Предаварийная Система Безопасности Описание Системы

  1. ПРЕДАВАРИЙНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ОПИСАНИЕ

  1. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ПРЕДАВАРИЙНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

  1. ОПИСАНИЕ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДАВАРИЙНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

  1. СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРЕДАВАРИЙНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

  1. ПРЕДАВАРИЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ

  1. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДАВАРИЙНЫМ УСИЛЕНИЕМ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ

  1. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДАВАРИЙНЫМ ВКЛЮЧЕНИЕМ ТОРМОЗОВ

  1. УПРАВЛЕНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ

  1. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОТМЕНЫ ПРЕДАВАРИЙНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

  1. РЕЖИМЫ РАБОТЫ ПРЕДАВАРИЙНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ДАТЧИКА РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА

Предаварийная Система Безопасности -- Описание Системы



ПРЕДАВАРИЙНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ОПИСАНИЕ
Предаварийная система безопасности обнаруживает автомобили и препятствия спереди автомобиля и выполняет следующее: 1) оптимальным образом управляет работой систем, чтобы предотвратить столкновение, и 2) обеспечивает ослабление удара при столкновении.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ПРЕДАВАРИЙНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
  1. Оценка вероятности переднего столкновения
    ЭБУ помощи при движении получает от датчика радара миллиметрового диапазона данные об автомобилях и препятствиях спереди автомобиля. Затем, исходя из скорости автомобиля, дорожных условий и местонахождения препятствия, ЭБУ помощи при движении предварительно оценивает риск столкновения и определяет, можно ли его избежать.

  2. Регистрация экстренного торможения
    Когда ЭБУ системы противоскольжения регистрирует экстренное торможение, он приводит в действие ремни безопасности предаварийной системы безопасности. Экстренное торможение регистрируется исходя из давления тормозной жидкости и других данных, передаваемых датчиком давления в главном цилиндре.

  3. Принятие решения о потере автомобилем управляемости
    Ремни безопасности предаварийной системы безопасности приводятся в действие, когда устанавливается, что существует высокая вероятность потери автомобилем управляемости. Решение принимается на основе данных о курсовой устойчивости автомобиля, поступающих от датчика рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса.


ОПИСАНИЕ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДАВАРИЙНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Условия работы
Управление
Передающий ЭБУ
ЭБУ приемника
Приводимое в действие устройство
Оценка вероятности переднего столкновения
  1. Столкновение возможно
  2. Столкновение неизбежно
Сигнализация предаварийной системы безопасности
ЭБУ помощи при движении
Щиток приборов в сборе
Щиток приборов в сборе
ЭБУ системы противоскольжения
Зуммер системы противоскольжения
Столкновение неизбежно
Ремни безопасности предаварийной системы безопасности
ЭБУ помощи при движении
ЭБУ ремней безопасности
Передние ремни с катушками и преднатяжителями в сборе
  1. Столкновение возможно
  2. Столкновение неизбежно
Усиление экстренного торможения предаварийной системы безопасности
ЭБУ помощи при движении
ЭБУ системы противоскольжения
Система усиления экстренного торможения
Столкновение неизбежно
Предаварийное включение тормозов
  1. Столкновение возможно
  2. Столкновение неизбежно
Управление пневматической подвеской*
ЭБУ помощи при движении
ЭБУ управления подвеской
Амортизатор
Регистрация экстренного торможения
Ремни безопасности предаварийной системы безопасности
ЭБУ системы противоскольжения
ЭБУ ремней безопасности
Передние ремни с катушками и преднатяжителями в сборе
Принятие решения о потере автомобилем управляемости
  1. *: для моделей с AVS

СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРЕДАВАРИЙНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Когда система устанавливает, что существует риск столкновения с препятствием спереди автомобиля, водитель предупреждается об этом с помощью мультиинформационного дисплея и предупреждающего зуммера, что позволяет избежать аварии.

ПРЕДАВАРИЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Когда датчик предаварийной системы безопасности определяет, что столкновение неизбежно, предаварийная система безопасности втягивает ремень безопасности, тем самым повышая эффективность работы преднатяжителя ремня безопасности в аварийной ситуации. То же самое происходит, когда водитель осуществляет экстренное торможение или теряет контроль над автомобилем.

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДАВАРИЙНЫМ УСИЛЕНИЕМ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ
Когда система устанавливает, что существует риск столкновения с препятствием спереди автомобиля, усилитель экстренного торможения переходит в режим ожидания. Когда водитель нажимает педаль тормоза, гидравлическое давление в тормозной системе возрастает, повышая эффективность торможения.

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДАВАРИЙНЫМ ВКЛЮЧЕНИЕМ ТОРМОЗОВ
Если система определяет, что столкновение с препятствием неизбежно, она приводит в действие тормоза. снижая скорость автомобиля.

УПРАВЛЕНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ
Когда устанавливается, что существует риск столкновения с препятствием спереди автомобиля, приводится в действие система AVS, которая регулирует демпфирующее усилие, устраняет "клевки" и угловые колебательные движения автомобиля, и способствует предотвращению столкновения посредством рулевого управления.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОТМЕНЫ ПРЕДАВАРИЙНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
Когда выключатель отмены предаварийного включения тормозов на нижней крышке панели приборов № 1 в сборе*1 или нижней крышке панели приборов № 2 в сборе*2 находится во включенном состоянии, сигнализация предаварийной системы безопасности и предаварийное включение тормозов не действуют.
  1. *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
  2. *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
УКАЗАНИЕ:
Пока выключатель отмены предаварийного включения тормозов находится во включенном состоянии, на щитке приборов горит контрольная лампа PCS.

РЕЖИМЫ РАБОТЫ ПРЕДАВАРИЙНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Состояние автомобиля
Сигнализация предаварийной системы безопасности
Ремни безопасности предаварийной системы безопасности
(действуют согласованно с функциями ослабления тенденции к недостаточной или избыточной поворачиваемости и экстренного торможения)
Ремни безопасности предаварийной системы безопасности
(работают согласованно с радаром)
Усилитель экстренного торможения предаварийной системы безопасности
Предаварийное включение тормозов
Управление пневматической подвеской*3
Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) или ACC
X
X
X
X
X
X
Выключатель отмены предаварийного включения тормозов во включенном состоянии
X



X

На мультиинформационном дисплее отображается предупреждающее сообщение
*1
*1
*1
*1
*1
*1
Ремень (ремни) безопасности пристегнут (пристегнуты)






Скорость автомобиля равна 30 км/час (18 миль в час) или выше (независимо от относительной скорости)
X

X
X
X
X
Скорость автомобиля равна 15 км/час (9 миль в час) или выше, относительная скорость равна 15 км/час (9 миль в час)

X
X
X


Скорость автомобиля равна 5 км/час (3 мили в час) или выше, относительная скорость равна 30 км/час (18 миль в час)
X
X


X

Скорость автомобиля равна 30 км/час (18 миль в час) или выше, относительная скорость равна 30 км/час (18 миль в час)
X
X
X

X

Автомобиль сталкивается с объектом, находящимся вне зоны обнаружения датчика радара миллиметрового диапазона
X
*2
X
X
X
X
Датчик радара миллиметрового диапазона не может обнаружить объект, с которым возможно столкновение
X
*2
X
X
X
X
  1. ○: Действует
  2. X: Не действует
  3. *1: работоспособность функций определяется местонахождением неисправностей
  4. *2: ремни безопасности предаварийной системы безопасности могут срабатывать при резком включении тормозов
  5. *3: для моделей с AVS

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ДАТЧИКА РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА


  1. Когда в описанных ниже условиях датчик радара миллиметрового диапазона обнаруживает объект впереди автомобиля, ЭБУ помощи при движении может принять решение о неизбежности столкновения и привести в действие предаварийную систему безопасности. Тем не менее, это не является признаком неисправности.


    .Предаварийная Безопасность.Предаварийная Система Безопасности.Предаварийная Система Безопасности  Описание Системы

    УКАЗАНИЕ:
    1. Предаварийная система безопасности не приводится в действие при приближении к сигнальным конусам и другим пластмассовым предметам, которые не способен обнаружить датчик радара миллиметрового диапазона.
    2. При приближении к некоторым объектам, которые не всегда могут быть обнаружены датчиком радара миллиметрового диапазона, предаварийная система безопасности приводится в действие не во всех случаях. Такими объектами являются: люди, велосипеды, мотоциклы, деревья, животные, снегоудерживающие ограждения и т.д.

    Тип объекта
    Пример
    Необнаруживаемые объекты
    Сигнальные конусы, пластмассовые предметы
    Не всегда обнаруживаемые объекты
    Люди, велосипеды, мотоциклы, деревья, животные и снегоудерживающие ограждения и т.д.