Система Блокировки Рулевого Управления Режимы Data List / Active Test

  1. СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST

  1. ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST

Система Блокировки Рулевого Управления -- Режимы Data List / Active Test



СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Выключите зажигание.

  2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  3. Включите зажигание (IG).

  4. Включите портативный диагностический прибор.

  5. Войдите в следующие меню: Body / (требуемая система) / Data List.

  6. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

    Entry&Start (посадка и запуск)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Ignition Switch
    Состояние выключателя зажигания / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено
    -
    # Codes
    Количество диагностических кодов неисправностей / 0 - 255
    -
    -
    Steering Lock Sleep Cond
    Режим ожидания ЭБУ блокировки рулевого управления возможен / Yes или No
    Yes: режим ожидания возможен
    No: режим ожидания невозможен
    -
    Steering Lock Start Cond
    Сигнал вывода из режима ожидания ЭБУ блокировки рулевого управления передан / Yes или No
    Yes: сигнал вывода из режима ожидания передан
    No: сигнал вывода из режима ожидания не передан
    -
    Engine Start Condition
    Состояние запуска двигателя / OK или NG
    NG: запуск двигателя невозможен
    OK: запуск двигателя возможен
    -
    Sensor Value
    Регистрация неисправности датчика / NG (PAST) или OK
    NG (PAST): неисправность датчика
    ОК: неисправность отсутствует
    -
    Power Supply Short
    Регистрация короткого замыкания в ЭБУ / NG (PAST) или OK
    NG (PAST): короткое замыкание в ЭБУ
    ОК: неисправность отсутствует
    -
    Power Supply Open
    Регистрация обрыва в ЭБУ / NG (PAST) или OK
    NG (PAST): обрыв в ЭБУ
    ОК: неисправность отсутствует
    -
    Motor Driver Short
    Короткое замыкание в ЭБУ привода / NG (PAST) или OK
    NG (PAST): короткое замыкание в ЭБУ привода
    OK: неисправность отсутствует
    Если отображается NG (PAST), перейдите к диагностике для DTC B2782.
    Motor Driver Open
    Обрыв в ЭБУ привода / NG (PAST) или OK
    NG (PAST): обрыв в ЭБУ привода
    ОК: Неисправность отсутствует
    Если отображается NG (PAST), перейдите к диагностике для DTC B2782.
    Lock/Unlock Receive
    Регистрация получения команды блокировки рулевого управления / YES или NO
    YES: сигнал блокировки/разблокировки рулевого управления получен
    NO: сигнал блокировки / разблокировки рулевого управления не получен
    -
    Lock Bar Stuck Error
    Регистрация заклинивания стопорного штифта / NG (PAST) или OK
    NG (PAST): заклинивание запорного штифта
    ОК: неисправность отсутствует
    -
    Push Start Error
    Нарушение работы функции запуска с помощью нажимного переключателя / NG (PAST) или OK
    NG (PAST): неисправность кнопочной системы запуска
    ОК: неисправность отсутствует
    -
    IG2 Status
    Состояние напряжения IG2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): 11-14 В
    OFF (ВЫКЛ): Менее 1 В
    -
    IG (Lin)
    Передача сигнала IG по шине LIN / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): сигнал IG передан по шине LIN
    OFF (ВЫКЛ): сигнал IG не передан по шине LIN
    -
    S Code Check
    Результат сертификации кода S / NG или OK
    NG: ненормальный результат сертификации кода S
    ОК: нормальный результат сертификации кода S
    -
    L Code Check
    Результат сертификации кода L / NG или OK
    NG: ненормальный результат сертификации кода L
    ОК: нормальный результат сертификации кода L
    -
    Unlock Request Receive
    Состояние регистрации получения команды разблокировки системы блокировки рулевого управления/NG или OK
    NG: Команда разблокировки не получена
    ОК: Команда разблокировки получена
    -
    Lock Request Receive
    Состояние регистрации получения команды блокировки системы блокировки рулевого управления/NG или OK
    NG: Команда блокировки не получена
    ОК: Команда блокировки получена
    -
    S Code Check (Past)
    Результат сертификации кода S / NG (PAST) или OK
    NG (PAST): ненормальный результат сертификации кода S
    ОК: нормальный результат сертификации кода S
    -
    L Code Check (Past)
    Результат сертификации кода L / NG (PAST) или OK
    NG (PAST): ненормальный результат сертификации кода L
    ОК: нормальный результат сертификации кода L
    -

    Кузов
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    FL Door Courtesy
    Состояние выключателя освещения проема левой передней двери /ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): выключатель освещения проема левой передней двери включен
    OFF (ВЫКЛ): выключатель освещения проема левой передней двери выключен
    -
    FR Door Courtesy
    Состояние выключателя освещения проема правой передней двери /ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): выключатель освещения проема правой передней двери включен
    OFF (ВЫКЛ): выключатель освещения проема правой передней двери выключен
    -


ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST
УКАЗАНИЕ:
Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Active Test.

  5. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.

    Power Source Control (Распределение питания)
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    P Supply for Steering Lock
    ЭБУ распределения питания
    Supply или Stop
    Данное испытание позволяет подавать и снимать питание с электродвигателя блокировки рулевого управления.