Dtc P1235 Цепь Топливного Насоса Высокого Давления

Двигатель. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК - ECM)

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК

ПРОВЕРЬТЕ , ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

DTC P1235 Цепь топливного насоса высокого давления


ОПИСАНИЕ

Топливный насос высокого давления установлен на крышке головки блока цилиндров посредством изолирующей прокладки. Насос приводится в действие посредством кулачка на распределительном валу выпускных клапанов (правый ряд).
Топливный насос высокого давления повышает давление топлива, подаваемого топливным насосом, установленным в топливном баке, до 4-13 МПа (40,8-132,6 кгс/см2, 580-1885 фунтов на кв. дюйм) в зависимости от рабочих условий и подает топливо в топливную рампу.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P1235
Обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса высокого давления в течение более 1 секунды
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса высокого давления
  2. Топливный насос высокого давления
  3. Электронный блок привода форсунок (EDU)
  4. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P1235  Цепь Топливного Насоса Высокого Давления


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P1235  Цепь Топливного Насоса Высокого Давления
  1. Отсоедините разъем E67 топливного насоса высокого давления.

  1. Измерьте сопротивление топливного насоса высокого давления.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1 - 2
    20°C (68°F)
    1,19-1,39 Ом
  1. Подсоедините разъем топливного насоса высокого давления.



NG
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ)


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P1235  Цепь Топливного Насоса Высокого Давления
  1. Отсоедините разъем E52 электронного блока привода форсунок (EDU).

  1. Отсоедините разъем E67 топливного насоса высокого давления.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    FP+ (E52-3) - E67-1
    Менее 1 Ом
    FP- (E52-4) - E67-2
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    FP+ (E52-3) или E67-1 - масса
    10 кОм или более
    FP- (E52-4) или E67-2 - масса
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем электронного блока привода форсунок (EDU).

  1. Подсоедините разъем топливного насоса высокого давления.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК - ECM)


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P1235  Цепь Топливного Насоса Высокого Давления
  1. Отсоедините разъем E76 ECM.

  1. Отсоедините разъем E51 электронного блока привода форсунок (EDU).

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    FPF1 (E76-52) - FPF1 (E51-7)
    Менее 1 Ом
    FPD (E76-53) - FPD (E51-8)
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    FPF1 (E76-52) или FPF1 (E51-7) - масса
    10 кОм или более
    FPD (E76-53) или FPD (E51-8) - масса
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем электронного блока привода форсунок (EDU).



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК

ДАЛЕЕ


5.ПРОВЕРЬТЕ , ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
  1. Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC)
    Следующий шаг
    Не выводится
    А
    P1235
    B


B
ЗАМЕНИТЕ ECM
А

КОНЕЦ