Выходной Вал Разборка


  1. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

  2. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ

  3. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ

  4. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

  5. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ

  6. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ

  7. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

  8. СНИМИТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 1 (для шестерни 1-й передачи)

  9. СНИМИТЕ ШТИФТ УПОРНОЙ ШАЙБЫ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

  10. СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

  11. СНИМИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ

  12. СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ПОДШИПНИКА

  13. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 2-Й ПЕРЕДАЧИ

  14. СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ

  15. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА

  16. СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО УСТАНОВОЧНОГО ВАЛА СТУПИЦЫ МУФТЫ

  17. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 3-Й ПЕРЕДАЧИ

  18. СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ

  19. СНИМИТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 2

Выходной Вал -- Разборка



1. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ



  1. С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор.

    Номинальный зазор:
    0,20 - 0,45 мм (0,00787 - 0,0177 дюйма)
    1. Если зазор не соответствует требованиям, замените набор блокирующих колец синхронизатора № 1.


2. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ



  1. С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор.

    Номинальный зазор:
    0,10 - 0,25 мм (0,00394 - 0,00984 дюйма)
    1. Если зазор не соответствует требованиям, замените набор блокирующих колец синхронизатора № 1.


3. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Разборка
  1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте осевой зазор.

    Номинальный зазор:
    0,10 - 0,25 мм (0,00394 - 0,00984 дюйма)
    1. Если зазор не соответствует требованиям, замените набор блокирующих колец синхронизатора № 2.


4. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Разборка
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор.

    Номинальный зазор:
    0,020 - 0,073 мм (0,000785 - 0,00287 дюйма)
    1. Если зазор не соответствует требованиям, замените игольчатый роликовый подшипник шестерни 1-й передачи новым.


5. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Разборка
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор.

    Номинальный зазор:
    0,015 - 0,068 мм (0,000591 - 0,00267 дюйма)
    1. Если зазор не соответствует требованиям, замените игольчатый роликовый подшипник шестерни 2-й передачи новым.


6. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Разборка
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор.

    Номинальный зазор:
    0,015 - 0,068 мм (0,000591 - 0,00267 дюйма)
    1. Если зазор не соответствует требованиям, замените игольчатый роликовый подшипник шестерни 3-й передачи новым.


7. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 1-Й ПЕРЕДАЧИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Разборка
  1. С помощью SST и пресса снимите шестерню 5-й передачи, центральный подшипник выходного вала, упорную шайбу шестерни 1-й передачи и шестерню 1-й передачи с выходного вала.

    SST
    09950-00020


8. СНИМИТЕ НАБОР БЛОКИРУЮЩИХ КОЛЕЦ СИНХРОНИЗАТОРА № 1 (для шестерни 1-й передачи)



  1. Снимите блокирующие кольца синхронизатора с выходного вала.



9. СНИМИТЕ ШТИФТ УПОРНОЙ ШАЙБЫ ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ
  1. Снимите штифт упорной шайбы с выходного вала.



10. СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ
  1. Снимите игольчатый роликовый подшипник с выходного вала.



11. СНИМИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ
  1. Снимите распорную втулку подшипника с выходного вала.



12. СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ПОДШИПНИКА


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Разборка
  1. С помощью 2 отверток и молотка выбейте пружинное стопорное кольцо с выходного вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Чтобы предотвратить отскакивание пружинного стопорного кольца, используйте кусок ткани.


13. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 2-Й ПЕРЕДАЧИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Разборка
  1. С помощью SST и пресса снимите ступицу скользящей муфты трансмиссии № 1 с шестерней передачи заднего хода, набор блокирующих колец синхронизатора № 1 и шестерню 2-й передачи с выходного вала.

    SST
    09950-00020


14. СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ
  1. Снимите игольчатый роликовый подшипник с выходного вала.



15. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Разборка
  1. Снимите шестерню передачи заднего хода, 3 сухаря механизма синхронизации № 1 и 3 пружины сухарей механизма синхронизации.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Используйте кусок ткани, чтобы предотвратить выскакивание сухарей и пружин сухарей.


16. СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО УСТАНОВОЧНОГО ВАЛА СТУПИЦЫ МУФТЫ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Разборка
  1. С помощью съемника стопорных колец снимите пружинное стопорное кольцо с выходного вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить рабочую поверхность подшипника.


17. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 3-Й ПЕРЕДАЧИ


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Разборка
  1. С помощью SST и пресса снимите ступицу скользящей муфты трансмиссии № 2 со скользящей муфтой трансмиссии № 2, блокирующее кольцо синхронизатора № 2 и шестерню 3-й передачи с выходного вала.

    SST
    09950-00020


18. СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ
  1. Снимите игольчатый роликовый подшипник с выходного вала.



19. СНИМИТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 2


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей R150F.Система Механической Трансмиссии.Выходной Вал  Разборка
  1. Снимите скользящую муфту № 2, 3 пружины сухарей механизма синхронизации № 2 и 3 сухаря механизма синхронизации № 2 со ступицы скользящей муфты № 2.