Раздаточная Коробка В Сборе Проверка


  1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

  2. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ

  3. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ

  4. ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

  5. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ № 2 И СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ МУФТЫ ВЫСШЕЙ И НИЗШЕЙ ПЕРЕДАЧ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

  6. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ПЕРЕДНЕЙ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ МУФТЫ ПРИВОДА И ВИЛКИ БЛОКИРОВКИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ

  7. ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА И СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ МУФТУ ВЫСШЕЙ И НИЗШЕЙ ПЕРЕДАЧ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

  8. УСТАНОВИТЕ КОРПУС МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА И ПЕРЕДНЮЮ СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ МУФТУ ПРИВОДА

Раздаточная Коробка В Сборе -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ



  1. С помощью микрометра измерьте наружный диаметр поверхности шейки первичного вала.

    Минимально допустимый диаметр:
    47,59 мм (1,88 дюйма)
    Если наружный диаметр меньше минимально допустимого, замените первичный вал.


2. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ



  1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте осевой зазор ведущей шестерни планетарной передачи.

    Номинальный зазор:
    0,11 - 0,84 мм (0,00434 - 0,0330 дюйма)
    Максимально допустимый зазор:
    0,84 мм (0,0330 дюйма)
    Если зазор превышает максимально допустимый, замените планетарную передачу.


3. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ



  1. С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор ведущей шестерни планетарной передачи.

    Номинальный зазор:
    0,009 - 0,038 мм (0,000355 - 0,00149 дюйма)
    Максимально допустимый зазор:
    0,038 мм (0,00149 дюйма)
    Если зазор превышает максимально допустимый, замените планетарную передачу.


4. ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ


    .Раздаточная Коробка Vf4Bm 4Wd Awd.Система Раздаточной Коробки.Раздаточная Коробка В Сборе  Проверка
  1. С помощью микрометра измерьте наружные диаметры поверхностей шеек заднего выходного вала.

    Номинальный диаметр:
    Шейка A:
    27,98 - 27,99 мм (1,1015 - 1,1019 дюйма)
    Шейка B:
    31,98 - 32,00 мм (1,2591 - 1,2598 дюйма)
    Шейка C:
    34,98 - 35,00 мм (1,3772 - 1,3779 дюйма)
    Шейка D:
    36,98 - 37,00 мм (1,4560 - 1,4566 дюйма)
    Минимально допустимый диаметр:
    Шейка A:
    27,98 мм (1,1015 дюйма)
    Шейка B:
    31,98 мм (1,2591 дюйма)
    Шейка C:
    34,98 мм (1,3772 дюйма)
    Шейка D:
    36,98 мм (1,4560 дюйма)
    Если наружный диаметр меньше минимально допустимого, замените задний выходной вал.


5. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ № 2 И СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ МУФТЫ ВЫСШЕЙ И НИЗШЕЙ ПЕРЕДАЧ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ


    .Раздаточная Коробка Vf4Bm 4Wd Awd.Система Раздаточной Коробки.Раздаточная Коробка В Сборе  Проверка
  1. С помощью штангенциркуля измерьте толщину захвата вилки переключения.

    Номинальная толщина (A):
    10 мм (0,394 дюйма)
  1. С помощью штангенциркуля измерьте ширину канавки соединительной муфты высшей и низшей передач раздаточной коробки.

    Номинальная толщина (B):
    10,5 мм (0,413 дюйма)
  1. Рассчитайте зазор между вилкой переключения и соединительной муфтой высшей и низшей передач.

    Номинальный зазор (B) - (A):
    0,26 - 0,84 мм (0,0103 - 0,0330 дюйма)
    Максимальный зазор (B) - (A):
    0,84 мм (0,0330 дюйма)
    Если зазор превышает максимально допустимый, замените вилку переключения или соединительную муфту высшей и низшей передач.


6. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ПЕРЕДНЕЙ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ МУФТЫ ПРИВОДА И ВИЛКИ БЛОКИРОВКИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ


    .Раздаточная Коробка Vf4Bm 4Wd Awd.Система Раздаточной Коробки.Раздаточная Коробка В Сборе  Проверка
  1. С помощью штангенциркуля измерьте толщину захвата вилки блокировки межосевого дифференциала.

    Номинальная толщина (A):
    10 мм (0,394 дюйма)
  1. С помощью штангенциркуля измерьте ширину канавки передней соединительной муфты привода.

    Номинальная толщина (B):
    10,5 мм (0,413 дюйма)
  1. Рассчитайте зазор между передней соединительной муфтой привода и вилкой блокировки дифференциала.

    Номинальный зазор (B) - (A):
    0,26 - 0,84 мм (0,0103 - 0,0330 дюйма)
    Максимальный зазор (B) - (A):
    0,84 мм (0,0330 дюйма)
    Если зазор превышает максимально допустимый, замените переднюю соединительную муфту привода или вилку блокировки дифференциала.


7. ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА И СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ МУФТУ ВЫСШЕЙ И НИЗШЕЙ ПЕРЕДАЧ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ



  1. Убедитесь, что шлицы соединительной муфты не изношены.

  1. Установите соединительную муфту на корпус межосевого дифференциала и убедитесь, что она вращается плавно.



8. УСТАНОВИТЕ КОРПУС МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА И ПЕРЕДНЮЮ СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ МУФТУ ПРИВОДА



  1. Убедитесь, что шлицы соединительной муфты не изношены.

  1. Установите соединительную муфту на корпус межосевого дифференциала и убедитесь, что она вращается плавно.