ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ВОЗДУХОВОД КРЫШИ № 3 (для моделей с двойной системой кондиционирования)
СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ВОЗДУХОВОД КРЫШИ № 5 (для моделей с двойной системой кондиционирования)
Кожух Люка -- Снятие |
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
2. СНИМИТЕ ОБИВКУ КРЫШИ В СБОРЕ (для 5-х дверных моделей) |
Снимите обивку крыши (Нажмите здесь).
3. СНИМИТЕ ОБИВКУ КРЫШИ В СБОРЕ (для 3-х дверных моделей) |
Снимите обивку крыши (Нажмите здесь).
4. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА В СБОРЕ |
Снимите левую подушку безопасности занавесочного типа (Нажмите здесь).
5. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
6. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ВОЗДУХОВОД КРЫШИ № 3 (для моделей с двойной системой кондиционирования) |
Отсоедините фиксатор и снимите воздуховод.
![]() |
7. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ВОЗДУХОВОД КРЫШИ № 5 (для моделей с двойной системой кондиционирования) |
Отсоедините фиксатор и снимите воздуховод.
![]() |
8. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ ОБЛИЦОВКУ ЛЮКА |
![]() |
Освободите 5 захватов и снимите боковую облицовку.
9. СНИМИТЕ ПРАВУЮ БОКОВУЮ ОБЛИЦОВКУ ЛЮКА |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
10. СНИМИТЕ СТЕКЛО ЛЮКА В СБОРЕ |
![]() |
С помощью отвертки для винтов "torx" T25 выверните 4 винта и снимите стекло.
11. СНИМИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬ ЛЮКА |
Установите уплотнитель люка.
12. СНИМИТЕ КОЖУХ ЛЮКА В СБОРЕ |
Отсоедините 4 сливных шланга от люка.
Выверните 4 болта и отверните 4 гайки.
Ослабьте 4 гайки, как показано на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что гайки полностью навинчены на болты.
Оттяните вниз кожух люка в сборе и открепите 2 захвата защелки правого замка люка от шпильки, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке *1 Кронштейн (панель крыши) *2 Захват защелки правого замка люка *3 Кожух люка в сборе - ПРИМЕЧАНИЕ:
- При выполнении этой операции захваты защелки правого замка люка отламываются, вследствие чего появляется возможность снять кожух люка в сборе. Тем не менее, не прилагайте чрезмерного усилия.
![]() |
Отверните 4 гайки и снимите кожух люка в сборе.
Открепите 2 захвата и снимите защелку правого замка люка с кожуха люка в сборе.
- УКАЗАНИЕ:
- Защелка правого замка люка используется при сборке автомобиля на заводе-изготовителе и не нуждается в повторной установке.
![]() |