Вал Задней Полуоси Установка


  1. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВАЛА ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ

  2. УСТАНОВИТЕ ВАЛ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ С ПЛАСТИНОЙ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

  3. УСТАНОВИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ В СБОРЕ

  4. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  5. ПОДСОЕДИНИТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ГИБКИЙ ШЛАНГ

  6. ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК

  7. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

  8. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ

  9. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

  10. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  11. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО

  12. ПРОВЕРЬТЕ ХОД ПЕДАЛИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

  13. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Вал Задней Полуоси -- Установка


УКАЗАНИЕ:
  1. Порядок выполнения работ для левой и правой стороны одинаков.
  2. Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.


1. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВАЛА ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ


    .Оси И Дифференциал.Система Осей.Вал Задней Полуоси  Установка
  1. С помощью SST и молотка установите новый сальник вала полуоси.

    SST
    09950-60020(09951-00770)
    09950-70010(09951-07150)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не допускайте попадания постороннего материала в отверстие кожуха вала полуоси.


2. УСТАНОВИТЕ ВАЛ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ С ПЛАСТИНОЙ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
  1. Установите новое кольцевое уплотнение на кожух полуоси.

  1. Установите вал задней полуоси с пластиной стояночного тормоза и закрепите 4 гайками.

    Момент затяжки:
    60 N*m{612 kgf*cm, 44 ft.*lbf}


3. УСТАНОВИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ В СБОРЕ
  1. Установите стояночный тормоз в сборе (Нажмите здесь).



4. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
  1. Закрепите датчик частоты вращения гайкой.

    Момент затяжки:
    7,8 N*m{80 kgf*cm, 69 in.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Убедитесь, что к наконечнику датчика не пристали металлические частицы и прочие посторонние материалы.
    2. При вставке датчика частоты вращения в отверстие полуоси не ударяйте по наконечнику датчика и не допускайте его повреждения.
    3. После установки датчика частоты вращения убедитесь, что между опорой датчика и полуосью нет зазора и посторонних частиц.
    4. Убедитесь, что к ротору датчика частоты вращения не пристали посторонние материалы.
  1. Подсоедините разъем датчика частоты вращения.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Надежно подсоедините разъем.


5. ПОДСОЕДИНИТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ГИБКИЙ ШЛАНГ
  1. Подсоедините задний гибкий шланг в месте соединения с трубопроводом тормозной системы, а затем установите новый фиксатор.

  1. С помощью разрезной головки подсоедините трубопровод тормозной системы к заднему гибкому шлангу, удерживая задний гибкий шланг гаечным ключом.

    Момент затяжки:
    15 N*m{155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не допускайте изгиба и повреждения трубопровода тормозной системы.
    2. Не допускайте попадания в трубопровод тормозной системы со стороны соединения посторонних частиц, например, грязи или пыли.
    3. Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).
  1. Закрепите задний гибкий шланг и новую прокладку на колесном тормозном цилиндре заднего дискового тормоза с помощью пустотелого соединительного болта-штуцера.

    Момент затяжки:
    31 N*m{316 kgf*cm, 23 ft.*lbf}
    УКАЗАНИЕ:
    Плотно установите замок гибкого шланга в замковое отверстие цилиндра.


6. ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК


7. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  1. Для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы:
    Прокачайте трубопровод тормозной системы (Нажмите здесь).

  1. Для вакуумного усилителя тормозной системы:
    Прокачайте трубопровод тормозной системы (Нажмите здесь).



8. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ
  1. Для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы:
    Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке (Нажмите здесь).

  1. Для вакуумного усилителя тормозной системы:
    Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке (Нажмите здесь).



9. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ


10. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


11. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
Момент затяжки:
112 N*m{1142 kgf*cm, 83 ft.*lbf}


12. ПРОВЕРЬТЕ ХОД ПЕДАЛИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
  1. Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза, чтобы включить стояночный тормоз.

  1. Опустите рычаг, чтобы отпустить стояночный тормоз.

  1. Медленно до упора затяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте число щелчков.

    Номинальный ход рычага стояночного тормоза при вытягивании с усилием 200 Н (20 кгс, 45 фунтов-силы):
    5–7 щелчков
    Если ход рычага стояночного тормоза не соответствует заданному, отрегулируйте зазор тормозных колодок стояночного тормоза и ход рычага стояночного тормоза.


13. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
  1. Проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).