Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) -- Режимы Data List / Active Test |
DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
АБС / VSC / TRC Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике ABS Warning Light Состояние контрольной лампы ABS / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) - Brake Warning Light Состояние контрольной лампы состояния тормозной системы / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) - Downhill Assist Control Light Состояние контрольной лампы системы помощи при спуске по склону / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): контрольная лампа включена
OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена- Buzzer Состояние зуммера / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): зуммер включен
OFF (ВЫКЛ): зуммер выключенЩиток приборов имеет встроенный зуммер. Stop Light SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена- Parking Brake SW Состояние выключателя стояночного тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): стояночный тормоз включен
OFF (ВЫКЛ): стояночный тормоз выключен- Reservoir Warning SW Состояние датчика уровня тормозной жидкости / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) - Main Idle SW Состояние главного выключателя холостого хода / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль акселератора отпущена
OFF (ВЫКЛ): педаль акселератора нажата- Gear Position Текущая передача / Fail, 1st-8th, P,N, R, Not R Фактическая передача - Shift Lever Position Положение рычага переключения передач / Fail, 1st-6th/B, D/M, P,N, R Фактическое положение рычага переключения передач - Shift Information Информация о переключении / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время переключения передачи
OFF (ВЫКЛ): когда передача не переключается- Inspection Mode Режим проверки / Other (другой) или Inspect (проверка) Прочие: Нормальный режим
Inspect: режим проверки- Number of IG ON(Inspection) Количество включений зажигания (IG) после входа в режим проверки / мин.: 0, макс.: 255 - - Downhill Assist Control SW Переключатель системы помощи при спуске по склону / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): система помощи при спуске по склону включена
OFF (ВЫКЛ): система помощи при спуске по склону выключена- Pre Crash Brake OFF Switch*1 Выключатель отмены предаварийного включения тормозов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Отмена предаварийного включения тормозов включена
OFF (ВЫКЛ): Отмена предаварийного включения тормозов выключена- Master Cylinder Sensor Показания датчика давления в главном цилиндре / мин.: 0,00 В, макс.: 5,00 В Когда педаль тормоза отпущена: 0,3 - 0,9 В Показание увеличивается при нажатии педали тормоза. Zero Point of M/C Сохраненное в памяти значение "нуля" / мин.: -12,50 МПа, макс.: 12,40 МПа - - Accumulator Sensor Показание датчика давления в гидроаккумуляторе / мин.: 0,00 В, макс.: 5,00 В 3,58 - 5,00 В Если значение остается постоянным, независимо от работы насоса, возможна неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе. Deceleration Sensor Показания датчика замедления / мин.: -18,525 м/с2, макс.: 18,387 м/с2 - Плавно изменяется во время разгона/замедления. Zero Point of Decele Сохраненное в памяти значение "нуля" / мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2 - - Deceleration Sensor2 Показания датчика замедления 2 / мин.: -18,525 м/с2, макс.: 18,387 м/с2 - Плавно изменяется во время разгона/замедления. Zero Point of Decele2 Сохраненное в памяти значение "нуля" / мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2 - - Yaw Rate Sensor Показания датчика рысканья 1 / мин.: -128°/с, макс.: 127°/с Автомобиль неподвижен: 0°/с
Правый поворот: -128-0°/с
Левый поворот: 0-127°/с- Zero Point of Yaw Rate Сохраненное в памяти значение "нуля" / мин.: -128°/с, макс.: 127°/с - - Zero Point of Yaw Rate2 Сохраненное в памяти значение "нуля" / мин.: -128°/с, макс.: 127°/с - - Steering Angle Sensor Показание датчика угла поворота рулевого колеса / мин.: -3276,8°, макс.: 3276,7° Левый поворот: увеличение
Правый поворот: уменьшение- Zero Point of Steering Angle Сохраненное в памяти значение "нуля" / мин.: -3276,8°, макс.: 3276,7° - - Lateral G Боковая составляющая ускорения / мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2 - Изменяется пропорционально ускорению на повороте. Forward and Rearward G Ускорение в прямом и обратном направлениях / мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2 - Изменяется пропорционально ускорению во время разгона/замедления. Yaw Rate Value Рысканье / мин.: -128°/с, макс.: 127°/с - Изменяется пропорционально рысканью на повороте. Steering Angle Value Угол поворота рулевого колеса / мин.: -3276,8°, макс.: 3276,7° - Изменяется пропорционально углу поворота рулевого колеса. Stop Light Relay ЭБУ стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): ЭБУ стоп-сигналов включен
OFF (ВЫКЛ): ЭБУ стоп-сигналов выключен- Crawl Control Light Контрольная лампа Crawl / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): контрольная лампа включена
OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена- Slip Indicator Light Состояние контрольной лампы SLIP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): контрольная лампа включена
OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена- Rear Diff Lock Switch Датчик блокировки заднего дифференциала / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): датчик блокировки заднего дифференциала включен
OFF (ВЫКЛ): датчик блокировки заднего дифференциала выключен- L4 Switch Датчик положения L4 раздаточной коробки / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): L4
OFF (ВЫКЛ): кроме L4- FR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. FL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. Vehicle Speed Максимальное показание датчика частоты вращения колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость автомобиля При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. FR Wheel Acceleration Ускорение правого переднего колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс: 199,27 м/с2 - Плавно изменяется во время разгона/замедления. FL Wheel Acceleration Ускорение левого переднего колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс: 199,27 м/с2 - Плавно изменяется во время разгона/замедления. RR Wheel Acceleration Ускорение правого заднего колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс: 199,27 м/с2 - Плавно изменяется во время разгона/замедления. RL Wheel Acceleration Ускорение левого заднего колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс: 199,27 м/с2 - Плавно изменяется во время разгона/замедления. FR Wheel Direction Направление вращения правого переднего колеса / Forward (вперед) или Back (назад) Forward: Вперед
Back: назад- FL Wheel Direction Направление вращения левого переднего колеса / Forward (вперед) или Back (назад) Forward: Вперед
Back: назад- RR Wheel Direction Направление вращения правого заднего колеса / Forward (вперед) или Back (назад) Forward: Вперед
Back: назад- RL Wheel Direction Направление вращения левого заднего колеса / Forward (вперед) или Back (назад) Forward: Вперед
Back: назад- Stop Switch History*1 История состояния выключателя стоп-сигналов / OFF (ВЫКЛ), ON (ВКЛ), WITHOUT или UNKNOWN - - Stop Light Relay Output Выходной сигнал ЭБУ стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): ЭБУ стоп-сигналов включен (стоп-сигналы включены)
OFF (ВЫКЛ): ЭБУ стоп-сигналов выключен (стоп-сигналы выключены)- EBS Relay Состояние ЭБУ стоп-сигналов (сигнал экстренного торможения) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): ЭБУ стоп-сигналов включен
OFF (ВЫКЛ): ЭБУ стоп-сигналов выключен- Crawl Control Switch Состояние переключателя выбора скорости Crawl / LOW, MIDLOW, MID, MIDHIGH или HIGH Фактическое положение переключателя выбора скорости Crawl - FR Wheel ABS Ctrl Status Управление АБС правым передним колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления
OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется- FL Wheel ABS Ctrl Status Управление АБС левым передним колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления
OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется- RR Wheel ABS Ctrl Status Управление АБС правым задним колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления
OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется- RL Wheel ABS Ctrl Status Управление АБС левым задним колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления
OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется- RR Wheel EBD Ctrl Status Управление EBD правым задним колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления
OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется- RL Wheel EBD Ctrl Status Управление EBD левым задним колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления
OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется- BA Ctrl Status Состояние управления BA / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления
OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется- PBA Ctrl Status*1 Состояние управления усилителем экстренного торможения предаварийной системы безопасности / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления
OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется- TRC (TRAC) Ctrl Status Состояние управления антипробуксовочной системы / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления
OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется- TRC(TRAC) Engine Ctrl Status Состояние управления антипробуксовочной системы (управление двигателем) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления
OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется- TRC (TRAC) Brake Ctrl Status Состояние управления антипробуксовочной системы (управление тормозами) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления
OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется- FR Wheel VSC Ctrl Status Управление VSC правым передним колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления
OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется- FL Wheel VSC Ctrl Status Управление VSC левым передним колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления
OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется- RR Wheel VSC Ctrl Status Управление VSC правым задним колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления
OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется- RL Wheel VSC Ctrl Status Управление VSC левым задним колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления
OFF (ВЫКЛ): когда управление не осуществляется- Engine Revolutions Частота вращения коленчатого вала двигателя/ мин.: 0 об/мин, макс.: 65535 об/мин Фактическая частота вращения коленчатого вала двигателя - Real Engine Torque Фактический крутящий момент двигателя / мин.: -1024,0 Н*м, макс.: 1023,0 Н*м - - Accelerator Opening Angle % Процентное отношение угла поворота педали акселератора / мин.: 0,0%, макс.: 128,0% При отпущенной педали акселератора: 0% Изменяется пропорционально ходу педали акселератора. Solenoid Relay Реле электромагнитного клапана / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): реле электромагнитного клапана включено
OFF (ВЫКЛ): реле электромагнитного клапана выключено- ECB*2 Motor Relay Состояние реле электродвигателя / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): реле электродвигателя включено
OFF (ВЫКЛ): реле электродвигателя выключено- TR(A)C/VSC Solenoid (SRM2) Электромагнитный клапан TRC/VSC (SRM2) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): действует
OFF (ВЫКЛ): не действует- TR(A)C/VSC Solenoid (SRM1) Электромагнитный клапан TRC/VSC (SRM1) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): действует
OFF (ВЫКЛ): не действует- TR(A)C/VSC Solenoid (SRC2) Электромагнитный клапан TRC/VSC (SRC2) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): действует
OFF (ВЫКЛ): не действует- TR(A)C/VSC Solenoid (SRC1) Электромагнитный клапан TRC/VSC (SRC1) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): действует
OFF (ВЫКЛ): не действует- ABS Solenoid (SFRH) Электромагнитный клапан ABS (SFRН) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): действует
OFF (ВЫКЛ): не действует- ABS Solenoid (SFRR) Электромагнитный клапан АБС (SFRR) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): действует
OFF (ВЫКЛ): не действует- ABS Solenoid (SFLH) Электромагнитный клапан ABS (SFLН) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): действует
OFF (ВЫКЛ): не действует- ABS Solenoid (SFLR) Электромагнитный клапан АБС (SFLR) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): действует
OFF (ВЫКЛ): не действует- ABS Solenoid (SRRH) Электромагнитный клапан ABS (SRRH) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): действует
OFF (ВЫКЛ): не действует- ABS Solenoid (SRRR) Электромагнитный клапан ABS (SRRR) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): действует
OFF (ВЫКЛ): не действует- ABS Solenoid (SRLH) Электромагнитный клапан ABS (SRLH) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): действует
OFF (ВЫКЛ): не действует- ABS Solenoid (SRLR) Электромагнитный клапан АБС (SRLR) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): действует
OFF (ВЫКЛ): не действует- FR Speed Open Обрыв в цепи правого переднего датчика частоты вращения / Error или Normal Normal - FL Speed Open Обрыв в цепи левого переднего датчика частоты вращения / Error или Normal Normal - RR Speed Open Обрыв в цепи правого заднего датчика частоты вращения / Error или Normal Normal - RL Speed Open Обрыв в цепи левого заднего датчика частоты вращения / Error или Normal Normal - EFI Communication Open Обрыв в цепи передачи данных ECM / Error или Normal Normal - Yaw Rate Open Обрыв в цепи датчика замедления и рысканья / Error или Normal Normal - Deceleration Open Обрыв в цепи датчика замедления / Error или Normal Normal - Steering Open Обрыв в цепи датчика угла поворота рулевого колеса / Error или Normal Normal - Master Cylinder Open Обрыв в цепи датчика давления в главном цилиндре / Error или Normal Normal - IG1 Voltage Value Напряжение IG1 / мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В Зажигание включено (IG): 11-14 В - IG2 Voltage Value Напряжение IG2 / мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В Зажигание включено (IG): 11-14 В - TRC/VSC Off Mode Режим отключения TRC/VSC / Normal, TRC OFF, Unknown или VSC OFF Normal: Normal
TRC OFF: Режим TRC OFF
VSC OFF: Режим VSC OFF- Number of DTC Количество кодов DTC / мин.: 0, макс.: 255 0 - IG Voltage Value Decreased Падение напряжения IG1 / Error или Normal Normal - IG Voltage Value Increased Повышение напряжения IG1 / Error или Normal Normal - FR Speed Sensor Voltage Open Обрыв в цепи напряжения правого переднего датчика частоты вращения / Error или Normal Normal - FL Speed Sensor Voltage Open Обрыв в цепи напряжения левого переднего датчика частоты вращения / Error или Normal Normal - RR Speed Sensor Voltage Open Обрыв в цепи напряжения правого заднего датчика частоты вращения / Error или Normal Normal - RL Speed Sensor Voltage Open Обрыв в цепи напряжения левого заднего датчика частоты вращения / Error или Normal Normal - M/C Pressure Sensor Noise Шум в сигнале датчика давления в главном цилиндре / Error или Normal Normal - Yaw Rate Sensor Voltage Open Обрыв в цепи напряжения датчика замедления и рысканья / Error или Normal Normal - EFI Communication Invalid Сбой связи с ECM / Error или Normal Normal - Hazard Switch History Данные об истории состояний выключателя аварийной сигнализации / Incomplete или Complete - - DSS Signal Buzzer*1 Состояние зуммера системы противоскольжения / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): зуммер включен
OFF (ВЫКЛ): зуммер выключен- - *1: для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля
- *2: Система электронного управления тормозами
- *1: для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля
Войдите в следующие меню: Body Electrical / D-SEAT SW / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
D-SEAT SW Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике IG Состояние подачи питания / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): питание подается
OFF (ВЫКЛ): питание не подается- Crawl Control Main Switch Переключатель Crawl (выключатель ON/OFF) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): переключатель Crawl включен
OFF (ВЫКЛ): переключатель Crawl выключен- Vehicle Speed Скорость автомобиля / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 255 км/час (158 миль в час) Действительная скорость автомобиля При движении с постоянной скоростью: Нет больших колебаний +B terminal voltage Напряжение аккумуляторной батареи +B / мин.: 0 В, макс.: 25 В 11-14 В - Number of Trouble Codes Количество кодов DTC / мин.: 0, макс.: 255 0 - Crawl Control Up Switch Переключатель Crawl (переключатель увеличения скорости) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): переключатель увеличения скорости нажат и удерживается
OFF (ВЫКЛ): переключатель увеличения скорости не нажат- Crawl Control Down Switch Переключатель Crawl (переключатель уменьшения скорости) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): переключатель уменьшения скорости нажат и удерживается
OFF (ВЫКЛ): переключатель уменьшения скорости не нажат- Steering Wheel Menu Switch Переключатель на рулевом колесе (переключатель Menu многофункционального переключателя) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): переключатель Menu нажат и удерживается
OFF (ВЫКЛ): переключатель Menu не нажат- Steering Wheel Enter Switch Переключатель на рулевом колесе (переключатель ENTER многофункционального переключателя) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): переключатель ENTER нажат и удерживается
OFF (ВЫКЛ): переключатель ENTER не нажат- Steering Wheel Up Switch Переключатель на рулевом колесе (переключатель "вверх" многофункционального переключателя) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): многофункциональный переключатель нажат вверх и удерживается
OFF (ВЫКЛ): многофункциональный переключатель не нажат вверх- Steering Wheel Down Switch Переключатель на рулевом колесе (переключатель "вниз" многофункционального переключателя) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): многофункциональный переключатель нажат вниз и удерживается
OFF (ВЫКЛ): многофункциональный переключатель не нажат вниз-
ACTIVE TEST |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
ABS Warning Light | Контрольная лампа ABS | Включение / выключение контрольной лампы аварийного состояния | Следите за индикацией на щитке приборов. |
Brake Warning Light | Контрольная лампа BRAKE | Включение / выключение контрольной лампы аварийного состояния | Следите за индикацией на щитке приборов. |
Downhill Assist Control Light | Контрольная лампа системы помощи при спуске | Включение / выключение контрольной лампы | Следите за индикацией на щитке приборов. |
Зуммер | Зуммер | Включение / выключение зуммера | Слышен сигнал зуммера. |
Solenoid Relay | Реле электромагнитного клапана | Включение / выключение реле | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок). |
Motor Relay | Реле электродвигателя | Включение / выключение реле | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнита электродвигателя. |
Stop Light Relay | ЭБУ стоп-сигналов | ЭБУ ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Следите за состоянием стоп-сигналов (они не должны включаться в течение 2-5 с). |
ABS Solenoid (SRLR) | Электромагнитный клапан АБС (SRLR) | Включение / выключение электромагнитного клапана | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок). |
ABS Solenoid (SRLH) | Электромагнитный клапан АБС (SRLH) | Включение / выключение электромагнитного клапана | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок). |
ABS Solenoid (SRRR) | Электромагнитный клапан АБС (SRRR) | Включение / выключение электромагнитного клапана | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок). |
ABS Solenoid (SRRH) | Электромагнитный клапан АБС (SRRH) | Включение / выключение электромагнитного клапана | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок). |
ABS Solenoid (SFLR) | Электромагнитный клапан АБС (SFLR) | Включение / выключение электромагнитного клапана | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок). |
ABS Solenoid (SFLH) | Электромагнитный клапан АБС (SFLH) | Включение / выключение электромагнитного клапана | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок). |
ABS Solenoid (SFRR) | Электромагнитный клапан АБС (SFRR) | Включение / выключение электромагнитного клапана | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок). |
ABS Solenoid (SFRH) | Электромагнитный клапан АБС (SFRH) | Включение / выключение электромагнитного клапана | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок). |
VSC/TRC Solenoid (SRMR) | Электромагнитный клапан VSC/TRC (SRM2) | Включение / выключение электромагнитного клапана | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок). |
VSC/TRC Solenoid (SRMF) | Электромагнитный клапан VSC/TRC (SRM1) | Включение / выключение электромагнитного клапана | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок). |
VSC/TRC Solenoid (SRCR) | Электромагнитный клапан VSC/TRC (SRC2) | Включение / выключение электромагнитного клапана | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок). |
VSC/TRC Solenoid (SRCF) | Электромагнитный клапан VSC/TRC (SRC1) | Включение / выключение электромагнитного клапана | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок). |
Crawl Control Light | Контрольная лампа Crawl | Включение / выключение контрольной лампы | Следите за индикацией на щитке приборов. |
TRC(TRAC) OFF Indicator Light | Для моделей с мультиинформационным дисплеем: Контрольная лампа TRC OFF | Включение/выключение контрольной лампы | Следите за индикацией на щитке приборов. |
Для моделей без мультиинформационного дисплея: Контрольная лампа TRC OFF | Включение / выключение контрольной лампы | ||
VSC OFF Indicator Light | Контрольная лампа VSC OFF | Включение / выключение контрольной лампы | Следите за индикацией на щитке приборов. |
Slip Indicator Light | Контрольная лампа SLIP | Включение / выключение контрольной лампы | Следите за индикацией на щитке приборов. |
EBS Relay | ЭБУ стоп-сигналов (сигнал экстренного торможения) | ЭБУ стоп-сигналов ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | При выполнении данного испытания в режиме Active Test удостоверьтесь, что выключатель аварийной сигнализации выключен, а выключатель стоп-сигналов включен. |
DSS Signal Buzzer* | Зуммер системы противоскольжения | Включение / выключение зуммера | Слышен сигнал зуммера. |
- *: для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля