Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером) -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |

Отсоедините разъемы G24 и G25 усилителя.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия G25-21 (B) - G25-14 (GND) V - W-B Аккумуляторная батарея Всегда 11 – 14 В G25-1 (IG+) - G25-14 (GND) L - W-B Питание зажигания Зажигание включено 11-14 В Зажигание выключено Менее 1 В G25-14 (GND) - масса W-B - масса Масса главного источника питания Всегда Менее 1 Ом G24-20 (RGND) - масса*1 W-B - масса Масса главного источника питания Всегда Менее 1 Ом G24-24 (+B2) - G24-20 (RGND)*1 GR - W-B Аккумуляторная батарея Всегда 11-14 В - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
Подсоедините разъемы G24 и G25 усилителя.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия G25-3 (PTC1) - масса*2 V - масса Сигнал управления реле PTC № 1 - Двигатель работает (с частотой вращения коленчатого вала 1250 об/мин или выше)
- Заданная температура MAX HOT
- Температура наружного воздуха не более 10°C (50°F)
- Температура охлаждающей жидкости составляет 79°C (175°F) или менее
- Переключатель света фар выключен
- Переключатель вентилятора в положении ON (ВКЛ)
11 - 14 В*10 G25-4 (PTC3) - масса*2 P - масса Сигнал управления реле PTC № 3 - Двигатель работает (с частотой вращения коленчатого вала 1250 об/мин или выше)
- Заданная температура MAX HOT
- Температура наружного воздуха не более 10°C (50°F)
- Температура охлаждающей жидкости составляет 73°C (163°F) или менее
- Переключатель света фар выключен
- Переключатель вентилятора в положении ON (ВКЛ)
11 - 14 В*10 G25-5 (TAM) - G25-13 (SG-2) V - G Сигнал термистора кондиционера (датчика температуры окружающего воздуха) - Зажигание включено
- Температура окружающего воздуха 25°C (77°F)
1,35 - 1,75 В G25-5 (TAM) - G25-13 (SG-2) V - G Сигнал термистора кондиционера (датчика температуры окружающего воздуха) - Зажигание включено
- Температура окружающего воздуха 40°C (104°F)
0,9 - 1,2 В G25-8 (LOCK) - G25-13 (SG-2) R - G Сигнал датчика блокировки компрессора системы кондиционирования - Двигатель работает
- Переключатель вентилятора в положении LO
- Выключатель A/C в состоянии ON (ВКЛ)
Импульсы формируются
(см. осциллограмму 1)G25-9 (PRE) - G25-13 (SG-2)*3 G - G Сигнал датчика давления системы кондиционирования - Зажигание включено
- Давление хладагента в норме (ниже 3,025 МПа [30,9 кгс/см2, 438,6 фунтов на кв. дюйм] и выше 0,176 МПа [1,8 кгс/см2, 25,5 фунтов на кв. дюйм])
0,63 - 4,72 В G25-9 (PRE) - G25-13 (SG-2)*3 G - G Сигнал датчика давления системы кондиционирования - Зажигание включено
- Ненормальное давление хладагента (ниже 0,176 МПа [1,8 кгс/см2, 25,5 фунта на кв. дюйм])
Менее 0,63 В G25-9 (PRE) - G25-13 (SG-2)*3 G - G Сигнал датчика давления системы кондиционирования - Зажигание включено
- Ненормальное давление хладагента (выше 3,025 МПа [30,9 кгс/см2, 438,6 фунта на кв. дюйм])
4,72 В или выше G25-9 (PRE) - масса*4 G - масса Сигнал контактного датчика давления № 1 - Зажигание включено
- Давление хладагента в норме (ниже 3,14 МПа [32,0 кгс/см2, 455 фунтов на кв. дюйм] и выше 0,196 МПа [2,0 кгс/см2, 28 фунтов на кв. дюйм])
Менее 1 В G25-9 (PRE) - масса*4 G - масса Сигнал контактного датчика давления № 1 - Зажигание включено
- Ненормальное давление хладагента (ниже 0,196 МПа [2,0 кгс/см2, 28 фунтов на кв. дюйм] или выше 3,14 МПа [32,0 кгс/см2, 455 фунтов на кв. дюйм])
4,69 В или более G25-10 (S5-3) - G25-13 (SG-2) B-G Питание датчика давления системы кондиционирования Зажигание включено 4,75 - 5,25 В G25-15 (COOL) - G25-14 (GND)*5 V - W-B Сигнал работы холодильной камеры - Двигатель работает
- Выключатель управления кондиционером включен
Менее 1 В G25-16 (MG+) - G25-14 (GND)*6 V - W-B Сигнал управления вязкостного подогревателя с электромагнитный муфтой - Двигатель работает
- Выключатель отопителя включен
Менее 1 В G25-17 (AC1) - G25-14 (GND) LG - W-B Сигнал управления компрессором - Зажигание включено
- Выключатель A/C в состоянии ON (ВКЛ)
Менее 1 В G25-18 (MHTR) - G25-14 (GND) G - W-B Сигнал реле MIR HTR - Зажигание включено
- Выключатель обогревателя зеркала включен
Менее 1 В G25-20 (MGC) - G25-14 (GND) R - W-B Сигнал работы электромагнитной муфты - Зажигание включено
- Переключатель вентилятора в положении LO
- Выключатель A/C в состоянии ON (ВКЛ)
Менее 1 В G25-22 (PTC2) - масса*2 LG - масса Сигнал управления реле PTC № 2 - Двигатель работает (с частотой вращения коленчатого вала 1250 об/мин или выше)
- Заданная температура MAX HOT
- Температура наружного воздуха не более 10°C (50°F)
- Температура охлаждающей жидкости составляет 76°C (169°F) или менее
- Переключатель света фар выключен
- Переключатель вентилятора в положении ON (ВКЛ)
11 - 14 В*10 G25-23 (BLW) - G25-14 (GND) L - W-B Сигнал управления вентилятором с электродвигателем в сборе - Зажигание включено
- Переключатель вентилятора в положении LO
Формирование импульсов:
(см. осциллограмму 2)G25-25 (ALT) - G25-14 (GND)*2 L - W-B Сигнал генератора (управление подогревателем PTC) Двигатель запущен Формирование импульсов G25-27 (ACT) - G25-14 (GND) R - W-B Сигнал управления компрессором - Зажигание включено
- Выключатель A/C в состоянии ON (ВКЛ)
4,75 - 5,25 В G25-29 (TR) - G25-34 (SG-1) GR - P Сигнал термистора системы кондиционирования (датчика температуры в салоне) - Зажигание включено
- Температура в салоне: 25°C (77°F)
1,8 - 2,2 В - Зажигание включено
- Температура в салоне: 40°C (104°F)
1,2 - 1,6 В G25-32 (TSP) - G25-14 (GND) V - W-B*8
G - W-B*9Сигнал источника питания датчика автоматического управления освещением (датчика солнечной радиации) (со стороны переднего пассажира) - Зажигание включено
- Датчик солнечной радиации освещается электрическим светом
- Автомобиль внутри помещения
0,8 - 4,3 В - Зажигание включено
- Датчик автоматического управления освещением (датчик солнечной радиации) накрыт тканью
- Автомобиль внутри помещения
Менее 0,8 В G25-33 (TSD) - G25-14 (GND) G - W-B*8
V - W-B*9Сигнал источника питания датчика автоматического управления освещением (датчика солнечной радиации) (со стороны водителя) - Зажигание включено
- Датчик солнечной радиации освещается электрическим светом
- Автомобиль внутри помещения
0,8 - 4,3 В - Зажигание включено
- Датчик автоматического управления освещением (датчик солнечной радиации) накрыт тканью
- Автомобиль внутри помещения
Менее 0,8 В G25-36 (SWVC) - G25-14 (GND)*6, *7 W - W-B - Сигнал управления выключателем подогревателя*6
- Сигнал управления выключателем повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу*7
- Зажигание включено
- Выключатель A/C в состоянии ON (ВКЛ)
- Выключатель подогревателя включен*5
- Выключатель повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу включен*6
Менее 1 В G24-1 (RBUS) - G24-21 (RBUG)*1 LG - L Сигнал управления IC шины (в задней части) Зажигание включено Формирование импульсов G24-4 (TEC) - G24-19 (SGND)*1 SB - V Сигнал датчика температуры заднего испарителя - Зажигание включено
- Температура заднего испарителя: 0°C (32°F)
2,0 - 2,4 В - Зажигание включено
- Температура заднего испарителя: 15°C (59°F)
1,4 - 1,8 В G24-7 (SG-6) - масса*1 R - масса Масса термистора системы кондиционирования (датчика температуры в задней части салона) Всегда Менее 1 В G24-12 (SWCB) - G25-14 (GND)*5 LG - W-B Сигнал работы холодильной камеры - Зажигание включено
- Выключатель A/C в состоянии ON (ВКЛ)
- Выключатель управления кондиционером включен
Менее 1 В G24-17 (TR) - G24-7 (SG-6)*1 B - R Сигнал термистора системы кондиционирования (датчика температуры в задней части салона) - Зажигание включено
- Температура в салоне 25°C (77°F)
1,8 - 2,2 В - Зажигание включено
- Температура в салоне 40°C (104°F)
1,2 - 1,6 В G24-19 (SGND) - масса*1 V - масса Масса датчика температуры заднего испарителя Всегда Менее 1 В G24-20 (RGND) - масса*1 W-B - масса Масса источника питания Всегда Менее 1 В G24-22 (BLWH) - G24-20 (RGND)*1 W - W-B Сигнал управления задним вентилятором с электродвигателем в сборе - Зажигание включено
- Выключатель заднего вентилятора включен
Формирование импульсов:
(см. осциллограмму 2)G24-23 (RBBU) - G24-21 (RBUG)*1 P-L Питание IC шины (в задней части) Всегда 11 – 14 В z1-2 (BUS G) - масса - Масса ИС шины Всегда Менее 1 В z1-3 (BUS) - z1-2 (BUS G) - Сигнал управления ИС шины Зажигание включено Формирование импульсов z1-4 (B BUS) - z1-2 (BUS G) - Источник питания ИС шины Всегда 11 – 14 В z1-6 (TEA) - z1-5 (SGA) - Сигнал термистора системы кондиционирования № 1 - Зажигание включено
- Температура испарителя 0°C (32°F)
1,7 - 2,1 В - Зажигание включено
- Температура испарителя 15°C (59°F)
0,9-1,3 В - *1: для моделей с задней системой кондиционирования
- *2: для моделей с подогревателем PTC
- *3: для моделей с 1KD-FTV или задней системой кондиционирования
- *4: кроме моделей с 1KD-FTV и моделей без задней системы кондиционирования
- *5: для моделей с холодильной камерой
- *6: для моделей с вязкостным подогревателем
- *7: для моделей с выключателем повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу
- *8: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *9: для моделей с правосторонним рулевым управлением
- УКАЗАНИЕ:
- *10: когда все условия измерений будут выполнены, подождите 30 с, прежде чем приступать к измерениям.
- Если результат не удовлетворяет требованиям, возможно, неисправен блок управления системой кондиционирования.
- Двигатель работает (с частотой вращения коленчатого вала 1250 об/мин или выше)
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.
Сигнал датчика блокировки компрессора системы кондиционирования Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G25-8 (LOCK) - G25-13 (SG-2) Настройки прибора 200 мВ/дел., 10 мс/ дел. Условие - Двигатель работает
- Выключатель A/C в состоянии ON (ВКЛ)
- Переключатель вентилятора в положении LO
- Двигатель работает
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.
Сигнал управления электродвигателем вентилятора Позиция Описание Номера контактов (обозначения) - G25-23 (BLW) - G25-14 (GND)
- G24-22 (BLWH) - G24-20 (RGND)
Настройки прибора 1 В/дел., 500 мкс/дел. Условие - Зажигание включено
- Переключатель вентилятора в положении LO
- УКАЗАНИЕ:
- Скважность изменяется в соответствии со скоростью вентилятора.
- G25-23 (BLW) - G25-14 (GND)
![]() |
![]() |
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНОЙ КАМЕРЫ) (для моделей с холодильной камерой) |

Отсоедините разъем блока управления системой кондиционирования (для холодильной камеры).
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия 1 (+B) - 4 (GND) W-R - W-B Аккумуляторная батарея Всегда 11 – 14 В 2 (IG+) - 4 (GND) GR - W-B Источник питания IG Зажигание включено 11-14 В Подсоедините разъем блока управления системой кондиционирования (для холодильной камеры).
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия 5 (SW) - 4 (GND) LG-R - W-B Сигнал выключателя управления кондиционером - Двигатель работает
- Выключатель управления кондиционером включен
Менее 1 В 6 (CBI) - 4 (GND) L-G - W-B Сигнал разрешения компрессора системы кондиционирования - Двигатель работает
- Выключатель управления кондиционером включен
Менее 1 В 7 (LED) - 4 (GND) L-B - W-B Сигнал индикатора холодильной камеры - Двигатель работает
- Выключатель управления кондиционером включен
Менее 1 В 8 (CBT) - 4 (GND) BR-Y - W-B Сигнал запроса блока управления системой кондиционирования - Двигатель работает
- Выключатель управления кондиционером включен
Менее 1 В 9 (BLW) - 4 (GND) W - W-B Сигнал работы электродвигателя вентилятора кондиционера № 1 - Двигатель работает
- Выключатель управления кондиционером включен
Менее 1 В 10 (SG) - 4 (GND) W-L - W-B Масса Всегда Менее 1 Ом - Двигатель работает
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННУЮ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |

Отсоедините разъем панели G23.
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия G23-1 (+B) - G23-4 (GND) L - W-B Аккумуляторная батарея Всегда 11 – 14 В G23-5 (IG) - G23-4 (GND) L - W-B Источник питания IG Зажигание включено 11-14 В G23-6 (ACC) - G23-4 (GND) P - W-B Источник питания ACC Замок зажигания в положении ACC 11-14 В G23-4 (GND) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом
ПРОВЕРЬТЕ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с задней системой кондиционирования) |

Отсоедините разъем T3 системы управления.
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия T3-5 (IG) - T3-8 (E) L - W-B Источник питания IG Зажигание включено 11-14 В T3-8 (E) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |

Снимите главный ЭБУ кузова (Нажмите здесь).
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия A-11 (GND1) - масса - Масса Всегда Менее 1 Ом A-29 (ACC) - масса - Источник питания ACC Замок зажигания в положении ACC 11-14 В A-31 (ALTB) - масса - Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 – 14 В A-32 (IG) - масса - Питание замка зажигания Зажигание включено 11-14 В Установите главный ЭБУ кузова (Нажмите здесь).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия G64-20 (CLTB) - масса P - масса Выход питания датчика автоматического управления освещением Зажигание выключено менее 1 В Зажигание включено 11-14 В G64-22 (CLTE) - масса L - масса Масса датчика автоматического управления освещением Всегда Менее 1 Ом - Если результат не удовлетворяет требованиям, возможно, главный ЭБУ кузова или распределительный блок со стороны водителя в сборе неисправен.
- Если результат не удовлетворяет требованиям, возможно, главный ЭБУ кузова или распределительный блок со стороны водителя в сборе неисправен.