Главный Цилиндр Сцепления (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением) Установка


  1. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ СЦЕПЛЕНИЯ

  3. УСТАНОВИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ

  4. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ОТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ К ГИБКОМУ ШЛАНГУ

  5. ПОДСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ

  6. ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК

  7. ВЫПУСТИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

  8. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ

  9. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

  10. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

Главный Цилиндр Сцепления (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением) -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Установите главный цилиндр сцепления и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    12 N*m{120 kgf*cm, 9 ft.*lbf}


    .Сцепление.Система Сцепления.Главный Цилиндр Сцепления (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением)  Установка
  1. Нанесите на рабочие поверхности трения штифта и втулки вилки универсальную консистентную смазку.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Универсальная консистентная смазка
  1. Подсоедините вилку к педали сцепления с помощью штифта.

  1. Закрепите штифт новым зажимом.

  1. Установите пусковой переключатель муфты сцепления и закрепите его гайкой.

    Момент затяжки:
    16 N*m{160 kgf*cm, 12 ft.*lbf}
  1. С помощью разрезной головки подсоедините гибкий трубопровод.

    Момент затяжки:
    15 N*m{155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).


    .Сцепление.Система Сцепления.Главный Цилиндр Сцепления (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением)  Установка
  1. Подсоедините патрубок бачка главного цилиндра сцепления.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Метка, нанесенная краской

    Верх

    Левая сторона

    Задняя сторона
    УКАЗАНИЕ:
    1. Убедитесь, что метка, нанесенная краской на патрубок бачка главного цилиндра сцепления, направлена вверх.
    2. Убедитесь, что направление зажима соответствует показанному на рисунке.


2. УСТАНОВИТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ СЦЕПЛЕНИЯ
  1. Установите педаль сцепления с главным цилиндром сцепления на автомобиль и закрепите их 2 гайками и болтом.

    Момент затяжки:
    Для гайки:
    16 N*m{163 kgf*cm, 12 ft.*lbf}
    Для болта:
    18 N*m{184 kgf*cm, 13 ft.*lbf}
  1. Для моделей с системой круиз-контроля:
    Подсоедините разъем переключателя муфты сцепления.

  1. Подсоедините разъем пускового переключателя муфты сцепления.



3. УСТАНОВИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ
  1. Установите распределительный блок со стороны водителя (Нажмите здесь).



4. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ОТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ К ГИБКОМУ ШЛАНГУ
  1. С помощью разрезной головки подсоедините трубопровод гибкого шланга.

    Момент затяжки:
    15 N*m{155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).


5. ПОДСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ



  1. Подсоедините патрубок бачка главного цилиндра сцепления.

    Обозначения на рисунке

    Верх

    Левая сторона
    УКАЗАНИЕ:
    Убедитесь, что направление зажима соответствует показанному на рисунке.


6. ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК


.Сцепление.Система Сцепления.Главный Цилиндр Сцепления (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением)  Установка
  1. Залейте тормозную жидкость в бачок.

    Тормозная жидкость:
    SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением (для моделей с 2TR-FE, 5L-E)
    *B
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением (с 1GR-FE, 1KD-FTV)
    *C
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением


7. ВЫПУСТИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
  1. Снимите колпачок прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.

  1. Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).

  1. Несколько раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.

  1. Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль сцепления.

  1. Повторяйте 2 описанных выше операции до тех пор, пока из жидкости не будет удален весь воздух.

  1. Затяните прокачной штуцер.

    Момент затяжки:
    11 N*m{110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
  1. Установите колпачок прокачного штуцера.

  1. Проверьте, чтобы из трубопровода системы сцепления был удален весь воздух.



8. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ
  1. Проверьте уровень жидкости.
    Если уровень тормозной жидкости мал, проверьте наличие утечек и тормозные колодки дискового тормоза. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок после замены или ремонта.

    Тормозная жидкость:
    SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3


9. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ


10. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Отогните напольный коврик.



    .Сцепление.Система Сцепления.Главный Цилиндр Сцепления (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением)  Установка
  1. Проверьте высоту педали.

    Высота педали тормоза от пола:
    172,9 - 182,9 мм (6,81 - 7,20 дюйма)
    Обозначения на рисунке
    *a
    Точка регулировки высоты педали
    *b
    Точка регулировки люфта штока и свободного хода
    *c
    Высота педали
  1. Отрегулируйте высоту педали.

    1. Для моделей с системой круиз-контроля:
      Ослабьте контргайку и, поворачивая переключатель муфты, отрегулируйте высоту. Затяните контргайку.

      Момент затяжки:
      16 N*m{160 kgf*cm, 12 ft.*lbf}
    2. Для моделей без системы круиз-контроля:
      Ослабьте контргайку и, поворачивая ограничительный болт педали сцепления, отрегулируйте высоту. Затяните контргайку.

      Момент затяжки:
      26 N*m{260 kgf*cm, 19 ft.*lbf}


    .Сцепление.Система Сцепления.Главный Цилиндр Сцепления (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением)  Установка
  1. Проверьте люфты педали и штока.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Свободный ход педали тормоза
    *b
    Люфт штока

    1. Нажимайте на педаль до тех пор, пока не почувствуете сопротивление.

    2. Измерьте расстояние между положением педали в свободном состоянии и ее положением в предыдущем шаге.

      Свободный ход педали:
      5,0-15,0 мм (0,197-0,591 дюйма)
    3. Отпустите педаль. Осторожно нажмите пальцем на педаль, пока не почувствуете слабое увеличение сопротивления.

    4. Измерьте расстояние между положением педали в свободном состоянии и ее положением в предыдущем шаге.

      Люфт штока, когда педаль находится вверху:
      1,0-5,0 мм (0,0394-0,197 дюйма)
  1. Отрегулируйте свободный ход педали и люфт штока.

    1. Ослабьте контргайку и, вращая шток, отрегулируйте люфты педали и штока так, чтобы они находились в заданных диапазонах.

    2. Затяните контргайку.

      Момент затяжки:
      12 N*m{120 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
    3. Проверьте высоту педали.



    .Сцепление.Система Сцепления.Главный Цилиндр Сцепления (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением)  Установка
  1. Проверьте точку выключения сцепления.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Конечное положение полного хода
    *b
    Положение расцепления
    *c
    25 мм или более

    1. Затяните рычаг стояночного тормоза и стабилизируйте автомобиль, установив под колеса колодки.

    2. Запустите двигатель на холостом ходу.

    3. Не нажимая педаль сцепления, медленно установите рычаг переключения передач в положение R до приведения шестерен в контакт.

    4. Плавно нажмите педаль сцепления и измерьте длину хода от точки, в которой прекратился шум шестерен (точка выключения), до положения конца хода.

      Номинальное расстояние:
      25 мм (0,984 дюйма) или более
      Если расстояние не соответствует требованиям, выполните следующие действия.
      1. Проверьте высоту педали.
      1. Проверьте свободный ход педали и люфт штока.
      1. Выпустите воздух из трубопровода привода сцепления.
      1. Проверьте кожух и ведомый диск сцепления.