Dtc C0278 Обрыв В Цепи Реле Электромагнитного Клапана Абс


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (+BS)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТЫ GND1, GND2 И GND3)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C0278 Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана АБС

DTC C0279 Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана АБС


ОПИСАНИЕ

Реле электромагнитного клапана встроено в электромагнитный клапан главного цилиндра.
Данное реле обеспечивает питание каждого электромагнитного клапана. После включения зажигания (IG), если первоначальная проверка проходит нормально, реле включается.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C0278
Выполняется любое из следующих условий:
  1. Оба следующих условия сохраняются в течение 0,2 с или более.
    1. Напряжение IG находится в диапазоне 9,5-17 В.
    2. Контакт реле разомкнут, когда реле включено.
  2. Оба следующих условия сохраняются в течение 0,2 с или более.
    1. Напряжение IG составляет не более 9,5 В, когда реле включено.
    2. Контакт реле остается разомкнутым.
  1. Предохранитель ABS № 2
  2. Цепь реле электромагнитного клапана
  3. Электромагнитный клапан главного цилиндра
C0279
Следующее условие выполняется в течение не менее 0,2 с.
  1. Немедленно после включения зажигания (IG) контакт реле замыкается, когда реле выключено.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C0226, C0236, C0246, C0256, C1225, C1226, C1227 и C1228 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку (Нажмите здесь).
  2. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (+BS)
  1. Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C0278  Обрыв В Цепи Реле Электромагнитного Клапана Абс
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A7-31 (+BS) - масса
    Всегда
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ системы противоскольжения)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТЫ GND1, GND2 И GND3)
  1. Отсоедините разъемы A7 и A8 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A7-1 (GND1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A7-32 (GND2) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A8-4 (GND3) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
УКАЗАНИЕ:
Данные коды сохранятся при обнаружении неисправности в электромагнитном клапане главного цилиндра.
Реле электромагнитного клапана находится в электромагнитном клапане главного цилиндра.
Поэтому невозможно выполнить проверки цепи реле электромагнитного клапана и блока реле. Перед заменой электромагнитного клапана главного цилиндра обязательно проверьте, не выводятся ли DTC.
  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Двигайтесь на автомобиле со скоростью приблизительно 32 км/час (20 миль в час) или более в течение не менее 60 с.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды DTC (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Перед повторной проверкой DTC установите на место датчики, разъемы и пр., и верните автомобиль в прежнее состояние.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC не выводится
    А
    DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)