Система Дифференциалов Проверка


  1. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  2. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА (ПИТАНИЕ)

  3. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  4. ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  5. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Система Дифференциалов -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА



.Оси И Дифференциал.Система Осей.Система Дифференциалов  Проверка


Обозначения на рисунке
*A
для моделей с щитком приборов с оригинальной системой подсветки "Optitron"
*B
для моделей с аналоговым щитком приборов
*C
Для моделей с правосторонним рулевым управлением 5AT
*D
Для моделей с левосторонним рулевым управлением 5AT
  1. Проверьте контрольную лампу.

    1. Убедитесь, что после перевода замка зажигания в положение ON (ВКЛ) контрольная лампа загорается примерно на 1 с.

  1. Проверьте действие блокировки дифференциала.

    1. Поддомкратьте автомобиль и запустите двигатель.

    2. Установите раздаточную коробку в положение L4 или L4L.

    3. Убедитесь, что при установке переключателя управления блокировкой дифференциала в положение ON (ВКЛ) загорается контрольная лампа. При этом включается блокировка дифференциала для задних колес.

      УКАЗАНИЕ:
      Если шестерни системы блокировки дифференциала не будут введены в зацепление, контрольная лампа начнет мигать, указывая на то, что необходимо повернуть шины, чтобы ввести в зацепление шестерни.
    4. Убедитесь, что при установке переключателя управления блокировкой дифференциала в положение OFF (ВЫКЛ) контрольная лампа гаснет. При этом блокировка заднего дифференциала выключается.

    5. Остановите двигатель и опустите автомобиль.



2. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА (ПИТАНИЕ)


.Оси И Дифференциал.Система Осей.Система Дифференциалов  Проверка
  1. Проверьте жгут проводов и разъем (ЭБУ – аккумуляторная батарея и масса).

    1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Положение переключателя
      Заданные условия
      G54-3 (IG) - масса
      Зажигание включено
      11 - 14 В
      Обозначения на рисунке
      *a
      Устройство с подсоединенным жгутом проводов
      (ЭБУ полного привода)
      Если результат не отвечает требованиям, проверьте жгут проводов и разъем или предохранитель 4WD. Если жгут проводов неисправен, отремонтируйте или замените жгут проводов и разъем или предохранитель 4WD. Если жгут проводов и разъем исправны, замените ЭБУ полного привода (Нажмите здесь).
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      G54-4 (GND) - масса
      Всегда
      Менее 1 Ом
      Если результат проверки не отвечает требованиям, отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.


3. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА


  1. Проверьте жгут проводов и разъем (переключатель блокировки дифференциала – ЭБУ).

    1. Отсоедините разъем G53 ЭБУ.

    2. Отсоедините разъем выключателя G110.



    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.


      .Оси И Дифференциал.Система Осей.Система Дифференциалов  Проверка


      Обозначения на рисунке
      *a
      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
      (к переключателю блокировки дифференциала)
      *b
      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
      (к ЭБУ полного привода)
      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      G110-6 (B) - G53-3 (R)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      G110-3 (GND) - масса
      Всегда
      Менее 1 Ом
      G110-3 (GND) - G53-3 (R)
      Всегда
      100 кОм или более
      Если результат не отвечает требованиям, отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.


  1. Проверьте переключатель блокировки дифференциала.

    1. Выключите зажигание.

    2. Подсоедините разъем G110 переключателя.

    3. Подключите разъем G53 ЭБУ.



    4. .Оси И Дифференциал.Система Осей.Система Дифференциалов  Проверка
    5. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Положение переключателя
      Заданные условия
      G53-3 (R) - масса
      Переключатель блокировки дифференциала во включенном положении
      Ниже 1,5 В
      Переключатель блокировки дифференциала в выключенном положении
      11–14 В
      Обозначения на рисунке
      *a
      Устройство с подсоединенным жгутом проводов
      (ЭБУ полного привода)


4. ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА


  1. Проверьте жгут проводов и разъем (привод блокировки заднего дифференциала – ЭБУ).

    1. Отсоедините разъем E1 привода блокировки заднего дифференциала.

    2. Отсоедините разъемы ЭБУ G53 и G54.



    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.


      .Оси И Дифференциал.Система Осей.Система Дифференциалов  Проверка


      Обозначения на рисунке
      *a
      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
      (к ЭБУ полного привода)
      *b
      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
      (к приводу блокировки дифференциала)
      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      G53-10 (RLY2) - E1-5 (RLY2)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      G53-10 (RLY2) - масса
      Всегда
      100 кОм или более
      G53-9 (RLY1) - E1-6 (RLY1)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      G53-9 (RLY1) - масса
      Всегда
      100 кОм или более
      G54-5 (M2) - E1-2 (M2)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      G54-5 (M2) - масса
      Всегда
      100 кОм или более
      G54-1 (M1) - E1-3 (M1)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      G54-1 (M1) - масса
      Всегда
      100 кОм или более
      E1-4 (GND2) - масса
      Всегда
      Менее 1 Ом


  1. Проверьте переключение из свободного состояния в состояние блокировки.



    1. Соедините цепи через реле, как показано на рисунке, и убедитесь, что вилка привода перемещается из положения разблокировки в положение блокировки.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Перед данной проверкой необходимо снять привод с автомобиля. Выполнение проверки с установленным в автомобиль приводом приведет к повреждению привода.
      2. Провода, используемые для управления приводом во время проверки, должны быть подключены через реле. Если провода подключены не через реле, и напряжение аккумуляторной батареи подается в привод непосредственно, привод будет поврежден.
      УКАЗАНИЕ:
      Для выполнения описанной выше операции следует использовать реле DEF.


      .Оси И Дифференциал.Система Осей.Система Дифференциалов  Проверка


      Обозначения на рисунке
      *1
      Реле DEF
      -
      -
      *a
      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
      (к приводу блокировки дифференциала)
      -
      -
    2. После завершения переключения из свободного состояния в состояние блокировки проверьте концевой выключатель.
      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      5 (RLY2) - 4 (GND)
      После переключения из свободного состояния в состояние блокировки
      Менее 12,5 Ом
      6 (RLY1) - 4 (GND)
      После переключения из свободного состояния в состояние блокировки
      500 кОм или более
      Если результат проверки не удовлетворяет требованиям, замените привод переключения блокировки дифференциала в сборе.


  1. Проверьте переключение из состояния блокировки в свободное состояние.



    1. Соедините цепи через реле, как показано на рисунке, и убедитесь, что вилка привода перемещается из положения блокировки в положение разблокировки.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Перед данной проверкой необходимо снять привод с автомобиля. Выполнение проверки с установленным в автомобиль приводом приведет к повреждению привода.
      2. Провода, используемые для управления приводом во время проверки, должны быть подключены через реле. Если провода подключены не через реле, и напряжение аккумуляторной батареи подается в привод непосредственно, привод будет поврежден.
      УКАЗАНИЕ:
      Для выполнения описанной выше операции следует использовать реле DEF.


      .Оси И Дифференциал.Система Осей.Система Дифференциалов  Проверка


      Обозначения на рисунке
      *1
      Реле DEF
      -
      -
      *a
      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
      (к приводу блокировки дифференциала)
      -
      -
    2. После завершения переключения из состояния блокировки в свободное состояние проверьте концевой выключатель.
      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      5 (RLY2) - 4 (GND)
      После переключения из состояния блокировки в свободное состояние
      500 кОм или более
      6 (RLY1) - 4 (GND)
      После переключения из состояния блокировки в свободное состояние
      Менее 12,5 Ом
      Если результат проверки не удовлетворяет требованиям, замените привод переключения блокировки дифференциала в сборе.


5. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА


  1. Установите датчик положения блокировки заднего дифференциала.

    1. Снимите датчик положения блокировки заднего дифференциала (Нажмите здесь).



    2. .Оси И Дифференциал.Система Осей.Система Дифференциалов  Проверка
    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Положение переключателя
      Заданные условия
      2 (+B) - 1 (GND)
      Нажат
      Менее 1 Ом
      Отпущен
      100 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *a
      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
      (датчик положения блокировки заднего дифференциала)
      *b
      Нажат
      *c
      Отпущен
      Если результат проверки не соответствует требованиям, замените датчик положения блокировки заднего дифференциала.


  1. Проверьте жгут проводов и разъем (ЭБУ – датчик положения блокировки дифференциала).

    1. Отсоедините разъем E2 датчика положения блокировки дифференциала.

    2. Отсоедините разъем G53 ЭБУ.



    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.


      .Оси И Дифференциал.Система Осей.Система Дифференциалов  Проверка


      Обозначения на рисунке
      *a
      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
      (датчик положения блокировки заднего дифференциала)
      *b
      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
      (ЭБУ полного привода)
      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      G53-15 (RLP) - E2-2 (+B)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      G53-15 (RLP) - масса
      Всегда
      100 кОм или более
      E2-1 (GND) - масса
      Всегда
      Менее 1 Ом
      Если результат проверки не отвечает требованиям, отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.