Лопастной Насос (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe) Снятие
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
СНИМИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ ШЛАНГ И КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА
ОТСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ КОНТАКТНОГО ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ № 1 СОЕДИНЕНИЯ МАСЛЯНОГО БАЧКА С НАСОСОМ
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
СНИМИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ
Лопастной Насос (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe) -- Снятие |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не затягивайте тиски слишком сильно.
- При установке покройте детали, отмеченные стрелками, жидкостью для механизма рулевого управления с усилителем (Нажмите здесь).
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
2. СНИМИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
3. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА |
Освободите 4 фиксаторов и снимите уплотнение фартука крыла.
4. СНИМИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ |
Поднимите переднюю часть декоративной крышки V-образного двигателя, чтобы открепить 2 штифта. Затем снимите 2 крюка декоративной крышки V-образного двигателя с кронштейна, чтобы снять декоративную крышку V-образного двигателя.
Обозначения на рисунке*1
| Штифт
|
*2
| Крюк
|
5. СНИМИТЕ ШЛАНГ И КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА |
Снимите крышку и шланг воздушного фильтра.
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха, вакуумный шланг, вентиляционный шланг и 4 хомута.
Ослабьте хомут.
Отсоедините 4 откидных защелки, выверните болт и снимите крышку и шланг воздушного фильтра.
6. СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
7. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА |
8. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА |
Поворачивая натяжитель ремня против часовой стрелки, расположите технологическое отверстие для натяжителя ремня в месте крепления натяжителя ремня, а затем вставьте в технологическое отверстие стержень диаметром 6 мм (0,236 дюйма), чтобы закрепить натяжитель на месте.
- УКАЗАНИЕ:
- Болт шкива для натяжителя ремня имеет левую резьбу.
Снимите поликлиновой ремень.
9. ОТСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ КОНТАКТНОГО ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |
Отсоедините 2 разъема.
10. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ № 1 СОЕДИНЕНИЯ МАСЛЯНОГО БАЧКА С НАСОСОМ |
Сдвиньте зажим и отсоедините шланг соединения масляного бачка с насосом от лопастного насоса.
11. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА |
Выверните пустотелый болт-штуцер и отсоедините нагнетательный патрубок.
Снимите прокладку.
12. СНИМИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ |
Выверните болт и снимите кронштейн жгута проводов.
Выверните 2 болта и снимите лопастной насос.