Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) Контрольная Лампа Abs Остается Включенной


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПОДСОЕДИНЕН НАДЕЖНО

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗНАЧЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА КОНТАКТЕ IG1)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ABS)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG1)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТЫ GND1, GND2 И GND3)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ EXI3 ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ИНДИКАТОР-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы) - Контрольная лампа ABS остается включенной


ОПИСАНИЕ

Контрольная лампа ABS включается при регистрации любого из описанных ниже событий:
  1. Если разъем ЭБУ системы противоскольжения отсоединен от ЭБУ системы противоскольжения.
  2. Во внутренней цепи ЭБУ системы противоскольжения имеется неисправность.
  3. Существует обрыв в жгуте проводов между щитком приборов и ЭБУ системы противоскольжения.
  4. Антиблокировочная система тормозов неисправна.
  5. Высокое напряжение на контакте IG1.
  6. Задний дифференциал заблокирован.*
  1. *: Для моделей с блокировкой заднего дифференциала
УКАЗАНИЕ:
При неисправном ЭБУ системы противоскольжения использование портативного диагностического прибора может быть невозможно.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы)  Контрольная Лампа Abs Остается Включенной


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку (Нажмите здесь).
1.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПОДСОЕДИНЕН НАДЕЖНО
  1. Проверьте соединение разъема ЭБУ системы противоскольжения.

    OK:
    2 разъема подсоединены надежно.


NG
ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ К ЭБУ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC не выводится
    А
    DTC выводится
    B


B
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC (Нажмите здесь)
А


3.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите "CAN Bus Check" (проверка шин CAN) в меню "System Selection" и следуйте подсказкам на экране, чтобы проверить шину CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска Нажмите здесь, для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска Нажмите здесь).

    OK:
    "CAN Bus Check" показывает, что неисправности CAN отсутствуют.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)
    B
    NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)
    C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
А


4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗНАЧЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА КОНТАКТЕ IG1)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Запустите двигатель.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    IG1 Voltage Value
    Напряжение IG1 / мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В
    Зажигание включено (IG): 11-14 В
    -
  1. Проверьте выходное напряжение ЭБУ системы противоскольжения, отображаемое на портативном диагностическом приборе.

    OK:
    Выходное напряжение на портативном диагностическом приборе находится в диапазоне 11-14 В.


NG
Перейдите к шагу 7
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)
  1. Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы)  Контрольная Лампа Abs Остается Включенной
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    A7-40 (EXI3) - масса
    Зажигание включено (IG)
    Для моделей с блокировкой заднего дифференциала: Задний дифференциал разблокирован
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ системы противоскольжения)


NG
Перейдите к шагу 9
OK


6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ABS)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    ABS Warning Light
    Состояние контрольной лампы ABS / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    -
  1. Выполняя испытание ABS Warning Light в режиме Active Test, следите за параметром ABS Warning Light в списке Data List (Нажмите здесь).

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    ABS Warning Light
    Контрольная лампа ABS
    Включение / выключение контрольной лампы аварийного состояния
    Следите за индикацией на щитке приборов.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Экран Data List
    Показания Data List при изменении установки ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) в режиме Active Test
    ON (ВКЛ)
    Изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)
    А
    Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C
    OFF (ВЫКЛ)
    Изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)
    А
    Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)
А

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

7.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG1)
  1. Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы)  Контрольная Лампа Abs Остается Включенной
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    A7-46 (IG1) - масса
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ системы противоскольжения)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТЫ GND1, GND2 И GND3)
  1. Отсоедините разъемы A7 и A8 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    A7-1 (GND1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A7-32 (GND2) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A8-4 (GND3) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ EXI3 ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
  1. Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Отсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.

  1. Для моделей с блокировкой заднего дифференциала:
    Отсоедините разъем E2 датчика блокировки заднего дифференциала.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    A7-40 (EXI3) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK (для моделей без блокировки заднего дифференциала)
    А
    OK (для моделей с блокировкой заднего дифференциала)
    B
    NG
    C


B
Перейдите к шагу 11

C
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
А


10.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)
  1. Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Подсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы)  Контрольная Лампа Abs Остается Включенной
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    A7-40 (EXI3) - масса
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ системы противоскольжения)
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА № 2 (Нажмите здесь)

11.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ИНДИКАТОР-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА)
  1. Снимите датчик блокировки заднего дифференциала (Нажмите здесь).



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы)  Контрольная Лампа Abs Остается Включенной
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    1 (GND) - 2 (+B)
    Нажат
    Менее 1 Ом
    Не нажат
    10 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (датчик блокировки заднего дифференциала)


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ИНДИКАТОР-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА) (Нажмите здесь)
OK


12.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3)
  1. Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Подсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы)  Контрольная Лампа Abs Остается Включенной
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    A7-40 (EXI3) - масса
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ системы противоскольжения)
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА № 2 (Нажмите здесь)