Dtc P0200 Обрыв В Цепи Форсунки

Двигатель. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ EDU)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (EDU - ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - EDU)

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК

ПРОВЕРЬТЕ , ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА

DTC P0200 Обрыв в цепи форсунки

DTC P0201 Обрыв в цепи форсунки – (цилиндр 1)

DTC P0202 Обрыв в цепи форсунки – (цилиндр 2)

DTC P0203 Обрыв в цепи форсунки – (цилиндр 3)

DTC P0204 Обрыв в цепи форсунки – (цилиндр 4)

DTC P0205 Обрыв в цепи форсунки – (цилиндр 5)

DTC P0206 Обрыв в цепи форсунки – (цилиндр 6)


ОПИСАНИЕ

Быстродействие топливной форсунки для непосредственного впрыска достигается засчет применения высоковольтного быстро подзаряжаемого преобразователя постоянного тока в постоянный. Благодаря высокому давлению в топливной системе, автоматизированная система обеспечивает высокоточное регулирование продолжительности впрыска топлива, что приводит к снижению токсичности отработавших газов и повышению экономии топлива. ECM осуществляет непрерывный контроль движения электронного блока привода форсунок. Если электронный блок привода форсунок или форсунка неисправна, прекращается управление впрыском топлива для соответствующего цилиндра или подача питания на соответствующую форсунку. Затем ЕСМ включает контрольную лампу MIL.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0200
Сигналы "NO INJF" не подаются в ECM, тогда как коленчатый вал прокрутился 10 раз (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи электронного блока привода форсунок (EDU)
  2. Электронный блок привода форсунок (EDU)
  3. Топливная форсунка (для непосредственного впрыска)
  4. ECM
P0201
P0202
P0203
P0204
P0205
P0206
Сигналы "NO INJF" каждого цилиндра не подаются в ECM в течение 20 раз подряд (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи электронного блока привода форсунок (EDU)
  2. Электронный блок привода форсунок (EDU)
  3. Топливная форсунка (для непосредственного впрыска)
  4. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0200  Обрыв В Цепи Форсунки


Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0200  Обрыв В Цепи Форсунки


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ EDU)


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0200  Обрыв В Цепи Форсунки
  1. Отсоедините разъем E52 электронного блока привода форсунок (EDU).

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение между контактом разъема электронного блока привода форсунок (EDU) и массой.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    +B (E52-1) - масса
    9-14 В
    +B2 (E52-2) - масса
    9-14 В
  1. Подсоедините разъем электронного блока привода форсунок (EDU).



NG
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА ПРИВОДА ФОРСУНОК
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (EDU - ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА)


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0200  Обрыв В Цепи Форсунки
  1. Отсоедините разъемы I1 и J1.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    IJ1+ (I1-2) - IJ1- (I1-5)
    20°C (68°F)
    2,01-2,31 Ом
    IJ2+ (J1-3) - IJ2- (J1-6)
    20°C (68°F)
    2,01-2,31 Ом
    IJ3+ (I1-3) - IJ3- (I1-6)
    20°C (68°F)
    2,01-2,31 Ом
    IJ4+ (J1-1) - IJ4- (J1-4)
    20°C (68°F)
    2,01-2,31 Ом
    IJ5+ (I1-1) - IJ5- (I1-4)
    20°C (68°F)
    2,01-2,31 Ом
    IJ6+ (J1-2) - IJ6- (J1-5)
    20°C (68°F)
    2,01-2,31 Ом
  1. Подсоедините разъем электронного блока привода форсунок (EDU).



NG
Перейдите к шагу 6
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - EDU)


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0200  Обрыв В Цепи Форсунки
  1. Отсоедините разъем E76.

  1. Отсоедините разъем E51 электронного блока привода форсунок (EDU).

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    #1D (E76-40) - #10 (E51-3)
    Менее 1 Ом
    #2D (E76-37) - #20 (E51-2)
    Менее 1 Ом
    #3D (E76-39) - #30 (E51-1)
    Менее 1 Ом
    #4D (E76-36) - #40 (E51-12)
    Менее 1 Ом
    #5D (E76-38) - #50 (E51-11)
    Менее 1 Ом
    #6D (E76-35) - #60 (E51-10)
    Менее 1 Ом
    INJF (E76-34) - INJF (E51-6)
    Менее 1 Ом
    IJF2 (E76-33) - IJF2 (E51-5)
    Менее 1 Ом
    IJF3 (E76-32) - IJF3 (E51-4)
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    #1D (E76-40) или #10 (E51-3) - масса
    10 кОм или более
    #2D (E76-37) или #20 (E51-2) - масса
    10 кОм или более
    #3D (E76-39) или #30 (E51-1) - масса
    10 кОм или более
    #4D (E76-36) или #40 (E51-12) - масса
    10 кОм или более
    #5D (E76-38) или #50 (E51-11) - масса
    10 кОм или более
    #6D (E76-35) или #60 (E51-10) - масса
    10 кОм или более
    INJF (E76-34) или INJF (E51-6) - масса
    10 кОм или более
    IJF2 (E76-33) или IJF2 (E51-5) - масса
    10 кОм или более
    IJF3 (E76-32) или IJF3 (E51-4) - масса
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем электронного блока привода форсунок (EDU).



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК

ДАЛЕЕ


5.ПРОВЕРЬТЕ , ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
  1. Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие пункты меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.


Результат:

Индикация (отображаемые коды DTC)
Следующий шаг
Не выводится
А
P0200, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205 и/или P0206
B


B
ЗАМЕНИТЕ ECM
А

КОНЕЦ

6.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА
  1. Измерьте сопротивление топливной форсунки для непосредственного впрыска (см. стр. Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ