Dtc P1235 Цепь Топливного Насоса Высокого Давления
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК - ECM)
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК
ПРОВЕРЬТЕ , ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
DTC P1235 Цепь топливного насоса высокого давления |
ОПИСАНИЕ
Топливный насос высокого давления установлен на крышке головки блока цилиндров посредством изолирующей прокладки. Насос приводится в действие посредством кулачка на распределительном валу выпускных клапанов (правый ряд).Топливный насос высокого давления повышает давление топлива, подаваемого топливным насосом, установленным в топливном баке, до 4-13 МПа (40,8-132,6 кгс/см2, 580-1885 фунтов на кв. дюйм) в зависимости от рабочих условий и подает топливо в топливную рампу.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P1235
| Обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса высокого давления в течение более 1 секунды (логика диагностирования за 1 поездку)
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса высокого давления
- Топливный насос высокого давления
- Электронный блок привода форсунок (EDU)
- ECM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ |
Отсоедините разъем E67 топливного насоса высокого давления.
Измерьте сопротивление топливного насоса высокого давления.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1 - 2
| 20°C (68°F)
| 1,19-1,39 Ом
|
Подсоедините разъем топливного насоса высокого давления.
| ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ) |
Отсоедините разъем E52 электронного блока привода форсунок (EDU).
Отсоедините разъем E67 топливного насоса высокого давления.
Измерьте сопротивление.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
FP+ (E52-3) - E67-1
| Менее 1 Ом
|
FP- (E52-4) - E67-2
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
FP+ (E52-3) или E67-1 - масса
| 10 кОм или более
|
FP- (E52-4) или E67-2 - масса
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем электронного блока привода форсунок (EDU).
Подсоедините разъем топливного насоса высокого давления.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК - ECM) |
Отсоедините разъем E76 ECM.
Отсоедините разъем E51 электронного блока привода форсунок (EDU).
Измерьте сопротивление.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
FPF1 (E76-52) - FPF1 (E51-7)
| Менее 1 Ом
|
FPD (E76-53) - FPD (E51-8)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
FPF1 (E76-52) или FPF1 (E51-7) - масса
| 10 кОм или более
|
FPD (E76-53) или FPD (E51-8) - масса
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем электронного блока привода форсунок (EDU).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК |
5.ПРОВЕРЬТЕ , ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC |
Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
- Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC)
| Следующий шаг
|
Не выводится
| А
|
P1235
| B
|