Противоугонная Система -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |

*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением | *B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
Снимите главный ЭБУ кузова (Нажмите здесь).
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия A-30 (BECU) - масса - Вспомогательная аккумуляторная батарея Всегда 11 – 14 В A-31 (ALTB) - масса - Вспомогательная аккумуляторная батарея Всегда 11 – 14 В A-32 (IG) - масса - Питание замка зажигания Зажигание включено 11 - 14 В A-32 (IG) - масса - Питание замка зажигания Зажигание выключено менее 1 В A-29 (ACC) - масса - Источник питания ACC Замок зажигания в положении ACC 11 - 14 В A-29 (ACC) - масса - Источник питания ACC Зажигание выключено менее 1 В A-11 (GND1) - масса - Масса Всегда Менее 1 Ом G63-3 (GND2) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом Установите главный ЭБУ кузова (Нажмите здесь).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия 2I-27 (FLCY) - масса*1 R - масса Входной сигнал выключателя освещения проема левой передней двери Левая передняя дверь открыта Менее 1 В 2I-27 (FLCY) - масса*1 R - масса Входной сигнал выключателя освещения проема левой передней двери Левая передняя дверь закрыта 11-14 В 2D-31 (FLCY) - масса*2 R - масса Входной сигнал выключателя освещения проема левой передней двери Левая передняя дверь открыта Менее 1 В 2D-31 (FLCY) - масса*2 R - масса Входной сигнал выключателя освещения проема левой передней двери Левая передняя дверь закрыта 11-14 В 2D-15 (FRCY) - масса*1 B - масса Входной сигнал выключателя освещения проема правой передней двери Правая передняя дверь открыта Менее 1 В 2D-15 (FRCY) - масса*1 B - масса Входной сигнал выключателя освещения проема правой передней двери Правая передняя дверь закрыта 11–14 В 2H-26 (FRCY) - масса*2 B - масса Входной сигнал выключателя освещения проема правой передней двери Правая передняя дверь открыта Менее 1 В 2H-26 (FRCY) - масса*2 B - масса Входной сигнал выключателя освещения проема правой передней двери Правая передняя дверь закрыта 11–14 В G65-3 (LCTY) - масса*3 V - масса Вход выключателя освещения проема левой задней двери Левая задняя дверь открыта Менее 1 В G65-3 (LCTY) - масса*3 V - масса Вход выключателя освещения проема левой задней двери Левая задняя дверь закрыта 11–14 В G64-6 (RCTY) - масса*3 R - масса Вход выключателя освещения проема правой задней двери Правая задняя дверь открыта Менее 1 В G64-6 (RCTY) - масса*3 R - масса Вход выключателя освещения проема правой задней двери Правая задняя дверь закрыта 11-14 В G64-19 (BCTY) - масса G - масса Вход выключателя освещения проема двери багажного отделения Открывание двери багажного отделения Менее 1 В G64-19 (BCTY) - масса G - масса Вход выключателя освещения проема двери багажного отделения Замок зажигания выключено, все двери, включая дверь багажного отделения, закрыты Формирование импульсов (см. форму сигналов 1 или 2) G64-1 (GCTY) - масса*4 V - масса Вход выключателя освещения проема заднего стекла заднее стекло открыто Менее 1 В G64-1 (GCTY) - масса*4 V - масса Вход выключателя освещения проема заднего стекла Замок зажигания выключено, все двери и проем заднего стекла закрыты Формирование импульсов (см. форму сигналов 3 или 4) G64-11 (L2) - масса GR - масса Входной сигнал блокировки, связанный с ключом двери водителя Цилиндр замка двери водителя в положении блокировки Менее 1 В G64-11 (L2) - масса GR - масса Входной сигнал блокировки, связанный с ключом двери водителя Зажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка двери водителя находится в нейтральном положении Формирование импульсов (см. форму сигналов 5 или 6) G64-24 (UL3) - масса LG - масса Сигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителя Цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки Менее 1 В G64-24 (UL3) - масса LG - масса Сигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителя Зажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка двери водителя находится в нейтральном положении Формирование импульсов (см. форму сигналов 7 или 8) G64-7 (LSFL) - масса G - масса Входной сигнал датчика положения замка левой передней двери Левая передняя дверь разблокирована Менее 1 В G64-7 (LSFL) - масса G - масса Входной сигнал датчика положения замка левой передней двери Замок зажигания выключено, все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована Формирование импульсов (см. форму сигналов 9 или 10) G64-18 (LSFR) - масса G - масса Входной сигнал датчика положения замка правой передней двери Правая передняя дверь разблокирована Менее 1 В G64-18 (LSFR) - масса G - масса Входной сигнал датчика положения замка правой передней двери Замок зажигания выключено, все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована Формирование импульсов (см. форму сигналов 11 или 12) 2I-25 (LSWL) - масса*1, *4 B - масса Вход датчика положения замка левой задней двери Левая задняя дверь разблокирована Менее 1 В 2I-25 (LSWL) - масса*1, *4 B - масса Вход датчика положения замка левой задней двери Замок зажигания выключено, все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокирована Формирование импульсов (см. форму сигналов 13 или 14) 2D-16 (LSWL) - масса*2, *4 B - масса Вход датчика положения замка левой задней двери Левая задняя дверь разблокирована Менее 1 В 2D-16 (LSWL) - масса*2, *4 B - масса Вход датчика положения замка левой задней двери Замок зажигания выключено, все двери закрыты, и левая задняя дверь заблокирована Формирование импульсов (см. форму сигналов 15 или 16) G63-2 (LSWR) - масса*4 V - масса Вход датчика положения замка правой задней двери Правая задняя дверь разблокирована Менее 1 В G63-2 (LSWR) - масса*4 V - масса Вход датчика положения замка правой задней двери Замок зажигания выключено, все двери закрыты, и правая задняя дверь заблокирована Формирование импульсов (см. форму сигналов 17 или 18) G65-13 (LSWB) - масса SB - масса Вход позиционного переключателя замка двери багажного отделения Замок двери багажного отделения отперт Менее 1 В G65-13 (LSWB) - масса SB - масса Вход позиционного переключателя замка двери багажного отделения Замок зажигания выключено, все двери закрыты, и дверь багажного отделения заблокирована Формирование импульсов (см. форму сигналов 19 или 20) 2D-34 (IND) - масса G - масса Сигнал контрольной лампы безопасности Контрольная лампа безопасности горит (в состоянии срабатывания звуковой сигнализации она горит только 30 (+/-5) секунд (мигает, когда система находится в состоянии готовности)) 3-6 В G63-18 (SSCL) - масса*5 G - масса Сигнал сирены противоугонной системы (сирены с автономным источником питания) Сирена противоугонной системы (сирена с автономным источником питания) звучит (противоугонная система находится в состоянии срабатывания звуковой сигнализации) Формирование импульсов G63-18 (SSCL) - масса*5 G - масса Сигнал сирены противоугонной системы (сирены с автономным источником питания) Сирена противоугонной системы (сирена с автономным источником питания) не звучит (противоугонная система находится в состоянии готовности) Формирование импульсов G63-12 (ISIF) - масса*6 R - масса Входной сигнал датчика проникновения Не обнаружено движущихся объектов 6,5–14 В G63-12 (ISIF) - масса*6 R - масса Входной сигнал датчика проникновения В состоянии подготовки к включению или состоянии готовности датчик обнаружил движущийся объект Формирование импульсов (см. сигнал 21) G63-6 (GCS) - масса*10 V - масса Входной сигнал датчика наклона Наклон автомобиля не обнаружен 6,5 - 14 В G63-6 (GCS) - масса*10 V - масса Входной сигнал датчика наклона В состоянии подготовки к включению или состоянии готовности датчик обнаружил наклон автомобиля Формирование импульсов (см. сигнал 22) G64-23 (SSW1) - масса*6 L - масса Сигнал выключателя датчика проникновения Выключатель датчика проникновения включен Ниже 1,5 В G64-23 (SSW1) - масса*6 L - масса Сигнал выключателя датчика проникновения Замок зажигания выключено, все двери закрыты, и выключатель датчика проникновения выключен Формирование импульсов (см. форму сигналов 23 или 24) 2I-35 (GPBS) - масса*1, *3, *8 R - масса Сигнал датчика разбивания стекла Датчик разбивания стекла исправен Менее 2 В 2D-30 (GPBS) - масса*2, *3, *8 R - масса Сигнал датчика разбивания стекла Датчик разбивания стекла исправен Менее 2 В 2D-30 (GPBS) - масса*1, *7, *8 B - масса Сигнал датчика разбивания стекла Датчик разбивания стекла исправен Менее 2 В 2H-35 (GPBS) - масса*2, *7, *8 B - масса Сигнал датчика разбивания стекла Датчик разбивания стекла исправен Менее 2 В 2F-23 (HCTY) - масса B - масса Защитный выключатель освещения дверного проема Капот двигателя открыт Менее 1 В 2F-23 (HCTY) - масса B - масса Защитный выключатель освещения дверного проема Замок зажигания выключено, все двери и капот двигателя закрыты Формирование импульсов (см. форму сигналов 25 или 26) 2F-29 (HORN) - масса G - масса Сигнал звукового сигнала автомобиля Звуковой сигнал автомобиля звучит (противоугонная система находится в состоянии срабатывания звуковой сигнализации) Формирование импульсов 2F-29 (HORN) - масса G - масса Сигнал звукового сигнала автомобиля Звуковой сигнал автомобиля не звучит (противоугонная система находится в состоянии готовности) 11 - 14 В 2F-25 (SH) - масса*9 GR - масса Сигнал аварийной сирены Аварийная сирена звучит (противоугонная система находится в состоянии срабатывания звуковой сигнализации) Формирование импульсов 2F-25 (SH) - масса*9 GR - масса Сигнал аварийной сирены Аварийная сирена не звучит (противоугонная система находится в состоянии готовности) 11–14 В - *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
- *3: Для 5-дверных моделей
- *4: Для моделей с механизмом открывания заднего стекла
- *5: Для моделей с аварийным гудком
- *6: Для моделей с датчиком проникновения
- *7: Для 3-дверных моделей
- *8: Для моделей с датчиком разбивания стекла
- *9: Для моделей с аварийной сиреной
- *10: Для моделей с датчиком наклона
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.
Осциллограмма 1 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G64-19 (BCTY) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери, включая дверь багажного отделения, закрыты С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.
Осциллограмма 2 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G64-19 (BCTY) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери, включая дверь багажного отделения, закрыты С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 3.
Осциллограмма 3 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G64-1 (GCTY) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери и проем заднего стекла закрыты С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 4.
Осциллограмма 4 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G64-1 (GCTY) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери и проем заднего стекла закрыты С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 5.
Осциллограмма 5 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G64-11 (L2) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка передней двери находится в нейтральном положении С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 6.
Осциллограмма 6 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G64-11 (L2) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка передней двери находится в нейтральном положении С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 7.
Осциллограмма 7 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G64-24 (UL3) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка двери водителя находится в нейтральном положении С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 8.
Осциллограмма 8 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G64-24 (UL3) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка двери водителя находится в нейтральном положении С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 9.
Осциллограмма 9 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G64-7 (LSFL) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 10.
Осциллограмма 10 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G64-7 (LSFL) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 11.
Осциллограмма 11 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G64-18 (LSFR) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 12.
Осциллограмма 12 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G64-18 (LSFR) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 13.
Осциллограмма 13 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) 2I-25 (LSWL) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, а левая задняя дверь заблокирована С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 14.
Осциллограмма 14 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) 2I-25 (LSWL) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, а левая задняя дверь заблокирована С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 15.
Осциллограмма 15 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) 2D-16 (LSWL) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, а левая задняя дверь заблокирована С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 16.
Осциллограмма 16 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) 2D-16 (LSWL) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, а левая задняя дверь заблокирована С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 17.
Осциллограмма 17 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G63-2 (LSWR) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая задняя дверь заблокирована С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 18.
Осциллограмма 18 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G63-2 (LSWR) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая задняя дверь заблокирована С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 19.
Осциллограмма 19 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G65-13 (LSWB) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и дверь багажного отделения заблокирована С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 20.
Осциллограмма 20 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G65-13 (LSWB) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и дверь багажного отделения заблокирована С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 21.
Осциллограмма 21 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G63-12 (ISIF) - масса Настройки прибора 2 В / дел., 500 мс / дел. Условие В состоянии подготовки к включению или состоянии готовности датчик обнаружил движущийся объект С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 22.
Осциллограмма 22 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G63-6 (GCS) - масса Настройки прибора 2 В / дел., 500 мс / дел. Условие В состоянии подготовки к включению или состоянии готовности датчик обнаружил наклон автомобиля С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 23.
Осциллограмма 23 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G64-23 (SSW1) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и выключатель датчика проникновения выключен С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 24.
Осциллограмма 24 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G64-23 (SSW1) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и выключатель датчика проникновения выключен С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 25.
Осциллограмма 25 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) 2F-23 (HCTY) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери и капот двигателя закрыты С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 26.
Осциллограмма 26 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) 2F-23 (HCTY) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери и капот двигателя закрыты
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |