Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) Цепь Контактов Tc И Cg
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ DLC3
ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - DLC3)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (DLC3 - МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ECM (ВХОД РАЗЪЕМА DLC3)
ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN)
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы) - Цепь контактов TC и CG |
ОПИСАНИЕ
Для входа в режим вывода кодов DTC необходимо соединить контакты TC и CG диагностического разъема DLC3.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
- УКАЗАНИЕ:
- Если ни одна контрольная лампа аварийного состояния не перестает мигать, возможно, имеется короткое замыкание на массу в проводке контакта TC разъема DLC3 или в каждом ЭБУ.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку (Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G48-13 (TC) - G48-4 (CG)
| Зажигание включено (IG)
| 11 – 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема DLC3
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите "CAN Bus Check" (проверка шин CAN) в меню "System Selection" и следуйте подсказкам на экране, чтобы проверить шину CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска Нажмите здесь, для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска Нажмите здесь).
- OK:
- "CAN Bus Check" показывает, что неисправности CAN отсутствуют.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)
| B
|
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)
| C
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN) |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Проверьте DTC (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска Нажмите здесь, для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC для системы CAN не выводится
| А
|
Выводится DTC системы CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)
| B
|
Выводится DTC системы CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)
| C
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - DLC3) |
Выключите зажигание.
Для моделей с двигателем 1GR-FE:
Отсоедините разъем G56 ЕСМ.
Для моделей с 1KD-FTV:
Отсоедините разъем G58 ЕСМ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
для моделей с 1GR-FEКонтакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
G56-28 (TC) - G48-13 (TC)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
для моделей с 1KD-FTVКонтакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
G58-23 (TC) - G48-13 (TC)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (DLC3 - МАССА) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G48-4 (CG) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ECM (ВХОД РАЗЪЕМА DLC3) |
С помощью SST соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) на DLC3.
- SST
- 09843-18040
Убедитесь, что контрольная лампа MIL мигает.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
MIL мигает
| А
|
MIL не мигает
| B
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема DLC3
|
- УКАЗАНИЕ:
- См. порядок установки ECM:
- для моделей с двигателем 1GR-FE (Нажмите здесь)
- для моделей с 1KD-FTV (Нажмите здесь)
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ ECM |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN) |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Проверьте DTC (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска Нажмите здесь, для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC системы CAN не выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| А
|
DTC системы CAN не выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| B
|
Выводится DTC системы CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)
| C
|
Выводится DTC системы CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)
| D
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|