Система Освещения Контакты Эбу

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР

  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ, ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

Система Освещения -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР

.Освещение (Наружное).Система Освещения.Система Освещения  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем A58 ЭБУ устройства поворота фар.

  2. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    A58-22 (E1) - масса
    W-B - масса
    Масса ЭБУ устройства поворота фар
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A58-14 (IGS) - масса
    L - масса
    Питание электродвигателя устройства поворота фар
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    A58-15 (IG) - масса
    G - масса
    Питание ЭБУ устройства поворота фар
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Подсоедините разъем A58 ЭБУ устройства поворота фар.

  4. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    A58-21 (SGF) - A58-22 (E1)
    W - W-B
    Масса датчика высоты задней подвески
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A58-23 (SMGL) - A58-22 (E1)
    G - W-B
    Масса левого электродвигателя устройства поворота фар
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A58-24 (SMGR) - A58-22 (E1)
    P - W-B
    Масса правого электродвигателя устройства поворота фар
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A58-27 (LH-) - A58-22 (E1)
    LG - W-B
    Масса левого электродвигателя системы управления уровнем фар
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A58-28 (RH-) - A58-22 (E1)
    LG - W-B
    Масса правого электродвигателя системы управления уровнем фар
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A58-1 (SMBL) - A58-22 (E1)
    V - W-B
    Питание левого электродвигателя устройства поворота фар
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    Зажигание включено
    11 - 16 В
    A58-2 (SMBR) - A58-22 (E1)
    B - W-B
    Питание правого электродвигателя устройства поворота фар
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    Зажигание включено
    11 - 16 В
    A58-3 (LHT) - A58-22 (E1)
    L - W-B
    Питание левого электродвигателя системы управления уровнем фар
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    Зажигание включено
    11 - 16 В
    A58-4 (RHT) - A58-22 (E1)
    GR - W-B
    Питание правого электродвигателя системы управления уровнем фар
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    Зажигание включено
    11 - 16 В
    A58-7 (INIT) - A58-22 (E1)
    R - W-B
    Сигнал инициализации
    Зажигание включено, контакты LVL и GND разъема DLC3 замкнуты
    Менее 1 В
    Зажигание включено, контакты LVL и GND разъема DLC3 не замкнуты
    Приблизительно 5 В
    A58-10 (SMR) - A58-22 (E1)
    L - W-B
    Передача данных LIN правого электродвигателя устройства поворота фар
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    Зажигание включено
    Формирование импульсов
    A58-11 (RH+) - A58-22 (E1)
    R - W-B
    Передача данных LIN правого электродвигателя системы управления уровнем фар
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    Зажигание включено
    Формирование импульсов
    A58-18 (SBF) - A58-21 (SGF)
    R-G - W
    Питание датчика высоты задней подвески
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    Зажигание включено
    Приблизительно 5 В
    A58-19 (SHRL) - A58-21 (SGF)
    B - R-W
    Сигнал заднего датчика высоты подвески
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    Зажигание включено
    1 - 4 В
    A58-29 (SML) - A58-22 (E1)
    W - W-B
    Передача данных LIN левого электродвигателя устройства поворота фар
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    Зажигание включено
    Формирование импульсов
    A58-30 (LH+) - A58-22 (E1)
    R - W-B
    Передача данных LIN левого электродвигателя системы управления уровнем фар
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    Зажигание включено
    Формирование импульсов
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ устройства поворота фар.

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ, ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

.Освещение (Наружное).Система Освещения.Система Освещения  Контакты Эбу


Обозначения на рисунке
*A
Для моделей с левосторонним рулевым управлением
*B
Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  1. Снимите главный ЭБУ кузова (Нажмите здесь).

  2. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    A-29 (ACC) - масса
    -
    Источник питания ACC
    Замок зажигания в положении ACC
    11-14 В
    A-30 (BECU) - масса
    -
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    A-32 (IG) - масса
    -
    Питание зажигания
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    A-11 (GND1) - масса
    -
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G63-3 (GND2) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Установите главный ЭБУ кузова (Нажмите здесь).



  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    G63-23 (RFOG) - 2D-4 (GND1)*5
    SB - W-B
    Входной сигнал переключателя задних противотуманных фонарей
    Переключатель задних противотуманных фонарей включен
    Менее 1 В
    Переключатель задних противотуманных фонарей выключен
    11 - 14 В
    G64-1 (GCTY) - 2D-4 (GND1)*6
    V - W-B
    Сигнал выключателя освещения проема заднего стекла
    Проем заднего стекла открыт
    Менее 1 В
    Проем заднего стекла закрыт
    11 - 14 В
    G64-3 (HAZ) - 2D-4 (GND1)
    W - W-B
    Выход выключателя сигнала аварийной сигнализации
    Выключатель аварийной сигнализации включен
    11 - 14 В
    Выключатель аварийной сигнализации выключен
    Менее 1 В
    G64-5 (HU) - 2D-4 (GND1)
    LG - W-B
    Вход сигнала HIGH переключателя света фар
    Переключатель света фар в положении дальнего света
    Менее 1 В
    Переключатель света фар в положении ближнего света
    11 - 14 В
    G64-6 (RCTY) - 2D-4 (GND1)*7
    R - W-B
    Сигнал выключателя освещения проема правой задней двери
    Задняя правая дверь открыта
    Менее 1 В
    Правая задняя дверь закрыта
    11 - 14 В
    G64-8 (HF) - 2D-4 (GND1)
    V - W-B
    Вход сигнала HIGH FLASH переключателя света фар
    Переключатель света фар в положении HIGH FLASH
    Менее 1 В
    Переключатель света фар не в положении HIGH FLASH
    11 - 14 В
    G64-15 (DIM) - 2D-4 (GND1)
    P - W-B
    Выходной сигнал управления реле H-LP HI
    Переключатель света фар в положении HIGH или HIGH FLASH
    Менее 1 В
    Переключатель света фар не в положении HIGH или HIGH FLASH
    11 - 14 В
    G64-19 (BCTY) - 2D-4 (GND1)
    G - W-B
    Сигнал выключателя освещения проема двери багажного отделения
    Открывание двери багажного отделения
    Менее 1 В
    Дверь багажного отделения закрыта
    11–14 В
    G64-20 (CLTB) - 2D-4 (GND1)*3
    P - W-B
    Выход питания датчика автоматического управления освещением
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    Зажигание включено, переключатель света фар в положении AUTO
    11 - 14 В
    G64-21 (CLTS) - 2D-4 (GND1)*3
    R - W-B
    Вход сигнала датчика автоматического управления освещением
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    Система автоматического управления освещением работает
    Импульсы формируются
    (см. осциллограмму 1)
    G64-27 (FFOG) - 2D-4 (GND1)*4
    G - W-B
    Входной сигнал переключателя передних противотуманных фар
    Переключатель передних противотуманных фар включен
    Менее 1 В
    Переключатель передних противотуманных фар выключен
    11 - 14 В
    G64-28 (A) - 2D-4 (GND1)*3
    W - W-B
    Вход сигнала AUTO переключателя света фар
    Переключатель света фар в положении AUTO
    Менее 1 В
    Переключатель света фар не в положении AUTO
    11 - 14 В
    G64-29 (HEAD) - 2D-4 (GND1)
    SB - W-B
    Вход сигнала HEAD переключателя света фар
    Переключатель света фар в положении HEAD
    Менее 1 В
    Переключатель света фар не в положении HEAD
    11 - 14 В
    G64-30 (TAIL) - 2D-4 (GND1)
    W - W-B
    Вход сигнала TAIL переключателя света фар
    Переключатель света фар в положении TAIL или HEAD
    Менее 1 В
    Переключатель света фар не в положении TAIL или HEAD
    11 - 14 В
    G65-3 (LCTY) - 2D-4 (GND1)*7
    V - W-B
    Сигнал выключателя освещения проема левой задней двери
    левая задняя дверь открыта
    Менее 1 В
    Левая задняя дверь закрыта
    11–14 В
    2D-15 (FRCY) - 2D-4 (GND1)*1
    2H-26 (FRCY) - 2D-4 (GND1)*2
    B - W-B
    Сигнал выключателя освещения проема правой передней двери
    Правая передняя дверь открыта
    Менее 1 В
    Правая передняя дверь закрыта
    11–14 В
    2F-7 (TRLY) - 2D-4 (GND1)
    LG - W-B
    Выходной сигнал габаритных фонарей
    Переключатель света фар в положении TAIL
    11 - 14 В
    Переключатель света фар не в положении TAIL
    Менее 1 В
    2F-9 (FFGO) - 2D-4 (GND1)*4
    W - W-B
    Выход сигнала передних противотуманных фар
    Переключатель света фар в положении TAIL, переключатель передних противотуманных фар в положении ON (ВКЛ)
    Менее 1 В
    Переключатель передних противотуманных фар выключен
    11 - 14 В
    2F-19 (RFGO) - 2D-4 (GND1)*5
    GR-L - W-B
    Выход сигнала задних противотуманных фонарей
    Переключатель освещения в положении TAIL, переключатель задних противотуманных фонарей в положении ON (ВКЛ)
    Менее 1 В
    Переключатель задних противотуманных фонарей выключен
    11 - 14 В
    2F-40 (HRLY) - 2D-4 (GND1)
    GR - W-B
    Выходной сигнал управления реле H-LP LO
    Переключатель света фар в положении HEAD
    Менее 1 В
    Переключатель света фар не в положении HEAD
    11 - 14 В
    2I-16 (TRLY) - 2D-4 (GND1)*1
    2D-32 (TRLY) - 2D-4 (GND1)*2
    LG - W-B
    Выход сигнала задних фонарей и ламп освещения номерного знака
    Переключатель света фар в положении TAIL
    11 - 14 В
    Переключатель света фар не в положении TAIL
    Менее 1 В
    2I-27 (FLCY) - 2D-4 (GND1)*1
    2D-31 (FLCY) - 2D-4 (GND1)*2
    R - W-B
    Сигнал выключателя освещения проема левой передней двери
    Левая передняя дверь открыта
    Менее 1 В
    Левая передняя дверь закрыта
    11-14 В
    2K-1 (TRLY) - 2D-4 (GND1)
    B - W-B
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    1. *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    3. *3: Для моделей с системой автоматического управления освещением
    4. *4: Для моделей с передними противотуманными фарами
    5. *5: Для моделей с задними противотуманными фонарями
    6. *6: для моделей с механизмом открывания заднего стекла
    7. *7: Для 5-дверных моделей
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен главный ЭБУ кузова.


      .Освещение (Наружное).Система Освещения.Система Освещения  Контакты Эбу
    1. Осциллограмма 1

      Параметр / Устройство
      Описание
      Номера контактов (обозначения)
      G64-21 (CLTS) - 2D-4 (GND1)
      Настройки прибора
      5 В/дел., 5 мс/ дел.
      Условие
      Зажигание включено
      Переключатель света фар в положении AUTO
      Датчик автоматического управления освещением прикрыт рукой → датчик автоматического управления освещением открыт для окружающего освещения
      УКАЗАНИЕ:
      При повышении уровня окружающей освещенности период сигнала A уменьшается.