Dtc P0088 Чрезмерно Высокое Давление В Топливной Системе / Распределителе Топлива

Двигатель. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0088)

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ОТКРЫВАНИЕ ТОПЛИВНОГО ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА)

ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC СНОВА (УБЕДИТЕСЬ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC P0088 СНОВА)

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАННЫМ ДАВЛЕНИЕМ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (RELIEF VLV)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ RELIEF VLV - ECM, РЕЛЕ RELIEF VLV - ТОПЛИВНЫЙ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН, ТОПЛИВНЫЙ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН - МАССА)

ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ОТКРЫВАНИЕ ТОПЛИВНОГО ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА)

DTC P0088 Чрезмерно высокое давление в топливной системе / распределителе топлива


ОПИСАНИЕ

Этот DTC регистрируется в случае слишком высокого давления в части топливной системы с высоким давлением. Давление в топливной системе: 1) нагнетается механическим топливным насосом, который приводится в действие распредвалом; 2) регулируется сливным клапаном. Датчик давления в топливной системе контролирует давление в топливной системе, которое поддерживается в диапазоне 4-13 МПа (40,8-132,6 кгс/см2). Если давление в топливной системе выше указанного значения, для восстановления необходимого давления ECM запрещает подачу тока к сливному клапану, чтобы он открылся. Если давление продолжает повышаться, ECM определяет это как неисправность, включает контрольную лампу MIL и регистрирует DTC. В случае регистрации DTC ECM поддерживает частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2000 об/мин или менее.
Данный код DTC относится к системе контроля топливного перепускного клапана. Топливный перепускной клапан предотвращает чрезмерное повышение давления в топливной системе. Если давление в топливной системе превышает примерно 15 МПа (155 кгс/см2), топливный перепускной клапан открывается механически, чтобы сбросить давление в топливной системе. Кроме того, после выключения зажигания ECM подает ток к топливному перепускному клапану, чтобы открыть его и сбросить давление в топливной системе. Если топливо подается в форсунку под высоким давлением в течение продолжительного промежутка времени, топливо может поступить из форсунки в камеру сгорания, что приводит к увеличению концентрации вредных веществ в отработавших газах. Если давление в топливной системе не изменяется до и после подачи тока к топливному перепускному клапану, ECM определяет наличие неисправности. Если ECM обнаруживает данное состояние при нескольких последовательных циклах включения, то включает контрольную лампу MIL и регистрирует DTC. В случае регистрации DTC ECM блокирует подачу тока к сливному клапану, чтобы открыть его, и поддерживает частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2000 об/мин или менее.

Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0088  Чрезмерно Высокое Давление В Топливной Системе / Распределителе Топлива


№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0088
ECM не посылал команду топливному насосу высокого давления на открывание сливного клапана, однако давление в топливной системе повышается на 3 МПа (30,6 кгс/см2, 435 фунтов на кв. дюйм) от заданного значения давления в течение более 10 с
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Топливный насос высокого давления
  2. Датчик давления в топливной системе
  3. Предохранитель RELIEF VLV
  4. Реле топливного перепускного клапана
  5. Цепь топливного перепускного клапана
  6. Топливный перепускной клапан
  7. ECM
Имеется незначительная разница давления в топливной системе до и после работы топливного перепускного клапана
(логика диагностирования за 2 поездки)

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Код DTC регистрируется, если давление в топливной системе не падает даже после того, как ECM подал команду топливному насосу высокого давления на открывание сливного клапана.
Код DTC регистрируется, если имеется незначительная разница давления в топливной системе до и после работы топливного перепускного клапана.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0088  Чрезмерно Высокое Давление В Топливной Системе / Распределителе Топлива


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0088)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC)
    Следующий шаг
    P0088
    А
    P0088 и другие DTC
    B
УКАЗАНИЕ:
Если отображаются какие-либо коды, помимо P0088, сначала выполните процедуры поиска неисправностей для этих DTC.


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
А


2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ОТКРЫВАНИЕ ТОПЛИВНОГО ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА)
  1. Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Прогрейте двигатель.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary / Fuel Press, Coolant Temp и Battery Voltage.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Значение параметра Coolant Temp (температура охлаждающей жидкости) составляет не менее 50°C (122°F)
    2. Значение параметра Battery Voltage (напряжение аккумуляторной батареи) составляет не менее 10 В
    3. Значение параметра Fuel Press (давление в топливной системе) составляет не менее 2 МПа
  1. Выключите зажигание.

  1. Подождите 10 секунд.

  1. Переведите двигатель в режим проверки.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press.

  1. После запуска двигателя в течение 45 с выключите зажигание.

    УКАЗАНИЕ:
    Перед выключением зажигания запишите значение параметра FUEL PRESS.
  1. Подождите 10 секунд. Затем включите зажигание (IG).

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Fuel Pressure Relief Valve Open / Primary / Fuel Press, Coolant Temp и Battery Voltage.

  1. Перед выключением зажигания убедитесь, что значение параметра Fuel Press не изменяется.

    УКАЗАНИЕ:
    Перед выполнением испытания в режиме Active Test убедитесь, что следующие условия выполняются.
    1. Значение параметра Coolant Temp (температура охлаждающей жидкости) составляет не менее 50°C (122°F)
    2. Значение параметра Battery Voltage (напряжение аккумуляторной батареи) составляет не менее 10 В
    3. Значение параметра Fuel Press (давление в топливной системе) составляет не менее 2 МПа
  1. Установите значение ON (ВКЛ) для параметра Fuel Pressure Relief Valve Open (открывание топливного перепускного клапана) и откройте топливный перепускной клапан.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Подождите 30 с перед включением зажигания (IG). Если значение ON (ВКЛ) задается до истечения 30 с, режим Active Test не будет работать.
    2. Через 2 с после ввода значения ON (ВКЛ) портативный диагностический прибор автоматически устанавливает значение OFF (ВЫКЛ).
    3. После ввода значения ON (ВКЛ) повторный ввод значения ON (ВКЛ) может быть выполнен не ранее, чем через 60 с.


  1. После выполнения испытания в режиме Active Test проверьте давление в топливной системе.


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0088  Чрезмерно Высокое Давление В Топливной Системе / Распределителе Топлива


    Результат:

    Результат проверки
    Следующий шаг
    Давление в топливной системе падает во время испытания в режиме Active Test
    А
    Давление в топливной системе не изменяется во время испытания в режиме Active Test
    B


B
Перейдите к шагу 6
А


3.ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

ДАЛЕЕ


4.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC СНОВА (УБЕДИТЕСЬ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC P0088 СНОВА)
  1. Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC)
    Следующий шаг
    P0088
    А
    Не выводится
    B


B
КОНЕЦ
А


5.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАННЫМ ДАВЛЕНИЕМ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)
  1. Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Target Fuel Pressure / Primary / Fuel Press.

  1. Убедитесь, что давление в топливной системе колеблется при изменении заданного давления в топливной системе.

    УКАЗАНИЕ:
    Во время испытания Control the Target Fuel Pressure давление в топливной системе понижается на 12,5% или увеличивается на 25%.
    OK:
    Давление в топливной системе изменяется.


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM

6.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (RELIEF VLV)
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0088  Чрезмерно Высокое Давление В Топливной Системе / Распределителе Топлива
  1. Извлеките предохранитель RELIEF VLV из распределительного блока № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя RELIEF VLV.

    Номинальное сопротивление:
    Менее 1 Ом
  1. Установите предохранитель RELIEF VLV на место.



NG
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВО ВСЕХ ПРОВОДАХ И КОМПОНЕНТАХ, ПОДСОЕДИНИНЕННЫХ К ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА


    Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0088  Чрезмерно Высокое Давление В Топливной Системе / Распределителе Топлива
  1. Извлеките реле топливного перепускного клапана из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление реле топливного перепускного клапана.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    3 - 5
    10 кОм или более
    3 - 5
    Менее 1 Ом
    (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)


NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ RELIEF VLV - ECM, РЕЛЕ RELIEF VLV - ТОПЛИВНЫЙ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН, ТОПЛИВНЫЙ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН - МАССА)
Lexus GS450h GWS191.Система Управления Двигателем 2Gr-Fse.Система Sfi.
Dtc
  P0088  Чрезмерно Высокое Давление В Топливной Системе / Распределителе Топлива
  1. Извлеките реле топливного перепускного клапана из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем A53 ECM.

  1. Отсоедините разъем E82 топливного перепускного клапана.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Реле топливного перепускного клапана (контакт 1) - DSVR (A53-3)
    Менее 1 Ом
    Реле топливного перепускного клапана (контакт 3) - FR1 (E82-1)
    Менее 1 Ом
    FR10 (E82-2) - масса
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    Реле топливного перепускного клапана (контакт 1) или DSVR (A53-3) - масса
    10 кОм или более
    Реле топливного перепускного клапана (контакт 3) или FR1 (E82-1) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


9.ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН

ДАЛЕЕ


10.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ОТКРЫВАНИЕ ТОПЛИВНОГО ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА)
  1. Переведите двигатель в режим проверки (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Прогрейте двигатель.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary / Fuel Press, Coolant Temp и Battery Voltage.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Значение параметра Coolant Temp (температура охлаждающей жидкости) составляет не менее 50°C (122°F)
    2. Значение параметра Battery Voltage (напряжение аккумуляторной батареи) составляет не менее 10 В
    3. Значение параметра Fuel Press (давление в топливной системе) составляет не менее 2 МПа
  1. Выключите зажигание.

  1. Подождите 10 секунд.

  1. Переведите двигатель в режим проверки.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press.

  1. После запуска двигателя в течение 45 с выключите зажигание.

    УКАЗАНИЕ:
    Перед выключением зажигания запишите значение параметра Fuel Press.
  1. Подождите 10 секунд. Затем включите зажигание (IG).

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Fuel Pressure Relief Valve Open / Primary / Fuel Press, Coolant Temp и Battery Voltage.

  1. Перед выключением зажигания убедитесь, что значение параметра Fuel Press не изменяется.

    УКАЗАНИЕ:
    Перед выполнением испытания в режиме Active Test убедитесь, что следующие условия выполняются.
    1. Значение параметра Coolant Temp (температура охлаждающей жидкости) составляет не менее 50°C (122°F)
    2. Значение параметра Battery Voltage (напряжение аккумуляторной батареи) составляет не менее 10 В
    3. Значение параметра Fuel Press (давление в топливной системе) составляет не менее 2 МПа
  1. Установите значение ON (ВКЛ) для параметра Fuel Pressure Relief Valve Open (открывание топливного перепускного клапана) и откройте топливный перепускной клапан.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Подождите 30 с перед включением зажигания (IG). Если значение ON (ВКЛ) задается до истечения 30 с, режим Active Test не будет работать.
    2. Через 2 с после ввода значения ON (ВКЛ) портативный диагностический прибор автоматически устанавливает значение OFF (ВЫКЛ).
    3. После ввода значения ON (ВКЛ) повторный ввод значения ON (ВКЛ) может быть выполнен не ранее, чем через 60 с.
  1. После выполнения испытания в режиме Active Test проверьте давление в топливной системе.

    OK:
    Давление в топливной системе падает


NG
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН
OK

КОНЕЦ