ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
Педаль Тормоза (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) -- Установка |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ одинаков для моделей с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для моделей с левосторонним рулевым управлением.
1. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ |
Временно вверните установочный болт усиления.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Установите гидравлический усилитель тормозной системы (Нажмите здесь).
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Установите гидравлический усилитель тормозной системы (Нажмите здесь).
Установите кронштейн педали тормоза в сборе и закрепите его 4 гайками.
- Момент затяжки:
- 14 N*m{145 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
Вверните установочный болт усиления кронштейна педали тормоза.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
2. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ ШТОКА |
Нанесите тонким слоем гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла на внутреннюю поверхность отверстия рычага педали тормоза.
Обозначения на рисунке *1 Гликолевая консистентная смазка на основе литиевого мыла
![]() |
Установите на место вилку штока главного цилиндра, вставьте штифт штока с левой стороны автомобиля, а затем установите новый фиксатор.
![]() |
3. УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА |
Нанесите тонким слоем гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла на внутреннюю поверхность отверстия в кронштейне педали тормоза в сборе.
Установите стяжную пружину педали тормоза на кронштейн педали тормоза в сборе.
4. УСТАНОВИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
Установите выключатель стоп-сигналов (Нажмите здесь).
Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
5. УСТАНОВИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ № 1 ДЛЯ ЗАЩИТЫ НОГ В СБОРЕ |
Установите подушку безопасности № 1 для защиты ног в сборе (Нажмите здесь).
6. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
7. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Прокачка без использования портативного диагностического прибора может привести к повреждениям и несчастным случаям. Поэтому при удалении воздуха всегда используйте портативный диагностический прибор.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.
Добавляйте тормозную жидкость до тех пор, пока ее уровень не окажется между отметками MIN и MAX бачка.
Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого переднего дискового тормоза.
Повторяйте рассмотренную выше операцию до тех пор, пока воздух не будет удален полностью, а затем затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого переднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.
Удерживая нажатой педаль тормоза, ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего дискового тормоза и, не отпуская педаль тормоза, дайте тормозной жидкости вытекать из прокачного штуцера, пока работает электродвигатель насоса.
- УКАЗАНИЕ:
- Воздух удаляется во время работы электродвигателя насоса, пока удерживается нажатой педаль тормоза.
- Приблизительно через 100 с непрерывной работы обязательно отпустите педаль тормоза, чтобы остановить электродвигатель.
- Так как тормозная жидкость непрерывно вытекает во время работы насоса, нет необходимости многократно нажимать на педаль тормоза.
Когда в тормозной жидкости не будет воздуха, затяните прокачной штуцер, а затем отпустите педаль тормоза.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.
Выключите зажигание и подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Air Bleeding.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В целях защиты от перегрева электромагнитного клапана он автоматически выключается через 4 с, после чего не реагирует на команды еще в течение 20 с.
Несколько раз нажмите на педаль тормоза а затем, удерживая ее нажатой, включите FR Line и удалите воздух.
- УКАЗАНИЕ:
- Воздух возвращается в бачок главного цилиндра тормозной системы вместе с тормозной жидкостью и выводится из тормозной системы.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Так как невозможно визуально убедиться, что воздух удален, повторите эту операцию 10 раз.
- Не ослабляйте прокачной штуцер.
Включите FL Line и удалите воздух таким же образом, как для FR.
Включите RR Line, ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего дискового тормоза и слейте тормозную жидкость.
- УКАЗАНИЕ:
- Не нажимайте педаль тормоза.
- Так как тормозная жидкость автоматически сливается во время работы насоса и электромагнитного клапана, нет необходимости нажимать на педаль тормоза.
Повторяйте рассмотренную выше операцию до тех пор, пока воздух не будет удален полностью, а затем затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
Включите RL Line и удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.
Выключите портативный диагностический прибор и зажигание.
Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости.
Проверьте и отрегулируйте уровень тормозной жидкости (Нажмите здесь).
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
8. ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК |
![]() |
Залейте тормозную жидкость в бачок.
- Тормозная жидкость:
- SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
Обозначения на рисунке *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением (для моделей с 2TR-FE, 5L-E) *B Для моделей с левосторонним рулевым управлением (с 1GR-FE, 1KD-FTV) *C Для моделей с правосторонним рулевым управлением
9. ВЫПУСТИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ |
Снимите колпачок прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.
Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).
Несколько раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.
Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль сцепления.
Повторяйте 2 описанных выше операции до тех пор, пока из жидкости не будет удален весь воздух.
Затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
Установите колпачок прокачного штуцера.
Проверьте, чтобы из трубопровода системы сцепления был удален весь воздух.
10. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ |
Проверьте уровень жидкости.
Если уровень тормозной жидкости мал, проверьте наличие утечек и тормозные колодки дискового тормоза. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок после замены или ремонта.- Тормозная жидкость:
- SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
11. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ |
12. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА |
Проверьте и отрегулируйте педаль тормоза (Нажмите здесь).