Лопастной Насос (Для Моделей С 5L-E) -- Повторная Сборка |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке покройте детали, отмеченные стрелками, жидкостью для механизма рулевого управления с усилителем (Нажмите здесь).
1. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КОЖУХА ЛОПАСТНОГО НАСОСА |
Покройте кромку нового сальника кожуха лопастного насоса универсальной консистентной смазкой.
При помощи SST и пресса запрессуйте сальник кожуха лопастного насоса в передний кожух лопастного насоса.
- SST
- 09950-60010(09951-00320)
09950-70010(09951-07100)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что сальник кожуха лопастного насоса установлен в правильном направлении, как показано на рисунке.
![]() |
2. УСТАНОВИТЕ ВАЛ ЛОПАСТНОГО НАСОСА |
Покройте внутреннюю поверхность втулки в переднем кожухе лопастного насоса жидкостью для механизма рулевого управления с усилителем.
Обозначения на рисунке *a Жидкость для механизма рулевого управления с усилителем
![]() |
Постепенно вставьте вал лопастного насоса со стороны шкива.
3. УСТАНОВИТЕ РОТОР ЛОПАСТНОГО НАСОСА |
Установите ротор лопастного насоса.
- УКАЗАНИЕ:
- Ротор лопастного насоса можно устанавливать любой стороной вверх.
![]() |
При помощи съемника стопорных колец установите новое пружинное стопорное кольцо на вал лопастного насоса.
Смажьте все 10 пластин лопастей насоса жидкостью для механизма рулевого управления с усилителем.
Установите все пластины лопастей насоса закругленными концами наружу.
Обозначения на рисунке *a Закругленный конец *b Наружу *c Внутрь - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что пластины лопастей насоса установлены в правильном направлении.
![]() |
4. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ЛОПАСТНОГО НАСОСА |
Совместите отверстия стопорного кольца лопастного насоса с 2 стопорными штифтами и установите стопорное кольцо насоса. Нанесенная метка должна быть направлена вверх.
Обозначения на рисунке *a Нанесенная метка - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что стопорное кольцо установлено в правильном направлении.
![]() |
5. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ БОКОВУЮ ЗАЩИТНУЮ ШАЙБУ ЛОПАСТНОГО НАСОСА |
Покройте новое кольцевое уплотнение жидкостью для механизма рулевого управления с усилителем и установите его на заднюю боковую защитную шайбу лопастного насоса.
![]() |
Совместите канавку на стопорном кольце лопастного насоса с канавкой задней защитной шайбы лопастного насоса и установите заднюю защитную шайбу лопастного насоса.
Установите волнистую шайбу так, чтобы ее выступы попали в прорези задней боковой защитной шайбы лопастного насоса.
![]() |
6. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОЖУХ ЛОПАСТНОГО НАСОСА |
Установите новую прокладку.
Покройте новое кольцевое уплотнение жидкостью для механизма рулевого управления с усилителем и установите его на задний кожух лопастного насоса.
Закрепите задний кожух лопастного насоса 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 24 N*m{245 kgf*cm, 18 ft.*lbf}
7. ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ |
Убедитесь, что насос работает плавно, без постороннего шума.
![]() |
Временно заверните установочную гайку шкива лопастного насоса на вал лопастного насоса.
С помощью динамометрического ключа измерьте крутящий момент.
- Номинальный крутящий момент:
- Не более 0,3 Н*м (3 кгс*см, 2 фунт-сила-дюймов)
8. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОМ |
Смажьте пружину сжатия и клапан управления расходом жидкостью для механизма рулевого управления с усилителем.
Установите пружину сжатия и клапан управления расходом.
Смажьте кольцевое уплотнение жидкостью для механизма рулевого управления с усилителем и вставьте его в штуцер выпускного отверстия.
Установите штуцер выпускного отверстия в передний кожух лопастного насоса.
- Момент затяжки:
- 83 N*m{846 kgf*cm, 61 ft.*lbf}
9. УСТАНОВИТЕ ШТУЦЕР КАНАЛА ВСАСЫВАНИЯ |
Смажьте новое кольцевое уплотнение жидкостью для механизма рулевого управления с усилителем и вставьте его в штуцер канала всасывания.
Установите штуцер впускного отверстия на передний кожух лопастного насоса и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 13 N*m{133 kgf*cm, 10 ft.*lbf}