Dtc B1825/56 Короткое Замыкание В Цепи Левого Бокового Пиропатрона


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ЛЕВОГО БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА)

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

DTC B1825/56 Короткое замыкание в цепи левого бокового пиропатрона

DTC B1826/56 Обрыв цепи левого бокового пиропатрона

DTC B1827/56 Короткое замыкание на GND в цепи левого бокового пиропатрона

DTC B1828/56 Короткое замыкание на B+ в цепи левого бокового пиропатрона


ОПИСАНИЕ

Цепь левого бокового пиропатрона включает центральный блок управления системы SRS и левую боковую подушку безопасности переднего сиденья.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи левого бокового пиропатрона.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1825/56
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи левого бокового пиропатрона 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность левого бокового пиропатрона.
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS.
  1. Напольный провод № 2
  2. Левая подушка безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1826/56
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи левого бокового пиропатрона в течение 2 с.
  2. Неисправность левого бокового пиропатрона.
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS.
  1. Напольный провод № 2
  2. Левая подушка безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1827/56
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи левого бокового пиропатрона в течение 0,5 с.
  2. Неисправность левого бокового пиропатрона.
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS.
  1. Напольный провод № 2
  2. Левая подушка безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1828/56
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи левого бокового пиропатрона в течение 0,5 с.
  2. Неисправность левого бокового пиропатрона.
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS.
  1. Напольный провод № 2
  2. Левая подушка безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1825/56  Короткое Замыкание В Цепи Левого Бокового Пиропатрона


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Чтобы выполнить проверку с имитацией условий возникновения неисправности, войдите в режим активной диагностики (режим проверки сигналов) портативного диагностического прибора (Нажмите здесь), а затем подвигайте каждый разъем системы SRS или совершите поездки по дорогам различного типа (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1825/56  Короткое Замыкание В Цепи Левого Бокового Пиропатрона
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините разъем от левой подушки безопасности передних сидений.

  1. Подсоедините красную сторону провода SST (сопротивление: 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левой подушке безопасности передних сидений (левому боковому пиропатрону), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1825, B1826, B1827 или B1828 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1825, B1826, B1827 и B1828, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для сидений с ручным приводом)
    B
    OK (для сидений с электроприводом)
    C
    OK (для сидений с функцией облегчения посадки "Walk In")
    D
    Обозначения на рисунке
    *1
    Левый боковой пиропатрон
    *2
    Центральный блок управления системы SRS
    *3
    Разъем C
    *4
    SST
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к левому боковому пиропатрону)
    *b
    Цвет: Красный


А
Перейдите к шагу 2

B
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (для сидений с ручным приводом) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (для сидений с электроприводом) (Нажмите здесь)
D

ЗАМЕНИТЕ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (для сидений с функцией облегчения посадки "Walk In") (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ЛЕВОГО БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА)


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1825/56  Короткое Замыкание В Цепи Левого Бокового Пиропатрона
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема С.

  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    R6-1 (SFL+) - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
    R6-2 (SFL-) - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    R6-1 (SFL+) - R6-2 (SFL-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    R6-1 (SFL+) - R6-2 (SFL-)
    Всегда
    1 МОм или более
    R6-1 (SFL+) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
    R6-2 (SFL-) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
Обозначения на рисунке
*1
Левый боковой пиропатрон
*2
Напольный провод № 2
*3
Центральный блок управления системы SRS
*4
Разъем C
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к левому боковому пиропатрону)


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1825/56  Короткое Замыкание В Цепи Левого Бокового Пиропатрона
  1. Подсоедините разъемы к левой боковой подушке безопасности переднего сиденья и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1825, B1826, B1827 или B1828 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1825, B1826, B1827 и B1828, которые не связаны с данной проверкой.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Левый боковой пиропатрон
    *2
    Центральный блок управления системы SRS


NG
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)