Датчик Массового Расхода Воздуха -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполните проверку датчика MAF в приведенном ниже порядке.
- Менять датчик MAF необходимо только в том случае, если оба значения параметров Long FT#1 и MAF в режиме Data List (при остановленном двигателе) выходят за пределы допустимого диапазона.
1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА |
Выполните поездку в проверочном режиме.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Когда все вспомогательно оборудование выключено, запустите двигатель и дайте ему прогреться, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет не менее 75°C (167°F).
Совершите поездку на автомобиле со скоростью 50 км/час (31 миля в час) в течение 3 секунд или более (*1).
Дайте двигателю поработать на холостом ходу при полностью отпущенной педали акселератора в течение не менее 2 минут (*2).
Выполните шаги *1 и *2 не менее 3 раз.
![]() |
Снимите показания портативного диагностического прибора (LONG FT#1).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Data List / Primary / Long FT#1.
Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе.
- Номинальное значение:
- В пределах от -15% до +15%
Снимите показания портативного диагностического прибора (MAF).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Заглушите двигатель.
- Проверку необходимо выполнять, когда автомобиль находится на ровной площадке внутри помещения.
- Выполните проверку датчика MAF, когда он установлен на корпусе воздушного фильтра (установлен на автомобиле).
- Во время проверки не допускается использование выпускного воздуховода для обеспечения всасывания в выпускной трубе.
Включите зажигание (ACC).
Включите зажигание (не запускайте двигатель).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Data List / Primary / MAF.
Подождите 30 секунд и снимите показания портативного диагностического прибора.
- Нормальное состояние:
- Менее 0,59 г/с.
- Если результат не соответствует указанному, замените датчик MAF.
- Если результат проверки находится в пределах указанного диапазона, выполните диагностику причины чрезмерно обогащенного или обедненного соотношения воздух-топливо (см. стр. Нажмите здесь).