Dtc B1447 Цепь Серводвигателя Управления Задней Смесительной Заслонкой


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СЕРВОДВИГАТЕЛЬ ЗАДНЕЙ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СЕРВОПРИВОД ЗАДНЕЙ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАДНЕЙ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC B1447 Цепь серводвигателя управления задней смесительной заслонкой


ОПИСАНИЕ

Серводвигатель управления задней смесительной заслонкой выдает импульсные сигналы, указывающие положение заслонки блоку управления системой кондиционирования. На основе этих сигналов блок управления системой кондиционирования приводит в движение электродвигатель (вращая его в прямом или обратном направлении), перемещая заднюю смесительную заслонку в требуемое положение. Тем самым регулируются объем воздуха, проходящего через сердцевину отопителя после испарителя, и температура воздуха, направляемого в заднюю часть салона.
Блок управления системой кондиционирования обменивается данными с сервоприводом через жгут проводов системы кондиционирования № 2.
УКАЗАНИЕ:
Поскольку данный код DTC может регистрироваться в случае механической блокировки рычага заслонки или самой заслонки, необходимо убедиться в отсутствии механических неисправностей.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1447
Положение задней смесительной заслонки не изменяется, даже когда блок управления системой кондиционирования приводит в действие сервопривод задней смесительной заслонки.
  1. Сервопривод задней смесительной заслонки
  2. Жгут проводов системы кондиционирования № 2 в сборе
  3. Жгут или разъем
  4. Блок управления системой кондиционирования

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).
Dtc
  B1447  Цепь Серводвигателя Управления Задней Смесительной Заслонкой


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СЕРВОДВИГАТЕЛЬ ЗАДНЕЙ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
  1. В режиме "Data List" проверьте правильность работы сервопривода задней смесительной заслонки (Нажмите здесь).

    Air Conditioner (Система кондиционирования)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Air Mix Servo Targ Pulse (R)
    Требуемый импульсный сигнал сервопривода задней смесительной заслонки / Мин.: 0, макс.: 255
    9 импульсов MAX COOL
    54 импульса MAX HOT
    -
    Air Mix Servo Actual Pulse (R)
    Фактический импульсный сигнал сервопривода задней смесительной заслонки / Мин.: 0, макс.: 255
    9 импульсов MAX COOL
    54 импульса MAX HOT
    -
    OK:
    На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
    А
    ОК (при поиске неисправностей по DTC)
    B
    NG
    C


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

C
Перейдите к шагу 2
А

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СЕРВОПРИВОД ЗАДНЕЙ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
  1. Выберите режим "Active Test", с помощью портативного диагностического прибора подайте команду управления и убедитесь в том, что сервопривод задней смесительной заслонки работает (Нажмите здесь).

    Air Conditioner (Система кондиционирования)
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Rear Air Mix Servo Targ Pulse
    Требуемый импульсный сигнал сервопривода задней смесительной заслонки
    Мин.: 0, макс.: 255
    -
    OK:
    Сервопривод задней смесительной заслонки работает нормально.


NG
Перейдите к шагу 3
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
  1. Отсоедините разъем Q13 жгута проводов.

  1. Отсоедините разъем G24 блока управления.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Q13-3 (RBUS) - G24-1 (RBUS)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Q13-4 (RBBU) - G24-23 (RBBU)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Q13-2 (RBUG) - G24-21 (RBUG)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G24-1 (RBUS) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G24-23 (RBBU) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G24-21 (RBUG) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАДНЕЙ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  1. Замените серводвигатель задней смесительной заслонки (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку проверить снятый с автомобиля сервопривод задней смесительной заслонки невозможно, замените сервопривод новым или заведомо исправным.

ДАЛЕЕ


5.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1447 не выводится.


NG
Перейдите к шагу 6
OK

КОНЕЦ (СЕРВОПРИВОД ЗАДНЕЙ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НЕИСПРАВЕН)

6.ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
  1. Временно замените блок управления системой кондиционирования в сборе новым или заведомо исправным (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


7.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1447 не выводится.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

КОНЕЦ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НЕИСПРАВЕН)