Лопастной Насос (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe) Проверка


  1. ПРОВЕРЬТЕ ВАЛ ЛОПАСТНОГО НАСОСА И ВТУЛКУ В ПЕРЕДНЕМ КОЖУХЕ ЛОПАСТНОГО НАСОСА

  2. ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ЛОПАСТНОГО НАСОСА И ПЛАСТИНЫ ЛОПАСТЕЙ

  3. ПРОВЕРЬТЕ ШТУЦЕР ВЫПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ

Лопастной Насос (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe) -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ ВАЛ ЛОПАСТНОГО НАСОСА И ВТУЛКУ В ПЕРЕДНЕМ КОЖУХЕ ЛОПАСТНОГО НАСОСА


    .Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем (Для Моделей С 5L-E).Лопастной Насос (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe)  Проверка
  1. С помощью микрометра измерьте наружный диаметр вала лопастного насоса.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Наружный диаметр
    *b
    Внутренний диаметр
  1. С помощью штангенциркуля измерьте внутренний диаметр втулки переднего кожуха лопастного насоса.

  1. Рассчитайте масляный зазор.
    Масляный зазор = внутренний диаметр втулки - наружный диаметр вала.

    Максимальный допустимый масляный зазор:
    0,07 мм (0,00276 дюйма)
    Если масляный зазор превышает максимально допустимый, замените лопастной насос в сборе.


2. ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ЛОПАСТНОГО НАСОСА И ПЛАСТИНЫ ЛОПАСТЕЙ


    .Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем (Для Моделей С 5L-E).Лопастной Насос (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe)  Проверка
  1. Микрометром измерьте толщину пластин лопастей насоса.

    Номинальная толщина:
    1,405 - 1,411 мм (0,0554 - 0,0555 дюйма)
    Обозначения на рисунке
    *a
    Толщина
    Если толщина не соответствует номинальной, замените лопастной насос в сборе.


    .Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем (Для Моделей С 5L-E).Лопастной Насос (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe)  Проверка
  1. С помощью плоского щупа измерьте зазор между боковой поверхностью канавки ротора лопастного насоса и пластинами лопастей.

    Максимально допустимый зазор:
    0,025 мм (0,00098 дюйма)
    Обозначения на рисунке
    *1
    Плоский щуп
    Если зазор превышает максимально допустимый, замените лопастной насос в сборе.


3. ПРОВЕРЬТЕ ШТУЦЕР ВЫПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ
Если основание штуцера выпускного отверстия имеет серьезные повреждения, это может привести к утечке жидкости. В таком случае необходимо заменить лопастной насос в сборе.