Dtc B1800/51 Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Со Стороны Водителя


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ НАКЛАДКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ВИТОЙ КАБЕЛЬ)

DTC B1800/51 Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны водителя

DTC B1801/51 Обрыв в цепи пиропатрона со стороны водителя

DTC B1802/51 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны водителя

DTC B1803/51 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона со стороны водителя


ОПИСАНИЕ

  1. Цепь пиропатрона со стороны водителя включает центральный блок управления системы SRS, витой кабель и накладку рулевого колеса.
  2. Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
  3. Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона со стороны водителя.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1800/51
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона со стороны водителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны водителя.
  3. Неисправность витого кабеля.
  4. Неисправность центрального блока управления системы SRS.
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Витой кабель в сборе
  3. Накладка рулевого колеса (пиропатрон со стороны водителя)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1801/51
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона со стороны водителя в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны водителя.
  3. Неисправность витого кабеля.
  4. Неисправность центрального блока управления системы SRS.
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Витой кабель в сборе
  3. Накладка рулевого колеса (пиропатрон со стороны водителя)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1802/51
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона со стороны водителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны водителя.
  3. Неисправность витого кабеля.
  4. Неисправность центрального блока управления системы SRS.
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Витой кабель в сборе
  3. Накладка рулевого колеса (пиропатрон со стороны водителя)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1803/51
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи пиропатрона со стороны водителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны водителя.
  3. Неисправность витого кабеля.
  4. Неисправность центрального блока управления системы SRS.
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Витой кабель в сборе
  3. Накладка рулевого колеса (пиропатрон со стороны водителя)
  4. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1800/51  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Со Стороны Водителя


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При установке витого кабеля и рулевого колеса обязательно регулируйте положение витого кабеля, поскольку в случае поворота рулевого колеса до регулировки положения кабеля возможен разрыв последнего (Нажмите здесь).
  2. Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Чтобы выполнить проверку с имитацией условий возникновения неисправности, войдите в режим активной диагностики (режим проверки сигналов) портативного диагностического прибора (Нажмите здесь), а затем подвигайте каждый разъем системы SRS или совершите поездки по дорогам различного типа (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ НАКЛАДКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1800/51  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Со Стороны Водителя
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините разъемы от накладки рулевого колеса.

  1. Подсоедините белую сторону провода SST (сопротивление: 2,1 Ом) к разъему Е (оранжевый разъем).

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к накладке рулевого колеса (пиропатрону со стороны водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1800, B1801, B1802 или B1803 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1800, B1801, B1802 и B1803, которые не связаны с данной проверкой.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Пиропатрон со стороны водителя
    *2
    Витой кабель
    *3
    Центральный блок управления системы SRS
    *4
    Разъем Е
    *5
    SST
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к пиропатрону со стороны водителя)
    *b
    Цвет: Оранжевый


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ЗАМЕНИТЕ НАКЛАДКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема Е.



    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1800/51  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Со Стороны Водителя
  1. Убедитесь, что разъемы витого кабеля (со стороны накладки рулевого колеса) не повреждены.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Пиропатрон со стороны водителя
    *2
    Витой кабель
    *3
    Центральный блок управления системы SRS


NG
ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1800/51  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Со Стороны Водителя
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    z5-2 (D+) - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
    z5-1 (D-) - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    z5-2 (D+) - z5-1 (D-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    z5-2 (D+) - z5-1 (D-)
    Всегда
    1 МОм или более
    z5-2 (D+) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
    z5-1 (D-) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
Обозначения на рисунке
*1
Пиропатрон со стороны водителя
*2
Витой кабель
*3
Центральный блок управления системы SRS
*4
Разъем Е
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к пиропатрону со стороны водителя)
*b
Цвет: Оранжевый


NG
Перейдите к шагу 5
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1800/51  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Со Стороны Водителя
  1. Подсоедините разъемы к накладке рулевого колеса и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1800, B1801, B1802 или B1803 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1800, B1801, B1802 и B1803, которые не связаны с данной проверкой.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Пиропатрон со стороны водителя
    *2
    Витой кабель
    *3
    Центральный блок управления системы SRS


NG
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ВИТОЙ КАБЕЛЬ)


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1800/51  Короткое Замыкание В Цепи Пиропатрона Со Стороны Водителя
  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Отсоедините разъем жгута проводов панели приборов от витого кабеля.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G41-1 (D+) - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
    G41-2 (D-) - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G41-1 (D+) - G41-2 (D-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G41-1 (D+) - G41-2 (D-)
    Всегда
    1 МОм или более
    G41-1 (D+) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
    G41-2 (D-) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
Обозначения на рисунке
*1
Жгут проводов панели приборов
*2
Витой кабель
*3
Центральный блок управления системы SRS
*4
Разъем C
*a
Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к витому кабелю)


NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK

ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ (Нажмите здесь)