Dtc P0200 Обрыв В Цепи Форсунки
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ EDU)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (EDU - ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - EDU)
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК
ПРОВЕРЬТЕ , ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА
DTC P0200 Обрыв в цепи форсунки |
DTC P0201 Обрыв в цепи форсунки – (цилиндр 1) |
DTC P0202 Обрыв в цепи форсунки – (цилиндр 2) |
DTC P0203 Обрыв в цепи форсунки – (цилиндр 3) |
DTC P0204 Обрыв в цепи форсунки – (цилиндр 4) |
DTC P0205 Обрыв в цепи форсунки – (цилиндр 5) |
DTC P0206 Обрыв в цепи форсунки – (цилиндр 6) |
ОПИСАНИЕ
Быстродействие топливной форсунки для непосредственного впрыска достигается засчет применения высоковольтного быстро подзаряжаемого преобразователя постоянного тока в постоянный. Благодаря высокому давлению в топливной системе, автоматизированная система обеспечивает высокоточное регулирование продолжительности впрыска топлива, что приводит к снижению токсичности отработавших газов и повышению экономии топлива. ECM осуществляет непрерывный контроль движения электронного блока привода форсунок. Если электронный блок привода форсунок или форсунка неисправна, прекращается управление впрыском топлива для соответствующего цилиндра или подача питания на соответствующую форсунку. Затем ЕСМ включает контрольную лампу MIL.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0200
| Сигналы "NO INJF" не подаются в ECM, тогда как коленчатый вал прокрутился 10 раз (логика диагностирования за 1 поездку)
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи электронного блока привода форсунок (EDU)
- Электронный блок привода форсунок (EDU)
- Топливная форсунка (для непосредственного впрыска)
- ECM
|
P0201 P0202 P0203 P0204 P0205 P0206
| Сигналы "NO INJF" каждого цилиндра не подаются в ECM в течение 20 раз подряд (логика диагностирования за 1 поездку)
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи электронного блока привода форсунок (EDU)
- Электронный блок привода форсунок (EDU)
- Топливная форсунка (для непосредственного впрыска)
- ECM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ EDU) |
Отсоедините разъем E52 электронного блока привода форсунок (EDU).
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение между контактом разъема электронного блока привода форсунок (EDU) и массой.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
+B (E52-1) - масса
| 9-14 В
|
+B2 (E52-2) - масса
| 9-14 В
|
Подсоедините разъем электронного блока привода форсунок (EDU).
| ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА ПРИВОДА ФОРСУНОК |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (EDU - ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА) |
Отсоедините разъемы I1 и J1.
Измерьте сопротивление.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
IJ1+ (I1-2) - IJ1- (I1-5)
| 20°C (68°F)
| 2,01-2,31 Ом
|
IJ2+ (J1-3) - IJ2- (J1-6)
| 20°C (68°F)
| 2,01-2,31 Ом
|
IJ3+ (I1-3) - IJ3- (I1-6)
| 20°C (68°F)
| 2,01-2,31 Ом
|
IJ4+ (J1-1) - IJ4- (J1-4)
| 20°C (68°F)
| 2,01-2,31 Ом
|
IJ5+ (I1-1) - IJ5- (I1-4)
| 20°C (68°F)
| 2,01-2,31 Ом
|
IJ6+ (J1-2) - IJ6- (J1-5)
| 20°C (68°F)
| 2,01-2,31 Ом
|
Подсоедините разъем электронного блока привода форсунок (EDU).
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - EDU) |
Отсоедините разъем E76.
Отсоедините разъем E51 электронного блока привода форсунок (EDU).
Измерьте сопротивление.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
#1D (E76-40) - #10 (E51-3)
| Менее 1 Ом
|
#2D (E76-37) - #20 (E51-2)
| Менее 1 Ом
|
#3D (E76-39) - #30 (E51-1)
| Менее 1 Ом
|
#4D (E76-36) - #40 (E51-12)
| Менее 1 Ом
|
#5D (E76-38) - #50 (E51-11)
| Менее 1 Ом
|
#6D (E76-35) - #60 (E51-10)
| Менее 1 Ом
|
INJF (E76-34) - INJF (E51-6)
| Менее 1 Ом
|
IJF2 (E76-33) - IJF2 (E51-5)
| Менее 1 Ом
|
IJF3 (E76-32) - IJF3 (E51-4)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
#1D (E76-40) или #10 (E51-3) - масса
| 10 кОм или более
|
#2D (E76-37) или #20 (E51-2) - масса
| 10 кОм или более
|
#3D (E76-39) или #30 (E51-1) - масса
| 10 кОм или более
|
#4D (E76-36) или #40 (E51-12) - масса
| 10 кОм или более
|
#5D (E76-38) или #50 (E51-11) - масса
| 10 кОм или более
|
#6D (E76-35) или #60 (E51-10) - масса
| 10 кОм или более
|
INJF (E76-34) или INJF (E51-6) - масса
| 10 кОм или более
|
IJF2 (E76-33) или IJF2 (E51-5) - масса
| 10 кОм или более
|
IJF3 (E76-32) или IJF3 (E51-4) - масса
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем электронного блока привода форсунок (EDU).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК |
5.ПРОВЕРЬТЕ , ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC |
Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие пункты меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
- Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC)
| Следующий шаг
|
Не выводится
| А
|
P0200, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205 и/или P0206
| B
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА |
Измерьте сопротивление топливной форсунки для непосредственного впрыска (см. стр. Нажмите здесь).
| ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|