Противоугонная Система Цепь Контрольной Лампы Безопасности
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ)
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ БЕЗОПАСНОСТИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА)
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА - Цепь контрольной лампы безопасности |
ОПИСАНИЕ
- Когда противоугонная система находится в состоянии неготовности, контрольная лампа безопасности непрерывно мигает, если система иммобилайзера двигателя включена, и не горит, если система иммобилайзера двигателя выключена.
Когда противоугонная система находится в состоянии готовности, система иммобилайзера двигателя автоматически включается, и контрольная лампа безопасности непрерывно мигает.
Когда противоугонная система находится в состоянии подготовки к включению или состоянии срабатывания сигнализации, главный ЭБУ кузова включает контрольную лампу безопасности.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ) |
Действуя в соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора, выберите режим Active Test (Нажмите здесь).
Main Body (Кузов)Информация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Security Indicator
| Контрольная лампа безопасности
| ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
| Испытание возможно при выполнении следующих условий:
- Ключ находится в салоне*1
- Зажигание включено (IG)*1
- Ключ вставлен в замок зажигания*2
|
- *1: для моделей с системой посадки и запуска
- *2: для моделей без системы посадки и запуска
- OK:
- Контрольная лампа безопасности включается и выключается с помощью портативного диагностического прибора.
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ БЕЗОПАСНОСТИ В СБОРЕ |
Снимите контрольную лампу безопасности (Нажмите здесь).
Подайте напряжение аккумуляторной батареи между контактами контрольной лампы безопасности и убедитесь, что она загорается.
- OK:
Условия измерений
| Заданные условия
|
Положительный вывод аккумуляторной батареи (+) → 2 (LP) Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 5 (E)
| Контрольная лампа безопасности загорается
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА) |
Отсоедините разъем H23 лампы.
Снимите главный ЭБУ кузова (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
H23-2 (LP) - A-23 (IND)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
H23-5 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
H23-2 (LP) или A-23 (IND) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|