ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
Лопастной Насос (Для Моделей С 2Tr-Fe) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ |
Закрепите лопастной насос 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
2. ПОДСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ |
Присоедините новую прокладку и нагнетательный патрубок к лопастному насосу с помощью болта-штуцера.
- Момент затяжки:
- 50 N*m{510 kgf*cm, 37 ft.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- Убедитесь, что стопор нагнетательного патрубка касается лопастного насоса.
Подсоедините 2 разъема.
3. ПОДСОЕДИНИТЕ ВОЗВРАТНЫЙ ШЛАНГ |
Подсоедините шланг и закрепите фиксатором.
4. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА |
Установите поликлиновой ремень на все шкивы, кроме шкива натяжителя приводного ремня.
Обозначения на рисунке *1 Шкив коленчатого вала *2 Опорный ролик *3 Компрессор системы кондиционирования *4 Шкив вентилятора *5 Лопастной насос *6 Опорный шкив № 1 *7 Генератор *8 Натяжитель ремня
![]() |
С помощью шестигранника, указанного на рисунке стрелкой, сдвиньте шкив натяжителя вниз, а затем установите поликлиновой ремень на шкив натяжителя.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поликлиновой ремень должен быть обращен к шкиву натяжителя тыльной стороной.
- Проверьте правильность посадки поликлинового ремня на каждый шкив.
5. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
6. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |
7. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |
Проверьте уровень жидкости.
Поддомкратьте переднюю сторону автомобиля и установите ее на подставки.
Поверните рулевое колесо.
При выключенном двигателе медленно поверните рулевое колесо между мертвыми точками несколько раз.
Опустите автомобиль.
Запустите двигатель.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
Поверните рулевое колесо.
Во время работы двигателя на холостом ходу поверните рулевое колесо влево или вправо до упора и удерживайте его в таком положении в течение 2-3 с, затем поверните в противоположном направлении до упора и удерживайте его в этом положении также в течение 2-3 с.*1
Повторите операцию *1 несколько раз.
Выключите двигатель.
Проверьте отсутствие вспенивания и эмульсификации.
Если из системы воздух необходимо удалить дважды именно из-за вспенивания или эмульсификации, убедитесь в отсутствии утечек в системе рулевого управления с усилителем.Обозначения на рисунке *a ПРАВИЛЬНО *b НЕПРАВИЛЬНО
![]() |
Проверьте уровень жидкости.
8. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |