Компрессор (Для Моделей С 2Tr-Fe) Снятие


  1. СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА

  2. СОБЕРИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

  3. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

  4. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

  5. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

  6. СНИМИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК РАДИАТОРА

  7. СНИМИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 1

  8. СНИМИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 2

  9. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА

  10. СНИМИТЕ КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА

  11. ОТСОЕДИНИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ

  12. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

  13. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

  14. СНИМИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ

Компрессор (Для Моделей С 2Tr-Fe) -- Снятие



1. СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА
  1. Освободите 13 фиксаторов и снимите верхнее уплотнение кронштейна радиатора.



2. СОБЕРИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  1. Запустите двигатель.

  1. Включите компрессор системы кондиционирования в следующих условиях:

    Параметр / Устройство
    Состояние
    Частота вращения коленчатого вала двигателя
    Холостой ход
    Время работы
    3 мин или более
    Состояние выключателя системы кондиционирования
    Вкл
    Состояние переключателя вентилятора
    HI
    Заданная температура
    MAX COOL
    В результате большая часть компрессорного масла из разных узлов системы кондиционирования будет собрана в компрессоре системы кондиционирования.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Нет необходимости включать компрессор системы кондиционирования, если кондиционер не работает вследствие блокировки компрессора и иных причин.
  1. Выключите двигатель.

  1. Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.

    УКАЗАНИЕ:
    Устройство сбора/регенерации хладагента следует использовать в соответствии с руководством по эксплуатации изготовителя.


3. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
  1. Освободите фиксатор, выверните 5 болтов и снимите нижнюю облицовку переднего бампера.



4. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ



  1. Выверните 4 болта.

  1. Отсоедините защиту картера двигателя от кузова автомобиля, как показано на рисунке.



5. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.


.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).Компрессор (Для Моделей С 2Tr-Fe)  Снятие


Обозначения на рисунке
*1
Пробка расширительного бачка
*2
Пробка радиатора
*3
Пробка сливного крана блока цилиндров
*4
Пробка сливного крана радиатора


    .Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).Компрессор (Для Моделей С 2Tr-Fe)  Снятие
  1. Установите виниловый шланг со стороны радиатора.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Виниловый шланг


    .Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).Компрессор (Для Моделей С 2Tr-Fe)  Снятие
  1. Установите виниловый шланг со стороны двигателя.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Виниловый шланг
  1. Ослабьте пробку сливного крана радиатора.

  1. Снимите пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость.

    УКАЗАНИЕ:
    Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.
  1. Ослабьте пробку сливного крана блока цилиндров и слейте охлаждающую жидкость из двигателя.



6. СНИМИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК РАДИАТОРА



  1. Отсоедините шланг бачка от радиатора.

  1. Выверните 3 болта и снимите расширительный бачок радиатора.



7. СНИМИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 1



  1. Отсоедините патрубок радиатора № 1 от радиатора.



8. СНИМИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 2



  1. Отсоедините патрубок радиатора № 2 от радиатора.



9. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА


    .Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).Компрессор (Для Моделей С 2Tr-Fe)  Снятие
  1. С помощью шестигранника, указанного на рисунке стрелкой, сдвиньте шкив натяжителя вниз, уменьшив тем самым натяжение поликлинового ремня. Затем снимите поликлиновой ремень.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При снятии поликлинового ремня не используйте болт опорного ролика.
    УКАЗАНИЕ:
    После снятия приводного ремня переместите натяжитель вверх, насколько это возможно.


10. СНИМИТЕ КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА



  1. Отсоедините захват, чтобы разомкнуть зажим гибкого шланга.




  1. Ослабьте 4 гайки, крепящие вентилятор вискомуфты.

  1. Снимите поликлиновой ремень вентилятора и генератора (Нажмите здесь).




  1. Выверните 2 болта, крепящие кожух вентилятора.

  1. Отверните 4 гайки вентилятора вискомуфты, а затем снимите кожух вместе с вентилятором вискомуфты.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сердцевину радиатора.


11. ОТСОЕДИНИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ



  1. Выверните болт и отсоедините нагнетательный патрубок.




  1. Отсоедините 2 разъема.

  1. Выверните 2 болта и отсоедините лопастной насос.

    УКАЗАНИЕ:
    Нет необходимости полностью снимать лопастной насос. Оставьте шланги подсоединенными к лопастному насосу и подвесьте его на кузове автомобиля с помощью каната.


12. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ


    .Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).Компрессор (Для Моделей С 2Tr-Fe)  Снятие
  1. Выверните болт и отсоедините трубопровод высокого давления в сборе от компрессора.

    Обозначения на рисунке
    *A
    кроме моделей с кодами TRJ150L-GKMEKV, TRJ150L-GKPEKV, TRJ155L-GJPEKV
    *B
    для моделей с кодами TRJ150L-GKMEKV, TRJ150L-GKPEKV, TRJ155L-GJPEKV
  1. Снимите с трубопровода высокого давления кольцевое уплотнение.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.


13. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ


    .Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).Компрессор (Для Моделей С 2Tr-Fe)  Снятие
  1. Выверните болт и отсоедините трубопровод низкого давления в сборе от компрессора.

    Обозначения на рисунке
    *A
    кроме моделей с кодами TRJ150L-GKMEKV, TRJ150L-GKPEKV, TRJ155L-GJPEKV
    *B
    для моделей с кодами TRJ150L-GKMEKV, TRJ150L-GKPEKV, TRJ155L-GJPEKV
  1. Снимите со трубопровода низкого давления кольцевое уплотнение.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.


14. СНИМИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
  1. Отсоедините разъем.




  1. Выверните 4 болта и снимите компрессор.