Противоугонная Система Контакты Эбу

  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

Противоугонная Система -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Контакты Эбу


Обозначения на рисунке
*A
Для моделей с левосторонним рулевым управлением
*B
Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  1. Снимите главный ЭБУ кузова (Нажмите здесь).

  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    A-30 (BECU) - масса
    -
    Вспомогательная аккумуляторная батарея
    Всегда
    11 – 14 В
    A-31 (ALTB) - масса
    -
    Вспомогательная аккумуляторная батарея
    Всегда
    11 – 14 В
    A-32 (IG) - масса
    -
    Питание замка зажигания
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    A-32 (IG) - масса
    -
    Питание замка зажигания
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    A-29 (ACC) - масса
    -
    Источник питания ACC
    Замок зажигания в положении ACC
    11 - 14 В
    A-29 (ACC) - масса
    -
    Источник питания ACC
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    A-11 (GND1) - масса
    -
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G63-3 (GND2) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Установите главный ЭБУ кузова (Нажмите здесь).

  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    2I-27 (FLCY) - масса*1
    R - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема левой передней двери
    Левая передняя дверь открыта
    Менее 1 В
    2I-27 (FLCY) - масса*1
    R - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема левой передней двери
    Левая передняя дверь закрыта
    11-14 В
    2D-31 (FLCY) - масса*2
    R - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема левой передней двери
    Левая передняя дверь открыта
    Менее 1 В
    2D-31 (FLCY) - масса*2
    R - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема левой передней двери
    Левая передняя дверь закрыта
    11-14 В
    2D-15 (FRCY) - масса*1
    B - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема правой передней двери
    Правая передняя дверь открыта
    Менее 1 В
    2D-15 (FRCY) - масса*1
    B - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема правой передней двери
    Правая передняя дверь закрыта
    11–14 В
    2H-26 (FRCY) - масса*2
    B - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема правой передней двери
    Правая передняя дверь открыта
    Менее 1 В
    2H-26 (FRCY) - масса*2
    B - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема правой передней двери
    Правая передняя дверь закрыта
    11–14 В
    G65-3 (LCTY) - масса*3
    V - масса
    Вход выключателя освещения проема левой задней двери
    Левая задняя дверь открыта
    Менее 1 В
    G65-3 (LCTY) - масса*3
    V - масса
    Вход выключателя освещения проема левой задней двери
    Левая задняя дверь закрыта
    11–14 В
    G64-6 (RCTY) - масса*3
    R - масса
    Вход выключателя освещения проема правой задней двери
    Правая задняя дверь открыта
    Менее 1 В
    G64-6 (RCTY) - масса*3
    R - масса
    Вход выключателя освещения проема правой задней двери
    Правая задняя дверь закрыта
    11-14 В
    G64-19 (BCTY) - масса
    G - масса
    Вход выключателя освещения проема двери багажного отделения
    Открывание двери багажного отделения
    Менее 1 В
    G64-19 (BCTY) - масса
    G - масса
    Вход выключателя освещения проема двери багажного отделения
    Замок зажигания выключено, все двери, включая дверь багажного отделения, закрыты
    Формирование импульсов (см. форму сигналов 1 или 2)
    G64-1 (GCTY) - масса*4
    V - масса
    Вход выключателя освещения проема заднего стекла
    заднее стекло открыто
    Менее 1 В
    G64-1 (GCTY) - масса*4
    V - масса
    Вход выключателя освещения проема заднего стекла
    Замок зажигания выключено, все двери и проем заднего стекла закрыты
    Формирование импульсов (см. форму сигналов 3 или 4)
    G64-11 (L2) - масса
    GR - масса
    Входной сигнал блокировки, связанный с ключом двери водителя
    Цилиндр замка двери водителя в положении блокировки
    Менее 1 В
    G64-11 (L2) - масса
    GR - масса
    Входной сигнал блокировки, связанный с ключом двери водителя
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка двери водителя находится в нейтральном положении
    Формирование импульсов (см. форму сигналов 5 или 6)
    G64-24 (UL3) - масса
    LG - масса
    Сигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителя
    Цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки
    Менее 1 В
    G64-24 (UL3) - масса
    LG - масса
    Сигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителя
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка двери водителя находится в нейтральном положении
    Формирование импульсов (см. форму сигналов 7 или 8)
    G64-7 (LSFL) - масса
    G - масса
    Входной сигнал датчика положения замка левой передней двери
    Левая передняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    G64-7 (LSFL) - масса
    G - масса
    Входной сигнал датчика положения замка левой передней двери
    Замок зажигания выключено, все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована
    Формирование импульсов (см. форму сигналов 9 или 10)
    G64-18 (LSFR) - масса
    G - масса
    Входной сигнал датчика положения замка правой передней двери
    Правая передняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    G64-18 (LSFR) - масса
    G - масса
    Входной сигнал датчика положения замка правой передней двери
    Замок зажигания выключено, все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована
    Формирование импульсов (см. форму сигналов 11 или 12)
    2I-25 (LSWL) - масса*1, *4
    B - масса
    Вход датчика положения замка левой задней двери
    Левая задняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    2I-25 (LSWL) - масса*1, *4
    B - масса
    Вход датчика положения замка левой задней двери
    Замок зажигания выключено, все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокирована
    Формирование импульсов (см. форму сигналов 13 или 14)
    2D-16 (LSWL) - масса*2, *4
    B - масса
    Вход датчика положения замка левой задней двери
    Левая задняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    2D-16 (LSWL) - масса*2, *4
    B - масса
    Вход датчика положения замка левой задней двери
    Замок зажигания выключено, все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокирована
    Формирование импульсов (см. форму сигналов 15 или 16)
    G63-2 (LSWR) - масса*4
    V - масса
    Вход датчика положения замка правой задней двери
    Правая задняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    G63-2 (LSWR) - масса*4
    V - масса
    Вход датчика положения замка правой задней двери
    Замок зажигания выключено, все двери закрыты, и правая задняя дверь заблокирована
    Формирование импульсов (см. форму сигналов 17 или 18)
    G65-13 (LSWB) - масса
    SB - масса
    Вход позиционного переключателя замка двери багажного отделения
    Замок двери багажного отделения отперт
    Менее 1 В
    G65-13 (LSWB) - масса
    SB - масса
    Вход позиционного переключателя замка двери багажного отделения
    Замок зажигания выключено, все двери закрыты, и дверь багажного отделения заблокирована
    Формирование импульсов (см. форму сигналов 19 или 20)
    2D-34 (IND) - масса
    G - масса
    Сигнал контрольной лампы безопасности
    Контрольная лампа безопасности горит (в состоянии срабатывания звуковой сигнализации она горит только 30 (+/-5) секунд (мигает, когда система находится в состоянии готовности))
    3-6 В
    G63-18 (SSCL) - масса*5
    G - масса
    Сигнал сирены противоугонной системы (сирены с автономным источником питания)
    Сирена противоугонной системы (сирена с автономным источником питания) звучит (противоугонная система находится в состоянии срабатывания звуковой сигнализации)
    Формирование импульсов
    G63-18 (SSCL) - масса*5
    G - масса
    Сигнал сирены противоугонной системы (сирены с автономным источником питания)
    Сирена противоугонной системы (сирена с автономным источником питания) не звучит (противоугонная система находится в состоянии готовности)
    Формирование импульсов
    G63-12 (ISIF) - масса*6
    R - масса
    Входной сигнал датчика проникновения
    Не обнаружено движущихся объектов
    6,5–14 В
    G63-12 (ISIF) - масса*6
    R - масса
    Входной сигнал датчика проникновения
    В состоянии подготовки к включению или состоянии готовности датчик обнаружил движущийся объект
    Формирование импульсов (см. сигнал 21)
    G63-6 (GCS) - масса*10
    V - масса
    Входной сигнал датчика наклона
    Наклон автомобиля не обнаружен
    6,5 - 14 В
    G63-6 (GCS) - масса*10
    V - масса
    Входной сигнал датчика наклона
    В состоянии подготовки к включению или состоянии готовности датчик обнаружил наклон автомобиля
    Формирование импульсов (см. сигнал 22)
    G64-23 (SSW1) - масса*6
    L - масса
    Сигнал выключателя датчика проникновения
    Выключатель датчика проникновения включен
    Ниже 1,5 В
    G64-23 (SSW1) - масса*6
    L - масса
    Сигнал выключателя датчика проникновения
    Замок зажигания выключено, все двери закрыты, и выключатель датчика проникновения выключен
    Формирование импульсов (см. форму сигналов 23 или 24)
    2I-35 (GPBS) - масса*1, *3, *8
    R - масса
    Сигнал датчика разбивания стекла
    Датчик разбивания стекла исправен
    Менее 2 В
    2D-30 (GPBS) - масса*2, *3, *8
    R - масса
    Сигнал датчика разбивания стекла
    Датчик разбивания стекла исправен
    Менее 2 В
    2D-30 (GPBS) - масса*1, *7, *8
    B - масса
    Сигнал датчика разбивания стекла
    Датчик разбивания стекла исправен
    Менее 2 В
    2H-35 (GPBS) - масса*2, *7, *8
    B - масса
    Сигнал датчика разбивания стекла
    Датчик разбивания стекла исправен
    Менее 2 В
    2F-23 (HCTY) - масса
    B - масса
    Защитный выключатель освещения дверного проема
    Капот двигателя открыт
    Менее 1 В
    2F-23 (HCTY) - масса
    B - масса
    Защитный выключатель освещения дверного проема
    Замок зажигания выключено, все двери и капот двигателя закрыты
    Формирование импульсов (см. форму сигналов 25 или 26)
    2F-29 (HORN) - масса
    G - масса
    Сигнал звукового сигнала автомобиля
    Звуковой сигнал автомобиля звучит (противоугонная система находится в состоянии срабатывания звуковой сигнализации)
    Формирование импульсов
    2F-29 (HORN) - масса
    G - масса
    Сигнал звукового сигнала автомобиля
    Звуковой сигнал автомобиля не звучит (противоугонная система находится в состоянии готовности)
    11 - 14 В
    2F-25 (SH) - масса*9
    GR - масса
    Сигнал аварийной сирены
    Аварийная сирена звучит (противоугонная система находится в состоянии срабатывания звуковой сигнализации)
    Формирование импульсов
    2F-25 (SH) - масса*9
    GR - масса
    Сигнал аварийной сирены
    Аварийная сирена не звучит (противоугонная система находится в состоянии готовности)
    11–14 В
    1. *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    3. *3: Для 5-дверных моделей
    4. *4: Для моделей с механизмом открывания заднего стекла
    5. *5: Для моделей с аварийным гудком
    6. *6: Для моделей с датчиком проникновения
    7. *7: Для 3-дверных моделей
    8. *8: Для моделей с датчиком разбивания стекла
    9. *9: Для моделей с аварийной сиреной
    10. *10: Для моделей с датчиком наклона
    Если результат не удовлетворяет требованиям, возможно, главный ЭБУ кузова или распределительный блок со стороны водителя в сборе неисправен.


  5. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Контакты Эбу
  6. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.

    Осциллограмма 1 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-19 (BCTY) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери, включая дверь багажного отделения, закрыты


  7. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Контакты Эбу
  8. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.

    Осциллограмма 2 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-19 (BCTY) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери, включая дверь багажного отделения, закрыты


  9. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Контакты Эбу
  10. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 3.

    Осциллограмма 3 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-1 (GCTY) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери и проем заднего стекла закрыты


  11. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Контакты Эбу
  12. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 4.

    Осциллограмма 4 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-1 (GCTY) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери и проем заднего стекла закрыты


  13. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Контакты Эбу
  14. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 5.

    Осциллограмма 5 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-11 (L2) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка передней двери находится в нейтральном положении


  15. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Контакты Эбу
  16. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 6.

    Осциллограмма 6 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-11 (L2) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка передней двери находится в нейтральном положении


  17. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Контакты Эбу
  18. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 7.

    Осциллограмма 7 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-24 (UL3) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка двери водителя находится в нейтральном положении


  19. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Контакты Эбу
  20. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 8.

    Осциллограмма 8 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-24 (UL3) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка двери водителя находится в нейтральном положении


  21. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Контакты Эбу
  22. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 9.

    Осциллограмма 9 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-7 (LSFL) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована


  23. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Контакты Эбу
  24. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 10.

    Осциллограмма 10 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-7 (LSFL) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована


  25. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Контакты Эбу
  26. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 11.

    Осциллограмма 11 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-18 (LSFR) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована


  27. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Контакты Эбу
  28. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 12.

    Осциллограмма 12 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-18 (LSFR) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована


  29. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Контакты Эбу
  30. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 13.

    Осциллограмма 13 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    2I-25 (LSWL) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, а левая задняя дверь заблокирована


  31. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Контакты Эбу
  32. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 14.

    Осциллограмма 14 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    2I-25 (LSWL) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, а левая задняя дверь заблокирована


  33. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Контакты Эбу
  34. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 15.

    Осциллограмма 15 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    2D-16 (LSWL) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, а левая задняя дверь заблокирована


  35. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Контакты Эбу
  36. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 16.

    Осциллограмма 16 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    2D-16 (LSWL) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, а левая задняя дверь заблокирована


  37. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Контакты Эбу
  38. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 17.

    Осциллограмма 17 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G63-2 (LSWR) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая задняя дверь заблокирована


  39. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Контакты Эбу
  40. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 18.

    Осциллограмма 18 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G63-2 (LSWR) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая задняя дверь заблокирована


  41. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Контакты Эбу
  42. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 19.

    Осциллограмма 19 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G65-13 (LSWB) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и дверь багажного отделения заблокирована


  43. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Контакты Эбу
  44. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 20.

    Осциллограмма 20 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G65-13 (LSWB) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и дверь багажного отделения заблокирована


  45. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Контакты Эбу
  46. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 21.

    Осциллограмма 21 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G63-12 (ISIF) - масса
    Настройки прибора
    2 В / дел., 500 мс / дел.
    Условие
    В состоянии подготовки к включению или состоянии готовности датчик обнаружил движущийся объект


  47. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Контакты Эбу
  48. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 22.

    Осциллограмма 22 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G63-6 (GCS) - масса
    Настройки прибора
    2 В / дел., 500 мс / дел.
    Условие
    В состоянии подготовки к включению или состоянии готовности датчик обнаружил наклон автомобиля


  49. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Контакты Эбу
  50. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 23.

    Осциллограмма 23 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-23 (SSW1) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и выключатель датчика проникновения выключен


  51. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Контакты Эбу
  52. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 24.

    Осциллограмма 24 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    G64-23 (SSW1) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и выключатель датчика проникновения выключен


  53. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Контакты Эбу
  54. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 25.

    Осциллограмма 25 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    2F-23 (HCTY) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери и капот двигателя закрыты


  55. .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Контакты Эбу
  56. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 26.

    Осциллограмма 26 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Номера контактов (обозначения)
    2F-23 (HCTY) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери и капот двигателя закрыты