Система Рулевого Управления С Усилителем (За Исключением Моделей С 5L-E) Таблица Работы В Аварийном Режиме

  1. РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

Система Рулевого Управления С Усилителем (За Исключением Моделей С 5L-E) -- Таблица Работы В Аварийном Режиме


Когда в системе рулевого управления с усилителем возникает неисправность, включается контрольная лампа рулевого управления с усилителем на щитке приборов, а усиление мощности рулевого управления прекращается, фиксируется на определенном уровне или уменьшается, обеспечивая защиту системы.

Система рулевого управления с усилителем
Код DTC
Условие обнаружения
Аварийный режим работы
C1531
Короткое замыкание между контактом электромагнитного клапана рулевого управления с усилителем SOF+ и массой
Усиление рулевого управления ограничивается.
Короткое замыкание между контактом электромагнитного клапана рулевого управления с усилителем SOF- и массой
Усиление мощности сохраняется, как в нормальном режиме.
Короткое замыкание между контактами электромагнитного клапана рулевого управления с усилителем SOF+ и SOF-
Усиление рулевого управления ограничивается.
Обрыв в цепи электромагнитного клапана рулевого управления с усилителем
Усиление рулевого управления ограничивается.
C1231
Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса
Функциональные возможности системы рулевого управления с усилителем ограничиваются в зависимости от того, с каким ЭБУ нарушен обмен данными. Более подробную информацию см. в разделе "Работа в аварийном режиме".
C1544
Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя - неисправность
C1547
Неверный сигнал скорости автомобиля
U0073
Шина передачи данных блока управления отключена

РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Если ЭБУ рулевого управления с усилителем не получает сигнал угла поворота рулевого колеса, сохраненное значение "нуля" положения рулевого колеса, сигнал скорости автомобиля или сигнал частоты вращения коленчатого вала, загорается контрольная лампа рулевого управления с усилителем на щитке приборов, и автомобиль переходит в аварийный режим.

Неисправный участок
Аварийный режим работы
Сигнал угла поворота рулевого колеса
Значение "нуля" рулевого управления в памяти
Сигнал скорости автомобиля
Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
X
-
-
-
  1. Управление V-Q фиксировано
  2. Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена
  3. Компенсация возврата рулевого колеса запрещена
  4. Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя производится в нормальном режиме
-
X
-
-
  1. Управление V-Q производится в нормальном режиме
  2. Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена
  3. Компенсация возврата рулевого колеса запрещена
  4. Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя производится в нормальном режиме
-
-
X
-
Принимается, что скорость автомобиля составляет 40 км/час (25 миль в час), и производятся все компенсации
-
-
-
X
  1. Управление V-Q производится в нормальном режиме
  2. Компенсация угла поворота рулевого колеса производится в нормальном режиме
  3. Компенсация возврата рулевого колеса производится в нормальном режиме
  4. Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя запрещена
X
X
-
-
  1. Управление V-Q фиксировано
  2. Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена
  3. Компенсация возврата рулевого колеса запрещена
  4. Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя производится в нормальном режиме
X
-
X
-
Постоянный объем жидкости
X
-
-
X
  1. Характеристики управления V-Q фиксированы
  2. Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена
  3. Компенсация возврата рулевого колеса запрещена
  4. Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя запрещена
-
X
X
-
  1. Управление V-Q фиксировано
  2. Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена
  3. Компенсация возврата рулевого колеса запрещена
  4. Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя производится в нормальном режиме
-
X
-
X
  1. Управление V-Q производится в нормальном режиме
  2. Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена
  3. Компенсация возврата рулевого колеса запрещена
  4. Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя запрещена
-
-
X
X
  1. Принимается, что скорость автомобиля составляет 40 км/час (25 миль в час), и производятся все компенсации
  2. Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя запрещена
-
X
X
X
  1. Характеристики управления V-Q фиксированы
  2. Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена
  3. Компенсация возврата рулевого колеса запрещена
  4. Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя запрещена
X
-
X
X
Постоянный объем жидкости
X
X
-
X
  1. Характеристики управления V-Q фиксированы
  2. Компенсация угла поворота рулевого колеса запрещена
  3. Компенсация возврата рулевого колеса запрещена
  4. Компенсация частоты вращения коленчатого вала двигателя запрещена
X
X
X
-
Постоянный объем жидкости
X
X
X
X
Постоянный объем жидкости
УКАЗАНИЕ:
X: Неисправность