Приводной Ремень (Для Моделей С 5L-E) Проверка Без Снятия С Автомобиля


  1. ПРОВЕРЬТЕ НАТЯЖЕНИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

Приводной Ремень (Для Моделей С 5L-E) -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ НАТЯЖЕНИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ


    .Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем (Для Моделей С 5L-E).Приводной Ремень (Для Моделей С 5L-E)  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Визуально проверьте ремень на наличие трещин, следов масла и износа. Убедитесь, что ремень не касается дна канавки шкива.
    При необходимости замените ремень.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Зазор
    *b
    Правильно
    *c
    Неправильно


    .Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем (Для Моделей С 5L-E).Приводной Ремень (Для Моделей С 5L-E)  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Проверьте прогиб приводного ремня, нажав на него в точке, указанной на рисунке, с усилием 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы).

    Обозначения на рисунке
    *a
    Шкив коленчатого вала
    *b
    Шкив лопастного насоса

    Точка измерения прогиба ремня
    Номинальный прогиб приводного ремня:
    Параметр / Устройство
    Заданные условия
    Новый ремень
    7,5 - 9,5 мм
    (0,295-0,374 дюйма)
    Ремень, бывший в употреблении
    9,0 - 13 мм
    (0,354-0,512 дюйма)
    При необходимости отрегулируйте прогиб приводного ремня.
  1. С помощью прибора для проверки натяжения приводных ремней проверьте натяжение приводного ремня.

    Номинальное натяжение приводного ремня:
    Параметр / Устройство
    Заданные условия
    Новый ремень
    441 - 539 Н
    (45 - 55 кгс, 99,1 - 121 фунт-сила)
    Ремень, бывший в употреблении
    245 - 343 Н
    (25 - 35 кгс, 55,1 - 77,1 фунт-сила)
    1. Если натяжение ремня не соответствует установленному значению, отрегулируйте натяжение.