Dtc P1276 Цепь Форсунки Для Впрыска Во Впускной Канал № 1

Двигатель. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1276, P1277, P1278, P1279, P127A ИЛИ P127B)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ РАЗЪЕМА ФОРСУНКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЕ ОТВЕРСТИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ (СОПРОТИВЛЕНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P1276, P1277, P1278, P1279, P127A ИЛИ P127B)

DTC P1276 Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 1

DTC P1277 Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 2

DTC P1278 Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 3

DTC P1279 Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 4

DTC P127A Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 5

DTC P127B Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 6


ОПИСАНИЕ

Система D-4S имеет две системы впрыска топлива. Одна, система непосредственного впрыска топлива в цилиндр, впрыскивает топливо под давление в камеру сгорания. Другая система впрыскивает топливо во впускное отверстие. ECM определяет процентное соотношение непосредственного впрыска в цилиндр к впрыску топлива во впускное отверстие на основании частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки на двигатель.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P1276
P1277
P1278
P1279
P127A
P127B
Ток не подается на форсунку более 10 раз во время работы двигателя
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки (для впрыска во впускной канал)
  2. Топливная форсунка (для впрыска во впускной канал)
  3. ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ECM контролирует состояние форсунки для впрыска во впускное отверстие. При обнаружении неисправности в цепи форсунки для впрыска во впускное отверстие ECM прекращает регулирование впрыска для соответствующего цилиндра и включает контрольную лампу неисправности (MIL).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P1276  Цепь Форсунки Для Впрыска Во Впускной Канал № 1


Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P1276  Цепь Форсунки Для Впрыска Во Впускной Канал № 1


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1276, P1277, P1278, P1279, P127A ИЛИ P127B)
  1. Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC)
    Следующий шаг
    P1276, P1277, P1278, P1279, P127A или P127B
    А
    P1276, P1277, P1278, P1279, P127A или P127B и другие DTC
    B


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
А


2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ РАЗЪЕМА ФОРСУНКИ


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P1276  Цепь Форсунки Для Впрыска Во Впускной Канал № 1
  1. Отсоедините разъем топливной форсунки для впрыска во впускной канал.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение между контактом разъема топливной форсунки и массой.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    E72-1 - масса
    10-14 В
    y1-1 - масса
    10-14 В
    E73-1 - масса
    10-14 В
    y2-1 - масса
    10-14 В
    E74-1 - масса
    10-14 В
    y3-1 - масса
    10-14 В


NG
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 - ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЕ ОТВЕРСТИЕ)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЕ ОТВЕРСТИЕ)


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P1276  Цепь Форсунки Для Впрыска Во Впускной Канал № 1
  1. Отсоедините разъем ECM.

  1. Отсоедините разъем топливной форсунки.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Топливная форсунка (E72-2) - #1P (E76-45)
    Менее 1 Ом
    Топливная форсунка (y1-2) - #2P (E76-44)
    Менее 1 Ом
    Топливная форсунка (E73-2) - #3P (E76-85)
    Менее 1 Ом
    Топливная форсунка (y2-2) - #4P (E76-84)
    Менее 1 Ом
    Топливная форсунка (E74-2) - #5P (E76-83)
    Менее 1 Ом
    Топливная форсунка (y3-2) - #6P (E76-82)
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Топливная форсунка (E72-2) или #1P (E76-45) - масса
    10 кОм или более
    Топливная форсунка (y1-2) или #2P (E76-44) - масса
    10 кОм или более
    Топливная форсунка (E73-2) или #3P (E76-85) - масса
    10 кОм или более
    Топливная форсунка (y2-2) или #4P (E76-84) - масса
    10 кОм или более
    Топливная форсунка (E74-2) или #5P (E76-83) - масса
    10 кОм или более
    Топливная форсунка (y3-2) или #6P (E76-82) - масса
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем топливной форсунки.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ (СОПРОТИВЛЕНИЕ)
  1. Измерьте сопротивление топливной форсунки для впрыска во впускной канал (см. стр. Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P1276, P1277, P1278, P1279, P127A ИЛИ P127B)
  1. Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC)
    Следующий шаг
    № DTC
    А
    P1276, P1277, P1278, P1279, P127A или P127B
    B


B
ЗАМЕНИТЕ ECM
А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ