Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) Цепь Зуммера Системы Противоскольжения
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (DSS SIGNAL BUZZER)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG1)
ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗУММЕР СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы) - Цепь зуммера системы противоскольжения |
ОПИСАНИЕ
Зуммер системы противоскольжения подает звуковой сигнал после получения сигнала от ЭБУ системы противоскольжения
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку (Нажмите здесь).
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (DSS SIGNAL BUZZER) |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Active Test.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
DSS Signal Buzzer
| Зуммер системы противоскольжения
| Включение / выключение зуммера
| Слышен сигнал зуммера.
|
Убедитесь, что зуммер системы противоскольжения включается/выключается при управлении им с портативного диагностического прибора.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Зуммер не издает звукового сигнала, либо звучит непрерывно
| А
|
Зуммер включается / выключается
| B
|
| ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG1) |
Отсоедините разъем A12 зуммера системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
A12-2 (IG1) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к зуммеру системы противоскольжения)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
Снимите зуммер системы противоскольжения (Нажмите здесь).
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на зуммер системы противоскольжения и убедитесь, что он подает звуковой сигнал.
- OK:
Условия измерений
| Заданные условия
|
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2 (IG1)
| Зуммер системы противоскольжения подает звуковой сигнал
|
Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1 (BZ)
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с отсоединенным жгутом проводов (зуммер системы противоскольжения)
|
| ЗАМЕНИТЕ ЗУММЕР СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗУММЕР СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Отсоедините разъем A12 зуммера системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A7-30 (BZ) - A12-1 (BZ)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A7-30 (BZ) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|