ОПИСАНИЕ
Контрольная лампа MIL (контрольная лампа неисправности) применяется для индикации возникновения неисправности, обнаруженной ECM. При включении зажигания (IG) питание поступает в цепь MIL, а ECM обеспечивает заземление цепи, что приводит к включению MIL. Работоспособность контрольной лампы MIL проверяется визуально: При включении зажигания (IG) контрольная лампа MIL должна загорется, а потом погаснуть. Если контрольная лампа MIL продолжает гореть или не загорелась вовсе, выполните следующую последовательность проверки с помощью портативного диагностического прибора.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ |
-
Осуществляйте поиск неисправностей в порядке, указанном в таблице ниже.
Режим Следующий шаг Контрольная лампа MIL продолжает гореть А MIL не загорается B
|
|
||||
>А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ MIL |
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
Проверьте, сохранились ли какие-либо коды DTC. Запишите их.
-
Сбросьте коды DTC.
-
Убедитесь, что контрольная лампа MIL выключается.
Номинальное значение / Номинальный режим:
MIL должна выключиться.
|
|
||||
>NG | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ) |
-
Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.
-
Включите зажигание (IG).
-
Убедитесь, что контрольная лампа MIL не горит.
OK:
MIL не горит.
-
Подсоедините разъем ECM.
|
|
||||
>NG | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ЕСМ) |
-
Отсоедините разъем Е22 щитка приборов.
-
Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.
-
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия W (A12-24) или EFI (E22-8) - масса 10 кОм или более
-
Подсоедините разъем щитка приборов.
-
Подсоедините разъем ECM.
|
|
||||
NG | |
|
5.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ |
-
Убедитесь, что контрольная лампа MIL загорается при включении зажигания (IG).
OK:
MIL должна гореть.
|
|
||||
>NG | |
6.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ |
-
Включите зажигание (IG).
-
Запустите двигатель.
Результат Следующий шаг Двигатель запускается А Двигатель не запускается* BУКАЗАНИЕ:
*: Портативный диагностический прибор не может установить связь с ЕСМ.
|
|
||||
>А | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ MIL) |
-
Проверьте цепь контрольной лампы MIL.
|
|
||||
OK | |
|
а