Dtc B1447 Цепь Серводвигателя Управления Задней Смесительной Заслонкой
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СЕРВОДВИГАТЕЛЬ ЗАДНЕЙ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СЕРВОПРИВОД ЗАДНЕЙ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАДНЕЙ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
ПРОВЕРЬТЕ DTC
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC B1447 Цепь серводвигателя управления задней смесительной заслонкой |
ОПИСАНИЕ
Серводвигатель управления задней смесительной заслонкой выдает импульсные сигналы, указывающие положение заслонки блоку управления системой кондиционирования. На основе этих сигналов блок управления системой кондиционирования приводит в движение электродвигатель (вращая его в прямом или обратном направлении), перемещая заднюю смесительную заслонку в требуемое положение. Тем самым регулируются объем воздуха, проходящего через сердцевину отопителя после испарителя, и температура воздуха, направляемого в заднюю часть салона.Блок управления системой кондиционирования обменивается данными с сервоприводом через жгут проводов системы кондиционирования № 2.- УКАЗАНИЕ:
- Поскольку данный код DTC может регистрироваться в случае механической блокировки рычага заслонки или самой заслонки, необходимо убедиться в отсутствии механических неисправностей.
Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1447
| Положение задней смесительной заслонки не изменяется, даже когда блок управления системой кондиционирования приводит в действие сервопривод задней смесительной заслонки.
| - Сервопривод задней смесительной заслонки
- Жгут проводов системы кондиционирования № 2 в сборе
- Жгут или разъем
- Блок управления системой кондиционирования
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СЕРВОДВИГАТЕЛЬ ЗАДНЕЙ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) |
В режиме "Data List" проверьте правильность работы сервопривода задней смесительной заслонки (Нажмите здесь).
Air Conditioner (Система кондиционирования)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Air Mix Servo Targ Pulse (R)
| Требуемый импульсный сигнал сервопривода задней смесительной заслонки / Мин.: 0, макс.: 255
| 9 импульсов MAX COOL 54 импульса MAX HOT
| -
|
Air Mix Servo Actual Pulse (R)
| Фактический импульсный сигнал сервопривода задней смесительной заслонки / Мин.: 0, макс.: 255
| 9 импульсов MAX COOL 54 импульса MAX HOT
| -
|
- OK:
- На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
| А
|
ОК (при поиске неисправностей по DTC)
| B
|
NG
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
| |
|
А |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СЕРВОПРИВОД ЗАДНЕЙ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) |
Выберите режим "Active Test", с помощью портативного диагностического прибора подайте команду управления и убедитесь в том, что сервопривод задней смесительной заслонки работает (Нажмите здесь).
Air Conditioner (Система кондиционирования)Информация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Rear Air Mix Servo Targ Pulse
| Требуемый импульсный сигнал сервопривода задней смесительной заслонки
| Мин.: 0, макс.: 255
| -
|
- OK:
- Сервопривод задней смесительной заслонки работает нормально.
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Отсоедините разъем Q13 жгута проводов.
Отсоедините разъем G24 блока управления.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Q13-3 (RBUS) - G24-1 (RBUS)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Q13-4 (RBBU) - G24-23 (RBBU)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Q13-2 (RBUG) - G24-21 (RBUG)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G24-1 (RBUS) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
G24-23 (RBBU) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
G24-21 (RBUG) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАДНЕЙ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ |
Замените серводвигатель задней смесительной заслонки (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Поскольку проверить снятый с автомобиля сервопривод задней смесительной заслонки невозможно, замените сервопривод новым или заведомо исправным.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1447 не выводится.
OK |
|
|
|
КОНЕЦ (СЕРВОПРИВОД ЗАДНЕЙ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НЕИСПРАВЕН) |
|
6.ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Временно замените блок управления системой кондиционирования в сборе новым или заведомо исправным (Нажмите здесь).
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1447 не выводится.
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
OK |
|
|
|
КОНЕЦ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НЕИСПРАВЕН) |
|