УСТАНОВИТЕ ВАЛ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ С ПЛАСТИНОЙ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Вал Задней Полуоси -- Установка |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для левой и правой стороны одинаков.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВАЛА ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ |
С помощью SST и молотка установите новый сальник вала полуоси.
- SST
- 09950-60020(09951-00770)
09950-70010(09951-07150)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте попадания постороннего материала в отверстие кожуха вала полуоси.
![]() |
2. УСТАНОВИТЕ ВАЛ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ С ПЛАСТИНОЙ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
Установите новое кольцевое уплотнение на кожух полуоси.
Установите вал задней полуоси с пластиной стояночного тормоза и закрепите 4 гайками.
- Момент затяжки:
- 60 N*m{612 kgf*cm, 44 ft.*lbf}
3. УСТАНОВИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ В СБОРЕ |
Установите стояночный тормоз в сборе (Нажмите здесь).
4. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Закрепите датчик частоты вращения гайкой.
- Момент затяжки:
- 7,8 N*m{80 kgf*cm, 69 in.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что к наконечнику датчика не пристали металлические частицы и прочие посторонние материалы.
- При вставке датчика частоты вращения в отверстие полуоси не ударяйте по наконечнику датчика и не допускайте его повреждения.
- После установки датчика частоты вращения убедитесь, что между опорой датчика и полуосью нет зазора и посторонних частиц.
- Убедитесь, что к ротору датчика частоты вращения не пристали посторонние материалы.
Подсоедините разъем датчика частоты вращения.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Надежно подсоедините разъем.
5. ПОДСОЕДИНИТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ГИБКИЙ ШЛАНГ |
Подсоедините задний гибкий шланг в месте соединения с трубопроводом тормозной системы, а затем установите новый фиксатор.
С помощью разрезной головки подсоедините трубопровод тормозной системы к заднему гибкому шлангу, удерживая задний гибкий шланг гаечным ключом.
- Момент затяжки:
- 15 N*m{155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте изгиба и повреждения трубопровода тормозной системы.
- Не допускайте попадания в трубопровод тормозной системы со стороны соединения посторонних частиц, например, грязи или пыли.
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).
Закрепите задний гибкий шланг и новую прокладку на колесном тормозном цилиндре заднего дискового тормоза с помощью пустотелого соединительного болта-штуцера.
- Момент затяжки:
- 31 N*m{316 kgf*cm, 23 ft.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- Плотно установите замок гибкого шланга в замковое отверстие цилиндра.
6. ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК |
7. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
Для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы:
Прокачайте трубопровод тормозной системы (Нажмите здесь).
Для вакуумного усилителя тормозной системы:
Прокачайте трубопровод тормозной системы (Нажмите здесь).
8. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ |
Для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы:
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке (Нажмите здесь).
Для вакуумного усилителя тормозной системы:
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке (Нажмите здесь).
9. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ |
10. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
11. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО |
- Момент затяжки:
- 112 N*m{1142 kgf*cm, 83 ft.*lbf}
12. ПРОВЕРЬТЕ ХОД ПЕДАЛИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза, чтобы включить стояночный тормоз.
Опустите рычаг, чтобы отпустить стояночный тормоз.
Медленно до упора затяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте число щелчков.
- Номинальный ход рычага стояночного тормоза при вытягивании с усилием 200 Н (20 кгс, 45 фунтов-силы):
- 5–7 щелчков
13. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).