЧКЕ

  3. ПРОВЕРЬТЕ КАЧЕСТВО ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Система Охлаждения -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК


Lexus GS450h GWS191
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением проверки установите выключатель системы кондиционирования в положение OFF (ВЫКЛ).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
  1. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и подсоедините приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.

  1. Прогрейте двигатель.

  1. С помощью приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора увеличьте давление в радиаторе до 118 кПа (1,2 кгс/см2, 17 фунтов на кв. дюйм) и убедитесь, что давление не падает.
    Если давление снижается, проверьте на наличие утечек шланги, радиатор и насос системы охлаждения. При отсутствии внешних утечек проверьте сердцевину нагревателя, блок цилиндров и головку.



2. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ В БАЧКЕ


    Lexus GS450h GWS191
  1. Когда двигатель находится в холодном состоянии, уровень охлаждающей жидкости двигателя должен быть между отметками "LOW" и "FULL".
    Если уровень охлаждающей жидкости двигателя недостаточен, проверьте, нет ли утечек, и долейте до отметки "FULL" охлаждающую жидкость c увеличенным сроком замены "Super Long Life Coolant" от компании Тойота или аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля (а не на силикатной, аминовой, нитритной или борнокислой основе), изготовленную по гибридной технологии огранических кислот.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не доливайте простую воду вместо охлаждающей жидкости двигателя.


3. ПРОВЕРЬТЕ КАЧЕСТВО ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
  1. Снимите пробку радиатора.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
  1. Убедитесь, что вокруг пробки и наливной горловины радиатора нет чрезмерных отложений ржавчины и окалины. Кроме того, охлаждающая жидкость не должна содержать масла.
    При наличии избыточных загрязнений очистите каналы для охлаждающей жидкости и замените охлаждающую жидкость.

  1. Установите на место пробку радиатора.