Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) Проверка
УСТАНОВИТЕ ВТУЛКУ БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПРОВЕРЬТЕ ВЕДУЩУЮ И ПОЛУОСЕВУЮ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) -- Проверка |
1. УСТАНОВИТЕ ВТУЛКУ БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Установите втулку на корпус дифференциала (левый) и убедитесь, что она движется плавно.
Установите на втулку полуосевую шестерню и убедитесь, что она движется плавно.
Используя комплект плоских щупов, измерьте зазор между вилкой переключения и втулкой.
- Максимально допустимый зазор:
- 0,15 - 0,35 мм (0,00591 - 0,0138 дюйма)
2. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДУЩУЮ И ПОЛУОСЕВУЮ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Убедитесь в том, что ведущая и полуосевая шестерни дифференциала не повреждены.
Если ведущая или полуосевая шестерня дифференциала повреждена, замените дифференциал.
3. ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Удостоверьтесь, что корпус дифференциала не поврежден.
Если корпус дифференциала поврежден, замените его.