Dtc U1114 Нарушение Связи С Главным Блоком Выключателей


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

DTC U1114 Нарушение связи с главным блоком выключателей


ОПИСАНИЕ


Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
U1114
Прекращение обмена данными с ЭБУ переключателя помощи при движении.
  1. Цепь питания ЭБУ переключателя помощи при движении
  2. Вспомогательная шина или разъем ЭБУ переключателя помощи при движении
  3. ЭБУ переключателя помощи при движении
  1. Только для моделей с многофункциональным переключателем.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Сети.Система Передачи Данных Lin.
Dtc
  U1114  Нарушение Связи С Главным Блоком Выключателей


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
УКАЗАНИЕ:
Управление выключателем зажигания, любыми выключателями, связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
1.ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
    2. После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ


2.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.
Dtc
  U1114  Нарушение Связи С Главным Блоком Выключателей
  1. Отсоедините разъем G76 ЭБУ переключателя помощи при движении.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G76-9 (CANP) - G76-10 (CANN)
    Зажигание выключено
    54 - 69 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к ЭБУ переключателя помощи при движении)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ ИЛИ РАЗЪЕМ ЭБУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ (CANP, CANN)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.
Dtc
  U1114  Нарушение Связи С Главным Блоком Выключателей
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G76-16 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G76-6 (+B) - масса
    Всегда
    11 - 14 В
    G76-7 (IG) - масса
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
Обозначения на рисунке
*a
Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к ЭБУ переключателя помощи при движении)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ (Нажмите здесь)