Противоугонная Система Цепь Контрольной Лампы Безопасности


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ БЕЗОПАСНОСТИ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА)

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА - Цепь контрольной лампы безопасности


ОПИСАНИЕ

  1. Когда противоугонная система находится в состоянии неготовности, контрольная лампа безопасности непрерывно мигает, если система иммобилайзера двигателя включена, и не горит, если система иммобилайзера двигателя выключена.
    Когда противоугонная система находится в состоянии готовности, система иммобилайзера двигателя автоматически включается, и контрольная лампа безопасности непрерывно мигает.
    Когда противоугонная система находится в состоянии подготовки к включению или состоянии срабатывания сигнализации, главный ЭБУ кузова включает контрольную лампу безопасности.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Цепь Контрольной Лампы Безопасности


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ)
  1. Действуя в соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора, выберите режим Active Test (Нажмите здесь).

    Main Body (Кузов)
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Security Indicator
    Контрольная лампа безопасности
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    Испытание возможно при выполнении следующих условий:
    1. Ключ находится в салоне*1
    2. Зажигание включено (IG)*1
    3. Ключ вставлен в замок зажигания*2
    1. *1: для моделей с системой посадки и запуска
    2. *2: для моделей без системы посадки и запуска
    OK:
    Контрольная лампа безопасности включается и выключается с помощью портативного диагностического прибора.


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ БЕЗОПАСНОСТИ В СБОРЕ


    .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Цепь Контрольной Лампы Безопасности
  1. Снимите контрольную лампу безопасности (Нажмите здесь).

  1. Подайте напряжение аккумуляторной батареи между контактами контрольной лампы безопасности и убедитесь, что она загорается.

    OK:
    Условия измерений
    Заданные условия
    Положительный вывод аккумуляторной батареи (+) → 2 (LP)
    Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 5 (E)
    Контрольная лампа безопасности загорается


NG
ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ БЕЗОПАСНОСТИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА)
  1. Отсоедините разъем H23 лампы.

  1. Снимите главный ЭБУ кузова (Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    H23-2 (LP) - A-23 (IND)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    H23-5 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    H23-2 (LP) или A-23 (IND) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь)