Dtc C1232 Заедание В Датчике Ускорения


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG, GND)

DTC C1232 Заедание в датчике ускорения

DTC C1243 Заедание в датчике ускорения

DTC C1245 Ненормальный выходной сигнал датчика ускорения

DTC C1279 Недопустимое напряжение на выходе датчика ускорения (DTC режима активной диагностики)


ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика замедления и рысканья по шине CAN.
Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2).
Когда в линиях шины между датчиком замедления и рысканья и мультиплексной шиной CAN возникает неисправность, регистрируются коды DTC U0123 (нарушение обмена данными с датчиком рысканья по шине CAN) и U0124 (нарушение обмена данными с датчиком замедления по шине CAN).
Эти коды DTC сохраняются также в случае, если не завершена калибровка.
При выходе из режима активной диагностики и передаче датчиком замедления и рысканья сигнала ускорения и/или рысканья DTC C1279 может быть удален. DTC C1279 сохраняется только в режиме активной диагностики.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1232
При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше сигнал GL1 или GL2 (входной сигнал) не изменяется в течение 30 с или более.
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья
C1243
При изменении скорости автомобиля с 30 км/час (19 миль в час) до 0 км/час (0 миль в час) состояние, при котором сигналы GL1 и GL2 не изменяются на 0,0294 G или более, наблюдается не менее 16 раз.
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья
C1245
При скорости автомобиля 30 км/час (19 миль в час) или более различие между значением ускорения в прямом и обратном направлениях, рассчитанным по сигналу датчика ускорения, и значением, рассчитанным по сигналам скорости автомобиля, превышает 0,35 G в течение не менее 60 с.
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья
  3. Установка датчика
C1279
Сохраняется только в режиме активной диагностики.
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Установка датчика

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1232  Заедание В Датчике Ускорения


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При замене датчика замедления и рысканья выполните калибровку (Нажмите здесь).
  2. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
УКАЗАНИЕ:
Если совместно с DTC C1232, C1243 и/или C1245 выводятся DTC U0123, U0124 и/или U0126, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают DTC U0123, U0124 и/или U0126 (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Двигаясь на автомобиле со скоростью 30 км/час (19 миль в час) или выше, поверните рулевое колесо и замедлите движение (нажмите педаль тормоза).

  1. Снова включите зажигание и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся (Нажмите здесь).

  1. Проверьте, не выводятся ли коды DTC для калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья (C1210) или для калибровки "нуля" датчика замедления (C1336) (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC выводится (связанный с датчиком замедления и рысканья)
    А
    DTC выводится (связанный с мультиплексной шиной CAN)
    для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска
    B
    DTC выводится (связанный с мультиплексной шиной CAN)
    для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска
    C
    DTC (C1210 и/или C1336) выводятся
    D


B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

D
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВОДИМЫМ КОДОМ DTC (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
  1. Выключите зажигание.

  1. Убедитесь, что датчик замедления и рысканья установлен правильно (Нажмите здесь).

    OK:
    Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
    Датчик не наклонен.


NG
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG, GND)
  1. Отсоедините разъем G52 датчика замедления и рысканья.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1232  Заедание В Датчике Ускорения
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G52-4 (IG) - масса
    Зажигание включено
    11-14 В
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G52-1 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
Обозначения на рисунке
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к датчику замедления и рысканья)

Результат
Результат
Следующий шаг
OK (при поиске неисправностей в соответствии с таблицей диагностических кодов неисправностей)
А
ОК (при поиске неисправностей в соответствии с таблицей признаков неисправностей)
B
NG
C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

C
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
А

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (Нажмите здесь)