Dtc B1411/11 Цепь Датчика Температуры В Салоне


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМИСТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

DTC B1411/11 Цепь датчика температуры в салоне


ОПИСАНИЕ

В панель приборов вмонтирован датчик температуры в зоне передних сидений, который измеряет температуру воздуха в салоне для управления отопителем и кондиционером в автоматическом режиме. Сопротивление датчика температуры изменяется в соответствии с температурой в передней части салона. По мере увеличения температуры сопротивление растет. По мере уменьшения температуры сопротивление снижается.
Блок управления системой кондиционирования подает на датчик температуры в салоне напряжение (5 В) и считывает изменения напряжения, вызванные изменением сопротивления датчика. Датчик также передает в блок управления системой кондиционирования в сборе соответствующие сигналы.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1411/11
Обрыв или короткое замыкание в цепи термистора системы кондиционирования (датчика температуры в салоне).
  1. Термистор системы кондиционирования (датчик температуры в салоне)
  2. Жгут или разъем
  3. Блок управления системой кондиционирования в сборе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).
Dtc
  B1411/11  Цепь Датчика Температуры В Салоне


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ)
  1. В режиме Data List проверьте работоспособность термистора системы кондиционирования (датчика температуры в салоне) (Нажмите здесь).

    Air Conditioner (Система кондиционирования)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Room Temperature Sensor
    Термистор системы кондиционирования (датчик температуры в салоне) /
    Мин.: -6,5°C (20,3°F)
    Макс.: 57,25°C (135,05°F)
    Отображается фактическая температура в зоне передних сидений салона
    Обрыв в цепи: -6,5°C (20,3°F).
    Короткое замыкание в цепи: 57,25°C (135,05°F).
    OK:
    На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
    А
    ОК (при поиске неисправностей по DTC)
    B
    NG
    C


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

C
Перейдите к шагу 2
А

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО НЕИСПРАВНОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМИСТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ)


    .Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).
Dtc
  B1411/11  Цепь Датчика Температуры В Салоне
  1. Снимите термистор системы кондиционирования (датчик температуры в салоне) (Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1 - 2
    10°C (50°F)
    3,00-3,73 кОм
    15°C (59°F)
    2,45-2,88 кОм
    20°C (68°F)
    1,95-2,30 кОм
    25°C (77°F)
    1,60-1,80 кОм
    30°C (86°F)
    1,28 - 1,47 кОм
    35°C (95°F)
    1,00 - 1,22 кОм
    40°C (104°F)
    0,80 - 1,00 кОм
    45°C (113°F)
    0,65 - 0,85 кОм
    50°C (122°F)
    0,50 - 0,70 кОм
    55°C (131°F)
    0,44 - 0,60 кОм
    60°C (140°F)
    0,36 – 0,50 кОм
    Обозначения на рисунке
    *a
    Чувствительный элемент
    *b
    Сопротивление
    *c
    Допустимый диапазон
    *d
    Температура
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Даже легкое касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления. Поэтому всегда удерживайте датчик за разъем.
    2. В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.
    УКАЗАНИЕ:
    По мере увеличения температуры сопротивление уменьшается (см. график).


NG
ЗАМЕНИТЕ ТЕРМИСТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ) (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
  1. Отсоедините разъем G27 датчика.

  1. Отсоедините разъем G25 блока управления.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G27-1 - G25-29 (TR)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G27-2 - G25-34 (SG-1)
    G25-29 (TR) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G25-34 (SG-1) - масса


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)