Система Освещения -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР |

Отсоедините разъем A58 ЭБУ устройства поворота фар.
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия A58-22 (E1) - масса W-B - масса Масса ЭБУ устройства поворота фар Всегда Менее 1 Ом A58-14 (IGS) - масса L - масса Питание электродвигателя устройства поворота фар Зажигание выключено менее 1 В Зажигание включено 11 - 14 В A58-15 (IG) - масса G - масса Питание ЭБУ устройства поворота фар Зажигание выключено менее 1 В Зажигание включено 11 - 14 В Подсоедините разъем A58 ЭБУ устройства поворота фар.
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ устройства поворота фар.Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия A58-21 (SGF) - A58-22 (E1) W - W-B Масса датчика высоты задней подвески Всегда Менее 1 Ом A58-23 (SMGL) - A58-22 (E1) G - W-B Масса левого электродвигателя устройства поворота фар Всегда Менее 1 Ом A58-24 (SMGR) - A58-22 (E1) P - W-B Масса правого электродвигателя устройства поворота фар Всегда Менее 1 Ом A58-27 (LH-) - A58-22 (E1) LG - W-B Масса левого электродвигателя системы управления уровнем фар Всегда Менее 1 Ом A58-28 (RH-) - A58-22 (E1) LG - W-B Масса правого электродвигателя системы управления уровнем фар Всегда Менее 1 Ом A58-1 (SMBL) - A58-22 (E1) V - W-B Питание левого электродвигателя устройства поворота фар Зажигание выключено менее 1 В Зажигание включено 11 - 16 В A58-2 (SMBR) - A58-22 (E1) B - W-B Питание правого электродвигателя устройства поворота фар Зажигание выключено менее 1 В Зажигание включено 11 - 16 В A58-3 (LHT) - A58-22 (E1) L - W-B Питание левого электродвигателя системы управления уровнем фар Зажигание выключено менее 1 В Зажигание включено 11 - 16 В A58-4 (RHT) - A58-22 (E1) GR - W-B Питание правого электродвигателя системы управления уровнем фар Зажигание выключено менее 1 В Зажигание включено 11 - 16 В A58-7 (INIT) - A58-22 (E1) R - W-B Сигнал инициализации Зажигание включено, контакты LVL и GND разъема DLC3 замкнуты Менее 1 В Зажигание включено, контакты LVL и GND разъема DLC3 не замкнуты Приблизительно 5 В A58-10 (SMR) - A58-22 (E1) L - W-B Передача данных LIN правого электродвигателя устройства поворота фар Зажигание выключено менее 1 В Зажигание включено Формирование импульсов A58-11 (RH+) - A58-22 (E1) R - W-B Передача данных LIN правого электродвигателя системы управления уровнем фар Зажигание выключено менее 1 В Зажигание включено Формирование импульсов A58-18 (SBF) - A58-21 (SGF) R-G - W Питание датчика высоты задней подвески Зажигание выключено менее 1 В Зажигание включено Приблизительно 5 В A58-19 (SHRL) - A58-21 (SGF) B - R-W Сигнал заднего датчика высоты подвески Зажигание выключено менее 1 В Зажигание включено 1 - 4 В A58-29 (SML) - A58-22 (E1) W - W-B Передача данных LIN левого электродвигателя устройства поворота фар Зажигание выключено менее 1 В Зажигание включено Формирование импульсов A58-30 (LH+) - A58-22 (E1) R - W-B Передача данных LIN левого электродвигателя системы управления уровнем фар Зажигание выключено менее 1 В Зажигание включено Формирование импульсов
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ, ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |

*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением | *B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
Снимите главный ЭБУ кузова (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия A-29 (ACC) - масса - Источник питания ACC Замок зажигания в положении ACC 11-14 В A-30 (BECU) - масса - Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 – 14 В A-32 (IG) - масса - Питание зажигания Зажигание включено 11 - 14 В A-11 (GND1) - масса - Масса Всегда Менее 1 Ом G63-3 (GND2) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом Установите главный ЭБУ кузова (Нажмите здесь).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия G63-23 (RFOG) - 2D-4 (GND1)*5 SB - W-B Входной сигнал переключателя задних противотуманных фонарей Переключатель задних противотуманных фонарей включен Менее 1 В Переключатель задних противотуманных фонарей выключен 11 - 14 В G64-1 (GCTY) - 2D-4 (GND1)*6 V - W-B Сигнал выключателя освещения проема заднего стекла Проем заднего стекла открыт Менее 1 В Проем заднего стекла закрыт 11 - 14 В G64-3 (HAZ) - 2D-4 (GND1) W - W-B Выход выключателя сигнала аварийной сигнализации Выключатель аварийной сигнализации включен 11 - 14 В Выключатель аварийной сигнализации выключен Менее 1 В G64-5 (HU) - 2D-4 (GND1) LG - W-B Вход сигнала HIGH переключателя света фар Переключатель света фар в положении дальнего света Менее 1 В Переключатель света фар в положении ближнего света 11 - 14 В G64-6 (RCTY) - 2D-4 (GND1)*7 R - W-B Сигнал выключателя освещения проема правой задней двери Задняя правая дверь открыта Менее 1 В Правая задняя дверь закрыта 11 - 14 В G64-8 (HF) - 2D-4 (GND1) V - W-B Вход сигнала HIGH FLASH переключателя света фар Переключатель света фар в положении HIGH FLASH Менее 1 В Переключатель света фар не в положении HIGH FLASH 11 - 14 В G64-15 (DIM) - 2D-4 (GND1) P - W-B Выходной сигнал управления реле H-LP HI Переключатель света фар в положении HIGH или HIGH FLASH Менее 1 В Переключатель света фар не в положении HIGH или HIGH FLASH 11 - 14 В G64-19 (BCTY) - 2D-4 (GND1) G - W-B Сигнал выключателя освещения проема двери багажного отделения Открывание двери багажного отделения Менее 1 В Дверь багажного отделения закрыта 11–14 В G64-20 (CLTB) - 2D-4 (GND1)*3 P - W-B Выход питания датчика автоматического управления освещением Зажигание выключено менее 1 В Зажигание включено, переключатель света фар в положении AUTO 11 - 14 В G64-21 (CLTS) - 2D-4 (GND1)*3 R - W-B Вход сигнала датчика автоматического управления освещением Зажигание выключено менее 1 В Система автоматического управления освещением работает Импульсы формируются
(см. осциллограмму 1)G64-27 (FFOG) - 2D-4 (GND1)*4 G - W-B Входной сигнал переключателя передних противотуманных фар Переключатель передних противотуманных фар включен Менее 1 В Переключатель передних противотуманных фар выключен 11 - 14 В G64-28 (A) - 2D-4 (GND1)*3 W - W-B Вход сигнала AUTO переключателя света фар Переключатель света фар в положении AUTO Менее 1 В Переключатель света фар не в положении AUTO 11 - 14 В G64-29 (HEAD) - 2D-4 (GND1) SB - W-B Вход сигнала HEAD переключателя света фар Переключатель света фар в положении HEAD Менее 1 В Переключатель света фар не в положении HEAD 11 - 14 В G64-30 (TAIL) - 2D-4 (GND1) W - W-B Вход сигнала TAIL переключателя света фар Переключатель света фар в положении TAIL или HEAD Менее 1 В Переключатель света фар не в положении TAIL или HEAD 11 - 14 В G65-3 (LCTY) - 2D-4 (GND1)*7 V - W-B Сигнал выключателя освещения проема левой задней двери левая задняя дверь открыта Менее 1 В Левая задняя дверь закрыта 11–14 В 2D-15 (FRCY) - 2D-4 (GND1)*1
2H-26 (FRCY) - 2D-4 (GND1)*2B - W-B Сигнал выключателя освещения проема правой передней двери Правая передняя дверь открыта Менее 1 В Правая передняя дверь закрыта 11–14 В 2F-7 (TRLY) - 2D-4 (GND1) LG - W-B Выходной сигнал габаритных фонарей Переключатель света фар в положении TAIL 11 - 14 В Переключатель света фар не в положении TAIL Менее 1 В 2F-9 (FFGO) - 2D-4 (GND1)*4 W - W-B Выход сигнала передних противотуманных фар Переключатель света фар в положении TAIL, переключатель передних противотуманных фар в положении ON (ВКЛ) Менее 1 В Переключатель передних противотуманных фар выключен 11 - 14 В 2F-19 (RFGO) - 2D-4 (GND1)*5 GR-L - W-B Выход сигнала задних противотуманных фонарей Переключатель освещения в положении TAIL, переключатель задних противотуманных фонарей в положении ON (ВКЛ) Менее 1 В Переключатель задних противотуманных фонарей выключен 11 - 14 В 2F-40 (HRLY) - 2D-4 (GND1) GR - W-B Выходной сигнал управления реле H-LP LO Переключатель света фар в положении HEAD Менее 1 В Переключатель света фар не в положении HEAD 11 - 14 В 2I-16 (TRLY) - 2D-4 (GND1)*1
2D-32 (TRLY) - 2D-4 (GND1)*2LG - W-B Выход сигнала задних фонарей и ламп освещения номерного знака Переключатель света фар в положении TAIL 11 - 14 В Переключатель света фар не в положении TAIL Менее 1 В 2I-27 (FLCY) - 2D-4 (GND1)*1
2D-31 (FLCY) - 2D-4 (GND1)*2R - W-B Сигнал выключателя освещения проема левой передней двери Левая передняя дверь открыта Менее 1 В Левая передняя дверь закрыта 11-14 В 2K-1 (TRLY) - 2D-4 (GND1) B - W-B Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 – 14 В - *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
- *3: Для моделей с системой автоматического управления освещением
- *4: Для моделей с передними противотуманными фарами
- *5: Для моделей с задними противотуманными фонарями
- *6: для моделей с механизмом открывания заднего стекла
- *7: Для 5-дверных моделей
Осциллограмма 1
Параметр / Устройство Описание Номера контактов (обозначения) G64-21 (CLTS) - 2D-4 (GND1) Настройки прибора 5 В/дел., 5 мс/ дел. Условие Зажигание включено
Переключатель света фар в положении AUTO
Датчик автоматического управления освещением прикрыт рукой → датчик автоматического управления освещением открыт для окружающего освещения- УКАЗАНИЕ:
- При повышении уровня окружающей освещенности период сигнала A уменьшается.
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением