Система Sfi Таблица Признаков Неисправностей

Двигатель. Lexus GS450h GWS191

Система Sfi -- Таблица Признаков Неисправностей


УКАЗАНИЕ:
Приведенная ниже таблица позволяет выяснить причину неисправности. Потенциальные причины признаков неисправностей приведены в порядке убывания вероятности в столбце "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.

СИСТЕМА SFI
Признак
Предполагаемый участок
См. стр.
Коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером (двигатель не запускается)
1. Иммобилайзер двигателя
Нажмите здесь
2. Генератор
-
3. Гибридная система
-
4. Датчик положения рычага переключения передач
-
Отсутствует первоначальное сгорание (двигатель не запускается)
1. Цепь питания ECM
Нажмите здесь
2. Датчик положения коленчатого вала
Нажмите здесь
3. Датчик положения распредвала впускных клапанов
Нажмите здесь
4. Датчик положения распредвала выпускных клапанов
Нажмите здесь
5. Система зажигания
Нажмите здесь
6. Цепь управления топливным насосом
Нажмите здесь
7. ECM
Нажмите здесь
8. Выходная цепь VC
Нажмите здесь
Коленчатый вал двигателя нормально прокручивается стартером, но двигатель запускается с трудом
1. Цепь управления топливным насосом
Нажмите здесь
2. Сжатие
Нажмите здесь
Затрудненный запуск холодного двигателя
1. Система зажигания
Нажмите здесь
2. Свеча зажигания
Нажмите здесь
3. Цепь управления топливным насосом
Нажмите здесь
4. Топливная форсунка (для впрыска во впускной канал)
Нажмите здесь
5. Топливная форсунка (для непосредственного впрыска)
Нажмите здесь
Затрудненный запуск прогретого двигателя
1. Топливная форсунка (для впрыска во впускной канал)
Нажмите здесь
2. Топливная форсунка (для непосредственного впрыска)
Нажмите здесь
3. Система зажигания
Нажмите здесь
4. Свеча зажигания
Нажмите здесь
5. Цепь управления топливным насосом
Нажмите здесь
Высокая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
1. Электронная система управления дроссельной заслонкой
Нажмите здесь
2. Цепь питания ECM
Нажмите здесь
Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу (неудовлетворительная работа на холостых оборотах)
1. Электронная система управления дроссельной заслонкой
Нажмите здесь
2. Цепь управления топливным насосом
Нажмите здесь
3. Система забора воздуха
Нажмите здесь
4. Шланг вентиляции картера
-
Неравномерный холостой ход
1. Сжатие
Нажмите здесь
2. Свеча зажигания
Нажмите здесь
3. Топливная форсунка (для впрыска во впускной канал)
Нажмите здесь
4. Топливная форсунка (для непосредственного впрыска)
Нажмите здесь
5. Система зажигания
Нажмите здесь
6. Цепь управления топливным насосом
Нажмите здесь
7. Электронная система управления дроссельной заслонкой
Нажмите здесь
8. Система забора воздуха
Нажмите здесь
9. Шланг вентиляции картера
-
10. Датчик массового расхода воздуха
Нажмите здесь
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
1. Электронная система управления дроссельной заслонкой
Нажмите здесь
2. Система забора воздуха
Нажмите здесь
3. Цепь питания ECM
Нажмите здесь
Провал в работе двигателя / Слабый разгон
1. Цепь управления топливным насосом
Нажмите здесь
2. Свеча зажигания
Нажмите здесь
3. Система зажигания
Нажмите здесь
4. Топливная форсунка (для впрыска во впускной канал)
Нажмите здесь
5. Топливная форсунка (для непосредственного впрыска)
Нажмите здесь
6. Датчик массового расхода воздуха
Нажмите здесь
7. Электронная система управления дроссельной заслонкой
Нажмите здесь
8. Система забора воздуха
Нажмите здесь
9. Сжатие
Нажмите здесь
Неустойчивый холостой ход (плохая управляемость)
1. Свеча зажигания
Нажмите здесь
2. Цепь управления топливным насосом
Нажмите здесь
3. Система зажигания
Нажмите здесь
4. Топливная форсунка (для впрыска во впускной канал)
Нажмите здесь
5. Топливная форсунка (для непосредственного впрыска)
Нажмите здесь
6. Датчик массового расхода воздуха
Нажмите здесь
7. Cистема изменения фаз газораспределения
Нажмите здесь
8. Сжатие
Нажмите здесь
Двигатель глохнет сразу после запуска
1. Цепь управления топливным насосом
Нажмите здесь
2. Свеча зажигания
Нажмите здесь
3. Система зажигания
Нажмите здесь
4. Топливная форсунка (для впрыска во впускной канал)
Нажмите здесь
5. Топливная форсунка (для непосредственного впрыска)
Нажмите здесь
6. Cистема изменения фаз газораспределения
Нажмите здесь
7. Электронная система управления дроссельной заслонкой
Нажмите здесь
8. Система забора воздуха
Нажмите здесь
9. Шланг вентиляции картера
-
10. Сжатие
Нажмите здесь