Система Блокировки Рулевого Управления -- Режимы Data List / Active Test |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / (требуемая система) / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Entry&Start (посадка и запуск) Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Ignition Switch Состояние выключателя зажигания / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено- # Codes Количество диагностических кодов неисправностей / 0 - 255 - - Steering Lock Sleep Cond Режим ожидания ЭБУ блокировки рулевого управления возможен / Yes или No Yes: режим ожидания возможен
No: режим ожидания невозможен- Steering Lock Start Cond Сигнал вывода из режима ожидания ЭБУ блокировки рулевого управления передан / Yes или No Yes: сигнал вывода из режима ожидания передан
No: сигнал вывода из режима ожидания не передан- Engine Start Condition Состояние запуска двигателя / OK или NG NG: запуск двигателя невозможен
OK: запуск двигателя возможен- Sensor Value Регистрация неисправности датчика / NG (PAST) или OK NG (PAST): неисправность датчика
ОК: неисправность отсутствует- Power Supply Short Регистрация короткого замыкания в ЭБУ / NG (PAST) или OK NG (PAST): короткое замыкание в ЭБУ
ОК: неисправность отсутствует- Power Supply Open Регистрация обрыва в ЭБУ / NG (PAST) или OK NG (PAST): обрыв в ЭБУ
ОК: неисправность отсутствует- Motor Driver Short Короткое замыкание в ЭБУ привода / NG (PAST) или OK NG (PAST): короткое замыкание в ЭБУ привода
OK: неисправность отсутствуетЕсли отображается NG (PAST), перейдите к диагностике для DTC B2782. Motor Driver Open Обрыв в ЭБУ привода / NG (PAST) или OK NG (PAST): обрыв в ЭБУ привода
ОК: Неисправность отсутствуетЕсли отображается NG (PAST), перейдите к диагностике для DTC B2782. Lock/Unlock Receive Регистрация получения команды блокировки рулевого управления / YES или NO YES: сигнал блокировки/разблокировки рулевого управления получен
NO: сигнал блокировки / разблокировки рулевого управления не получен- Lock Bar Stuck Error Регистрация заклинивания стопорного штифта / NG (PAST) или OK NG (PAST): заклинивание запорного штифта
ОК: неисправность отсутствует- Push Start Error Нарушение работы функции запуска с помощью нажимного переключателя / NG (PAST) или OK NG (PAST): неисправность кнопочной системы запуска
ОК: неисправность отсутствует- IG2 Status Состояние напряжения IG2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): 11-14 В
OFF (ВЫКЛ): Менее 1 В- IG (Lin) Передача сигнала IG по шине LIN / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): сигнал IG передан по шине LIN
OFF (ВЫКЛ): сигнал IG не передан по шине LIN- S Code Check Результат сертификации кода S / NG или OK NG: ненормальный результат сертификации кода S
ОК: нормальный результат сертификации кода S- L Code Check Результат сертификации кода L / NG или OK NG: ненормальный результат сертификации кода L
ОК: нормальный результат сертификации кода L- Unlock Request Receive Состояние регистрации получения команды разблокировки системы блокировки рулевого управления/NG или OK NG: Команда разблокировки не получена
ОК: Команда разблокировки получена- Lock Request Receive Состояние регистрации получения команды блокировки системы блокировки рулевого управления/NG или OK NG: Команда блокировки не получена
ОК: Команда блокировки получена- S Code Check (Past) Результат сертификации кода S / NG (PAST) или OK NG (PAST): ненормальный результат сертификации кода S
ОК: нормальный результат сертификации кода S- L Code Check (Past) Результат сертификации кода L / NG (PAST) или OK NG (PAST): ненормальный результат сертификации кода L
ОК: нормальный результат сертификации кода L- Кузов Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике FL Door Courtesy Состояние выключателя освещения проема левой передней двери /ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): выключатель освещения проема левой передней двери включен
OFF (ВЫКЛ): выключатель освещения проема левой передней двери выключен- FR Door Courtesy Состояние выключателя освещения проема правой передней двери /ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): выключатель освещения проема правой передней двери включен
OFF (ВЫКЛ): выключатель освещения проема правой передней двери выключен-
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.
Power Source Control (Распределение питания) Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике P Supply for Steering Lock ЭБУ распределения питания Supply или Stop Данное испытание позволяет подавать и снимать питание с электродвигателя блокировки рулевого управления.