Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) Цепь Зуммера Системы Противоскольжения


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (DSS SIGNAL BUZZER)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG1)

ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗУММЕР СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы) - Цепь зуммера системы противоскольжения


ОПИСАНИЕ

Зуммер системы противоскольжения подает звуковой сигнал после получения сигнала от ЭБУ системы противоскольжения

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы)  Цепь Зуммера Системы Противоскольжения


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку (Нажмите здесь).
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (DSS SIGNAL BUZZER)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Active Test.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    DSS Signal Buzzer
    Зуммер системы противоскольжения
    Включение / выключение зуммера
    Слышен сигнал зуммера.
  1. Убедитесь, что зуммер системы противоскольжения включается/выключается при управлении им с портативного диагностического прибора.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Зуммер не издает звукового сигнала, либо звучит непрерывно
    А
    Зуммер включается / выключается
    B


B
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG1)
  1. Отсоедините разъем A12 зуммера системы противоскольжения.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы)  Цепь Зуммера Системы Противоскольжения
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    A12-2 (IG1) - масса
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к зуммеру системы противоскольжения)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
  1. Снимите зуммер системы противоскольжения (Нажмите здесь).



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы)  Цепь Зуммера Системы Противоскольжения
  1. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на зуммер системы противоскольжения и убедитесь, что он подает звуковой сигнал.

    OK:
    Условия измерений
    Заданные условия
    Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2 (IG1)
    Зуммер системы противоскольжения подает звуковой сигнал
    Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1 (BZ)
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с отсоединенным жгутом проводов
    (зуммер системы противоскольжения)


NG
ЗАМЕНИТЕ ЗУММЕР СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗУММЕР СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
  1. Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Отсоедините разъем A12 зуммера системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A7-30 (BZ) - A12-1 (BZ)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A7-30 (BZ) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ