Лопастной Насос (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe) Снятие


  1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  2. СНИМИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

  3. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

  4. СНИМИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ

  5. СНИМИТЕ ШЛАНГ И КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

  6. СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  7. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

  8. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА

  9. ОТСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ КОНТАКТНОГО ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

  10. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ № 1 СОЕДИНЕНИЯ МАСЛЯНОГО БАЧКА С НАСОСОМ

  11. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

  12. СНИМИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ

Лопастной Насос (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe) -- Снятие


ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Не затягивайте тиски слишком сильно.
  2. При установке покройте детали, отмеченные стрелками, жидкостью для механизма рулевого управления с усилителем (Нажмите здесь).


1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
  2. После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


2. СНИМИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО


3. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА



  1. Освободите 4 фиксаторов и снимите уплотнение фартука крыла.



4. СНИМИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ


    .Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем (Для Моделей С 5L-E).Лопастной Насос (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe)  Снятие
  1. Поднимите переднюю часть декоративной крышки V-образного двигателя, чтобы открепить 2 штифта. Затем снимите 2 крюка декоративной крышки V-образного двигателя с кронштейна, чтобы снять декоративную крышку V-образного двигателя.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Штифт
    *2
    Крюк


5. СНИМИТЕ ШЛАНГ И КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА



  1. Снимите крышку и шланг воздушного фильтра.

    1. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха, вакуумный шланг, вентиляционный шланг и 4 хомута.

    2. Ослабьте хомут.

    3. Отсоедините 4 откидных защелки, выверните болт и снимите крышку и шланг воздушного фильтра.



6. СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ


7. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА


8. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА



  1. Поворачивая натяжитель ремня против часовой стрелки, расположите технологическое отверстие для натяжителя ремня в месте крепления натяжителя ремня, а затем вставьте в технологическое отверстие стержень диаметром 6 мм (0,236 дюйма), чтобы закрепить натяжитель на месте.

    УКАЗАНИЕ:
    Болт шкива для натяжителя ремня имеет левую резьбу.
  1. Снимите поликлиновой ремень.



9. ОТСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ КОНТАКТНОГО ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ



  1. Отсоедините 2 разъема.



10. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ № 1 СОЕДИНЕНИЯ МАСЛЯНОГО БАЧКА С НАСОСОМ



  1. Сдвиньте зажим и отсоедините шланг соединения масляного бачка с насосом от лопастного насоса.



11. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА



  1. Выверните пустотелый болт-штуцер и отсоедините нагнетательный патрубок.

  1. Снимите прокладку.



12. СНИМИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ



  1. Выверните болт и снимите кронштейн жгута проводов.




  1. Выверните 2 болта и снимите лопастной насос.