Dtc C0278 Обрыв В Цепи Реле Электромагнитного Клапана Абс
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (+BS)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТЫ GND1, GND2 И GND3)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC C0278 Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана АБС |
DTC C0279 Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана АБС |
ОПИСАНИЕ
Реле электромагнитного клапана встроено в электромагнитный клапан главного цилиндра. Данное реле обеспечивает питание каждого электромагнитного клапана. После включения зажигания (IG), если первоначальная проверка проходит нормально, реле включается.Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C0278
| Выполняется любое из следующих условий:
- Оба следующих условия сохраняются в течение 0,2 с или более.
- Напряжение IG находится в диапазоне 9,5-17 В.
- Контакт реле разомкнут, когда реле включено.
- Оба следующих условия сохраняются в течение 0,2 с или более.
- Напряжение IG составляет не более 9,5 В, когда реле включено.
- Контакт реле остается разомкнутым.
| - Предохранитель ABS № 2
- Цепь реле электромагнитного клапана
- Электромагнитный клапан главного цилиндра
|
C0279
| Следующее условие выполняется в течение не менее 0,2 с.
- Немедленно после включения зажигания (IG) контакт реле замыкается, когда реле выключено.
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC C0226, C0236, C0246, C0256, C1225, C1226, C1227 и C1228 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку (Нажмите здесь).
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (+BS) |
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A7-31 (+BS) - масса
| Всегда
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТЫ GND1, GND2 И GND3) |
Отсоедините разъемы A7 и A8 ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A7-1 (GND1) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A7-32 (GND2) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A8-4 (GND3) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
- УКАЗАНИЕ:
- Данные коды сохранятся при обнаружении неисправности в электромагнитном клапане главного цилиндра.
- Реле электромагнитного клапана находится в электромагнитном клапане главного цилиндра.
- Поэтому невозможно выполнить проверки цепи реле электромагнитного клапана и блока реле. Перед заменой электромагнитного клапана главного цилиндра обязательно проверьте, не выводятся ли DTC.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Двигайтесь на автомобиле со скоростью приблизительно 32 км/час (20 миль в час) или более в течение не менее 60 с.
Проверьте, выводятся ли прежние коды DTC (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Перед повторной проверкой DTC установите на место датчики, разъемы и пр., и верните автомобиль в прежнее состояние.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC не выводится
| А
|
DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|