Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) Проверка


  1. УСТАНОВИТЕ ВТУЛКУ БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  2. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДУЩУЮ И ПОЛУОСЕВУЮ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  3. ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Чашка Заднего Дифференциала В Сборе (Для Моделей С Блокировкой Дифференциала) -- Проверка



1. УСТАНОВИТЕ ВТУЛКУ БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА



  1. Установите втулку на корпус дифференциала (левый) и убедитесь, что она движется плавно.

  1. Установите на втулку полуосевую шестерню и убедитесь, что она движется плавно.




  1. Используя комплект плоских щупов, измерьте зазор между вилкой переключения и втулкой.

    Максимально допустимый зазор:
    0,15 - 0,35 мм (0,00591 - 0,0138 дюйма)


2. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДУЩУЮ И ПОЛУОСЕВУЮ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
  1. Убедитесь в том, что ведущая и полуосевая шестерни дифференциала не повреждены.
    Если ведущая или полуосевая шестерня дифференциала повреждена, замените дифференциал.



3. ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА
  1. Удостоверьтесь, что корпус дифференциала не поврежден.
    Если корпус дифференциала поврежден, замените его.