Лопастной Насос (Для Моделей С 2Tr-Fe) Установка


  1. УСТАНОВИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ

  2. ПОДСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ

  3. ПОДСОЕДИНИТЕ ВОЗВРАТНЫЙ ШЛАНГ

  4. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА

  5. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  6. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

  7. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

  8. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

Лопастной Насос (Для Моделей С 2Tr-Fe) -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ
  1. Закрепите лопастной насос 2 болтами.

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


2. ПОДСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ
  1. Присоедините новую прокладку и нагнетательный патрубок к лопастному насосу с помощью болта-штуцера.

    Момент затяжки:
    50 N*m{510 kgf*cm, 37 ft.*lbf}
    УКАЗАНИЕ:
    Убедитесь, что стопор нагнетательного патрубка касается лопастного насоса.
  1. Подсоедините 2 разъема.



3. ПОДСОЕДИНИТЕ ВОЗВРАТНЫЙ ШЛАНГ
  1. Подсоедините шланг и закрепите фиксатором.



4. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА


    .Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем (Для Моделей С 5L-E).Лопастной Насос (Для Моделей С 2Tr-Fe)  Установка
  1. Установите поликлиновой ремень на все шкивы, кроме шкива натяжителя приводного ремня.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Шкив коленчатого вала
    *2
    Опорный ролик
    *3
    Компрессор системы кондиционирования
    *4
    Шкив вентилятора
    *5
    Лопастной насос
    *6
    Опорный шкив № 1
    *7
    Генератор
    *8
    Натяжитель ремня
  1. С помощью шестигранника, указанного на рисунке стрелкой, сдвиньте шкив натяжителя вниз, а затем установите поликлиновой ремень на шкив натяжителя.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Поликлиновой ремень должен быть обращен к шкиву натяжителя тыльной стороной.
    2. Проверьте правильность посадки поликлинового ремня на каждый шкив.


5. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ


6. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ


7. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
  1. Проверьте уровень жидкости.

  1. Поддомкратьте переднюю сторону автомобиля и установите ее на подставки.

  1. Поверните рулевое колесо.

    1. При выключенном двигателе медленно поверните рулевое колесо между мертвыми точками несколько раз.

  1. Опустите автомобиль.

  1. Запустите двигатель.

    1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.

  1. Поверните рулевое колесо.

    1. Во время работы двигателя на холостом ходу поверните рулевое колесо влево или вправо до упора и удерживайте его в таком положении в течение 2-3 с, затем поверните в противоположном направлении до упора и удерживайте его в этом положении также в течение 2-3 с.*1

    2. Повторите операцию *1 несколько раз.

  1. Выключите двигатель.



    .Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем (Для Моделей С 5L-E).Лопастной Насос (Для Моделей С 2Tr-Fe)  Установка
  1. Проверьте отсутствие вспенивания и эмульсификации.

    Обозначения на рисунке
    *a
    ПРАВИЛЬНО
    *b
    НЕПРАВИЛЬНО
    Если из системы воздух необходимо удалить дважды именно из-за вспенивания или эмульсификации, убедитесь в отсутствии утечек в системе рулевого управления с усилителем.
  1. Проверьте уровень жидкости.



8. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ