Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером) Контакты Эбу

  1. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНОЙ КАМЕРЫ) (для моделей с холодильной камерой)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННУЮ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с задней системой кондиционирования)

  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером) -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъемы G24 и G25 усилителя.

  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    G25-21 (B) - G25-14 (GND)
    V - W-B
    Аккумуляторная батарея
    Всегда
    11 – 14 В
    G25-1 (IG+) - G25-14 (GND)
    L - W-B
    Питание зажигания
    Зажигание включено
    11-14 В
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    G25-14 (GND) - масса
    W-B - масса
    Масса главного источника питания
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G24-20 (RGND) - масса*1
    W-B - масса
    Масса главного источника питания
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G24-24 (+B2) - G24-20 (RGND)*1
    GR - W-B
    Аккумуляторная батарея
    Всегда
    11-14 В
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Подсоедините разъемы G24 и G25 усилителя.

  4. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    G25-3 (PTC1) - масса*2
    V - масса
    Сигнал управления реле PTC № 1
    1. Двигатель работает (с частотой вращения коленчатого вала 1250 об/мин или выше)
    2. Заданная температура MAX HOT
    3. Температура наружного воздуха не более 10°C (50°F)
    4. Температура охлаждающей жидкости составляет 79°C (175°F) или менее
    5. Переключатель света фар выключен
    6. Переключатель вентилятора в положении ON (ВКЛ)
    11 - 14 В*10
    G25-4 (PTC3) - масса*2
    P - масса
    Сигнал управления реле PTC № 3
    1. Двигатель работает (с частотой вращения коленчатого вала 1250 об/мин или выше)
    2. Заданная температура MAX HOT
    3. Температура наружного воздуха не более 10°C (50°F)
    4. Температура охлаждающей жидкости составляет 73°C (163°F) или менее
    5. Переключатель света фар выключен
    6. Переключатель вентилятора в положении ON (ВКЛ)
    11 - 14 В*10
    G25-5 (TAM) - G25-13 (SG-2)
    V - G
    Сигнал термистора кондиционера (датчика температуры окружающего воздуха)
    1. Зажигание включено
    2. Температура окружающего воздуха 25°C (77°F)
    1,35 - 1,75 В
    G25-5 (TAM) - G25-13 (SG-2)
    V - G
    Сигнал термистора кондиционера (датчика температуры окружающего воздуха)
    1. Зажигание включено
    2. Температура окружающего воздуха 40°C (104°F)
    0,9 - 1,2 В
    G25-8 (LOCK) - G25-13 (SG-2)
    R - G
    Сигнал датчика блокировки компрессора системы кондиционирования
    1. Двигатель работает
    2. Переключатель вентилятора в положении LO
    3. Выключатель A/C в состоянии ON (ВКЛ)
    Импульсы формируются
    (см. осциллограмму 1)
    G25-9 (PRE) - G25-13 (SG-2)*3
    G - G
    Сигнал датчика давления системы кондиционирования
    1. Зажигание включено
    2. Давление хладагента в норме (ниже 3,025 МПа [30,9 кгс/см2, 438,6 фунтов на кв. дюйм] и выше 0,176 МПа [1,8 кгс/см2, 25,5 фунтов на кв. дюйм])
    0,63 - 4,72 В
    G25-9 (PRE) - G25-13 (SG-2)*3
    G - G
    Сигнал датчика давления системы кондиционирования
    1. Зажигание включено
    2. Ненормальное давление хладагента (ниже 0,176 МПа [1,8 кгс/см2, 25,5 фунта на кв. дюйм])
    Менее 0,63 В
    G25-9 (PRE) - G25-13 (SG-2)*3
    G - G
    Сигнал датчика давления системы кондиционирования
    1. Зажигание включено
    2. Ненормальное давление хладагента (выше 3,025 МПа [30,9 кгс/см2, 438,6 фунта на кв. дюйм])
    4,72 В или выше
    G25-9 (PRE) - масса*4
    G - масса
    Сигнал контактного датчика давления № 1
    1. Зажигание включено
    2. Давление хладагента в норме (ниже 3,14 МПа [32,0 кгс/см2, 455 фунтов на кв. дюйм] и выше 0,196 МПа [2,0 кгс/см2, 28 фунтов на кв. дюйм])
    Менее 1 В
    G25-9 (PRE) - масса*4
    G - масса
    Сигнал контактного датчика давления № 1
    1. Зажигание включено
    2. Ненормальное давление хладагента (ниже 0,196 МПа [2,0 кгс/см2, 28 фунтов на кв. дюйм] или выше 3,14 МПа [32,0 кгс/см2, 455 фунтов на кв. дюйм])
    4,69 В или более
    G25-10 (S5-3) - G25-13 (SG-2)
    B-G
    Питание датчика давления системы кондиционирования
    Зажигание включено
    4,75 - 5,25 В
    G25-15 (COOL) - G25-14 (GND)*5
    V - W-B
    Сигнал работы холодильной камеры
    1. Двигатель работает
    2. Выключатель управления кондиционером включен
    Менее 1 В
    G25-16 (MG+) - G25-14 (GND)*6
    V - W-B
    Сигнал управления вязкостного подогревателя с электромагнитный муфтой
    1. Двигатель работает
    2. Выключатель отопителя включен
    Менее 1 В
    G25-17 (AC1) - G25-14 (GND)
    LG - W-B
    Сигнал управления компрессором
    1. Зажигание включено
    2. Выключатель A/C в состоянии ON (ВКЛ)
    Менее 1 В
    G25-18 (MHTR) - G25-14 (GND)
    G - W-B
    Сигнал реле MIR HTR
    1. Зажигание включено
    2. Выключатель обогревателя зеркала включен
    Менее 1 В
    G25-20 (MGC) - G25-14 (GND)
    R - W-B
    Сигнал работы электромагнитной муфты
    1. Зажигание включено
    2. Переключатель вентилятора в положении LO
    3. Выключатель A/C в состоянии ON (ВКЛ)
    Менее 1 В
    G25-22 (PTC2) - масса*2
    LG - масса
    Сигнал управления реле PTC № 2
    1. Двигатель работает (с частотой вращения коленчатого вала 1250 об/мин или выше)
    2. Заданная температура MAX HOT
    3. Температура наружного воздуха не более 10°C (50°F)
    4. Температура охлаждающей жидкости составляет 76°C (169°F) или менее
    5. Переключатель света фар выключен
    6. Переключатель вентилятора в положении ON (ВКЛ)
    11 - 14 В*10
    G25-23 (BLW) - G25-14 (GND)
    L - W-B
    Сигнал управления вентилятором с электродвигателем в сборе
    1. Зажигание включено
    2. Переключатель вентилятора в положении LO
    Формирование импульсов:
    (см. осциллограмму 2)
    G25-25 (ALT) - G25-14 (GND)*2
    L - W-B
    Сигнал генератора (управление подогревателем PTC)
    Двигатель запущен
    Формирование импульсов
    G25-27 (ACT) - G25-14 (GND)
    R - W-B
    Сигнал управления компрессором
    1. Зажигание включено
    2. Выключатель A/C в состоянии ON (ВКЛ)
    4,75 - 5,25 В
    G25-29 (TR) - G25-34 (SG-1)
    GR - P
    Сигнал термистора системы кондиционирования (датчика температуры в салоне)
    1. Зажигание включено
    2. Температура в салоне: 25°C (77°F)
    1,8 - 2,2 В
    1. Зажигание включено
    2. Температура в салоне: 40°C (104°F)
    1,2 - 1,6 В
    G25-32 (TSP) - G25-14 (GND)
    V - W-B*8
    G - W-B*9
    Сигнал источника питания датчика автоматического управления освещением (датчика солнечной радиации) (со стороны переднего пассажира)
    1. Зажигание включено
    2. Датчик солнечной радиации освещается электрическим светом
    3. Автомобиль внутри помещения
    0,8 - 4,3 В
    1. Зажигание включено
    2. Датчик автоматического управления освещением (датчик солнечной радиации) накрыт тканью
    3. Автомобиль внутри помещения
    Менее 0,8 В
    G25-33 (TSD) - G25-14 (GND)
    G - W-B*8
    V - W-B*9
    Сигнал источника питания датчика автоматического управления освещением (датчика солнечной радиации) (со стороны водителя)
    1. Зажигание включено
    2. Датчик солнечной радиации освещается электрическим светом
    3. Автомобиль внутри помещения
    0,8 - 4,3 В
    1. Зажигание включено
    2. Датчик автоматического управления освещением (датчик солнечной радиации) накрыт тканью
    3. Автомобиль внутри помещения
    Менее 0,8 В
    G25-36 (SWVC) - G25-14 (GND)*6, *7
    W - W-B
    1. Сигнал управления выключателем подогревателя*6
    2. Сигнал управления выключателем повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу*7
    1. Зажигание включено
    2. Выключатель A/C в состоянии ON (ВКЛ)
    3. Выключатель подогревателя включен*5
    4. Выключатель повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу включен*6
    Менее 1 В
    G24-1 (RBUS) - G24-21 (RBUG)*1
    LG - L
    Сигнал управления IC шины (в задней части)
    Зажигание включено
    Формирование импульсов
    G24-4 (TEC) - G24-19 (SGND)*1
    SB - V
    Сигнал датчика температуры заднего испарителя
    1. Зажигание включено
    2. Температура заднего испарителя: 0°C (32°F)
    2,0 - 2,4 В
    1. Зажигание включено
    2. Температура заднего испарителя: 15°C (59°F)
    1,4 - 1,8 В
    G24-7 (SG-6) - масса*1
    R - масса
    Масса термистора системы кондиционирования (датчика температуры в задней части салона)
    Всегда
    Менее 1 В
    G24-12 (SWCB) - G25-14 (GND)*5
    LG - W-B
    Сигнал работы холодильной камеры
    1. Зажигание включено
    2. Выключатель A/C в состоянии ON (ВКЛ)
    3. Выключатель управления кондиционером включен
    Менее 1 В
    G24-17 (TR) - G24-7 (SG-6)*1
    B - R
    Сигнал термистора системы кондиционирования (датчика температуры в задней части салона)
    1. Зажигание включено
    2. Температура в салоне 25°C (77°F)
    1,8 - 2,2 В
    1. Зажигание включено
    2. Температура в салоне 40°C (104°F)
    1,2 - 1,6 В
    G24-19 (SGND) - масса*1
    V - масса
    Масса датчика температуры заднего испарителя
    Всегда
    Менее 1 В
    G24-20 (RGND) - масса*1
    W-B - масса
    Масса источника питания
    Всегда
    Менее 1 В
    G24-22 (BLWH) - G24-20 (RGND)*1
    W - W-B
    Сигнал управления задним вентилятором с электродвигателем в сборе
    1. Зажигание включено
    2. Выключатель заднего вентилятора включен
    Формирование импульсов:
    (см. осциллограмму 2)
    G24-23 (RBBU) - G24-21 (RBUG)*1
    P-L
    Питание IC шины (в задней части)
    Всегда
    11 – 14 В
    z1-2 (BUS G) - масса
    -
    Масса ИС шины
    Всегда
    Менее 1 В
    z1-3 (BUS) - z1-2 (BUS G)
    -
    Сигнал управления ИС шины
    Зажигание включено
    Формирование импульсов
    z1-4 (B BUS) - z1-2 (BUS G)
    -
    Источник питания ИС шины
    Всегда
    11 – 14 В
    z1-6 (TEA) - z1-5 (SGA)
    -
    Сигнал термистора системы кондиционирования № 1
    1. Зажигание включено
    2. Температура испарителя 0°C (32°F)
    1,7 - 2,1 В
    1. Зажигание включено
    2. Температура испарителя 15°C (59°F)
    0,9-1,3 В
    1. *1: для моделей с задней системой кондиционирования
    2. *2: для моделей с подогревателем PTC
    3. *3: для моделей с 1KD-FTV или задней системой кондиционирования
    4. *4: кроме моделей с 1KD-FTV и моделей без задней системы кондиционирования
    5. *5: для моделей с холодильной камерой
    6. *6: для моделей с вязкостным подогревателем
    7. *7: для моделей с выключателем повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу
    8. *8: для моделей с левосторонним рулевым управлением
    9. *9: для моделей с правосторонним рулевым управлением
    УКАЗАНИЕ:
    *10: когда все условия измерений будут выполнены, подождите 30 с, прежде чем приступать к измерениям.
    1. Если результат не удовлетворяет требованиям, возможно, неисправен блок управления системой кондиционирования.


  5. .Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером)  Контакты Эбу
  6. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.

    Сигнал датчика блокировки компрессора системы кондиционирования
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G25-8 (LOCK) - G25-13 (SG-2)
    Настройки прибора
    200 мВ/дел., 10 мс/ дел.
    Условие
    1. Двигатель работает
    2. Выключатель A/C в состоянии ON (ВКЛ)
    3. Переключатель вентилятора в положении LO


  7. .Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером)  Контакты Эбу
  8. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.

    Сигнал управления электродвигателем вентилятора
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    1. G25-23 (BLW) - G25-14 (GND)
    2. G24-22 (BLWH) - G24-20 (RGND)
    Настройки прибора
    1 В/дел., 500 мкс/дел.
    Условие
    1. Зажигание включено
    2. Переключатель вентилятора в положении LO
    УКАЗАНИЕ:
    Скважность изменяется в соответствии со скоростью вентилятора.

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНОЙ КАМЕРЫ) (для моделей с холодильной камерой)

.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем блока управления системой кондиционирования (для холодильной камеры).

  2. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    1 (+B) - 4 (GND)
    W-R - W-B
    Аккумуляторная батарея
    Всегда
    11 – 14 В
    2 (IG+) - 4 (GND)
    GR - W-B
    Источник питания IG
    Зажигание включено
    11-14 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Подсоедините разъем блока управления системой кондиционирования (для холодильной камеры).

  4. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    5 (SW) - 4 (GND)
    LG-R - W-B
    Сигнал выключателя управления кондиционером
    1. Двигатель работает
    2. Выключатель управления кондиционером включен
    Менее 1 В
    6 (CBI) - 4 (GND)
    L-G - W-B
    Сигнал разрешения компрессора системы кондиционирования
    1. Двигатель работает
    2. Выключатель управления кондиционером включен
    Менее 1 В
    7 (LED) - 4 (GND)
    L-B - W-B
    Сигнал индикатора холодильной камеры
    1. Двигатель работает
    2. Выключатель управления кондиционером включен
    Менее 1 В
    8 (CBT) - 4 (GND)
    BR-Y - W-B
    Сигнал запроса блока управления системой кондиционирования
    1. Двигатель работает
    2. Выключатель управления кондиционером включен
    Менее 1 В
    9 (BLW) - 4 (GND)
    W - W-B
    Сигнал работы электродвигателя вентилятора кондиционера № 1
    1. Двигатель работает
    2. Выключатель управления кондиционером включен
    Менее 1 В
    10 (SG) - 4 (GND)
    W-L - W-B
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННУЮ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем панели G23.

  2. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    G23-1 (+B) - G23-4 (GND)
    L - W-B
    Аккумуляторная батарея
    Всегда
    11 – 14 В
    G23-5 (IG) - G23-4 (GND)
    L - W-B
    Источник питания IG
    Зажигание включено
    11-14 В
    G23-6 (ACC) - G23-4 (GND)
    P - W-B
    Источник питания ACC
    Замок зажигания в положении ACC
    11-14 В
    G23-4 (GND) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.

ПРОВЕРЬТЕ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с задней системой кондиционирования)

.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем T3 системы управления.

  2. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    T3-5 (IG) - T3-8 (E)
    L - W-B
    Источник питания IG
    Зажигание включено
    11-14 В
    T3-8 (E) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером)  Контакты Эбу

  1. Снимите главный ЭБУ кузова (Нажмите здесь).

  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    A-11 (GND1) - масса
    -
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A-29 (ACC) - масса
    -
    Источник питания ACC
    Замок зажигания в положении ACC
    11-14 В
    A-31 (ALTB) - масса
    -
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    A-32 (IG) - масса
    -
    Питание замка зажигания
    Зажигание включено
    11-14 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Установите главный ЭБУ кузова (Нажмите здесь).

  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    G64-20 (CLTB) - масса
    P - масса
    Выход питания датчика автоматического управления освещением
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    Зажигание включено
    11-14 В
    G64-22 (CLTE) - масса
    L - масса
    Масса датчика автоматического управления освещением
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1. Если результат не удовлетворяет требованиям, возможно, главный ЭБУ кузова или распределительный блок со стороны водителя в сборе неисправен.