Рабочий Цилиндр Сцепления (Для Моделей С 1Gr-Fe) Установка


  1. УСТАНОВИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД, СОЕДИНЯЮЩИЙ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ С ГИБКИМ ШЛАНГОМ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

  3. УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД, СОЕДИНЯЮЩИЙ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ С ГИДРОАККУМУЛЯТОРОМ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

  4. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ № 1

  5. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

  6. ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК

  7. ВЫПУСТИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

  8. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ

  9. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Рабочий Цилиндр Сцепления (Для Моделей С 1Gr-Fe) -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Установите рабочий цилиндр сцепления и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    12 N*m{120 kgf*cm, 9 ft.*lbf}


2. УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД, СОЕДИНЯЮЩИЙ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ С ГИБКИМ ШЛАНГОМ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
  1. Закрепите трубопровод 2 гайками.

    Момент затяжки:
    19 N*m{194 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
  1. С помощью разрезной головки подсоедините трубопровод к рабочему цилиндру сцепления.

    Момент затяжки:
    15 N*m{155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).


3. УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД, СОЕДИНЯЮЩИЙ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ С ГИДРОАККУМУЛЯТОРОМ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
  1. Установите трубку и закрепите ее болтом.

    Момент затяжки:
    12 N*m{120 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
  1. С помощью разрезной головки подсоедините трубопровод к рабочему цилиндру сцепления.

    Момент затяжки:
    15 N*m{155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).


4. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ № 1
  1. Установите крышку картера и закрепите ее 4 болтами.

    Момент затяжки:
    12 N*m{120 kgf*cm, 9 ft.*lbf}


5. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
  1. Установите передний карданный вал (Нажмите здесь).



6. ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК


.Сцепление.Система Сцепления.Рабочий Цилиндр Сцепления (Для Моделей С 1Gr-Fe)  Установка
  1. Залейте тормозную жидкость в бачок.

    Тормозная жидкость:
    SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением (для моделей с 2TR-FE, 5L-E)
    *B
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением (с 1GR-FE, 1KD-FTV)
    *C
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением


7. ВЫПУСТИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
  1. Снимите колпачок прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.

  1. Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).

  1. Несколько раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.

  1. Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль сцепления.

  1. Повторяйте 2 описанных выше операции до тех пор, пока из жидкости не будет удален весь воздух.

  1. Затяните прокачной штуцер.

    Момент затяжки:
    11 N*m{110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
  1. Установите колпачок прокачного штуцера.

  1. Проверьте, чтобы из трубопровода системы сцепления был удален весь воздух.



8. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ
  1. Проверьте уровень жидкости.
    Если уровень тормозной жидкости мал, проверьте наличие утечек и тормозные колодки дискового тормоза. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок после замены или ремонта.

    Тормозная жидкость:
    SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3


9. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ