Dtc C1751/51 Повреждение Обмотки Реле Компрессора


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (COMPRESSOR MOTOR RELAY)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (AIR SUS)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ – РЕЛЕ AIR SUS)

DTC C1751/51 Повреждение обмотки реле компрессора


ОПИСАНИЕ

При нажатии переключателя регулировки высоты со стороны подъема ЭБУ управления подвеской через контакт RC передает сигнал в реле AIR SUS для включения реле.
В результате в обмотку реле AIR SUS поступает ток, контакты реле замыкаются, и в компрессор регулировки высоты подается положительное напряжение аккумуляторной батареи, что вызывает подъем автомобиля сжатым воздухом.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1751/51
Выполняется любое из следующих условий:
  1. При выключенном реле AIR SUS в течение не менее 1 с регистрируется сигнал размыкания реле AIR SUS.
  2. Короткий сигнал реле AIR SUS регистрируется 8 раз подряд при включенном реле AIR SUS.
  1. Жгут или разъем
  2. Реле AIR SUS (реле управления подвеской)
  3. ЭБУ управления подвеской
УКАЗАНИЕ:
После того как ЭБУ управления подвеской сохраняет в памяти DTC C1751/51, регулирование высоты подвески автомобиля приостанавливается до тех пор, пока в ЭБУ управления подвеской не поступит нормальный сигнал от реле AIR SUS. При этом регулирование возобновляется, если выключатель зажигания переводится в состояние OFF (ВЫКЛ), а затем возвращается в состояние ON (ВКЛ) (IG).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1751/51  Повреждение Обмотки Реле Компрессора


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Если одновременно с DTC C1751/51 выдается DTC C1782/82, прежде всего выполните диагностику для DTC C1782/82 (Нажмите здесь).
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (COMPRESSOR MOTOR RELAY)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Active Test.

    Пневматическая подвеска
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Compressor Motor Relay
    Реле AIR SUS
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. Слышен звук работы электродвигателя.
    2. При выполнении испытания Active Test значение параметра Motor Relay в списке Data List переключается между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) в соответствии с командами управления.
    OK:
    Слышен звук работы электродвигателя.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
    B
    ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC)
    C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

C
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (AIR SUS)
  1. Выключите зажигание.

  1. Извлеките реле AIR SUS из блока реле моторного отсека.



    .Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1751/51  Повреждение Обмотки Реле Компрессора
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    3 - 5
    Напряжение аккумуляторной батареи 12 В не подается на контакты 1 и 2
    10 кОм или более
    Напряжение аккумуляторной батареи 12 В подается на контакты 1 и 2
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *1
    Реле пневмоподвески AIR SUS


NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (AIR SUS)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ – РЕЛЕ AIR SUS)
  1. Отсоедините разъем R19 ЭБУ управления подвеской.

  1. Извлеките реле AIR SUS из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    R19-22 (RC) - контакт 1 реле AIR SUS блока реле моторного отсека
    Всегда
    Менее 1 Ом
    R19-22 (RC) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Контакт 2 реле AIR SUS блока реле моторного отсека - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (Нажмите здесь)