Муфта Гидротрансформатора И Ведущий Диск -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ |
![]() |
Проверьте муфту свободного хода.
Установите SST во внутреннее кольцо муфты свободного хода.
- SST
- 09350-32014(09351-32020)
Пальцем нажмите на зубцы статора и проверьте его вращение.
Убедитесь, что он плавно вращается по часовой стрелке и блокируется при вращении против часовой стрелки.
Если работа механизма нарушена, очистите гидротрансформатор и повторно проверьте муфту свободного хода. Если результат проверки по-прежнему не отвечает требованиям, замените муфту гидротрансформатора в сборе.Обозначения на рисунке Разблокировано Заблокировано
Оцените состояние муфты гидротрансформатора.
Обозначения на рисунке *1 Образец максимально допустимого количества порошка в жидкости автоматической трансмиссии. Проверьте выполнение следующих условий:
- Во время столл-теста, а также когда рычаг переключения передач находится в положении N, муфта гидротрансформатора не должна издавать металлического звука.
- Муфта свободного хода должна вращаться в одном направлении и блокироваться в другом.
- Количество порошка в трансмиссионной жидкости не должно превышать количество порошка, показанное в примере на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- На рисунке показан образец количества порошка примерно для 0,025 л (0,026 кварты США, 0,022 английской кварты) трансмиссионной жидкости из снятой муфты гидротрансформатора.
- Во время столл-теста, а также когда рычаг переключения передач находится в положении N, муфта гидротрансформатора не должна издавать металлического звука.
![]() |
Замените трансмиссионную жидкость в муфте гидротрансформатора.
Если трансмиссионная жидкость в муфте гидротрансформатора обесцвечена и/или имеет неприятный запах, тщательно взболтайте ее и слейте, обратив гидротрансформатор вверх.
Не допускайте деформации муфты гидротрансформатора и повреждения шестерни масляного насоса.
Обозначения на рисунке *a Правильно *b Неправильно *c Нижняя часть повреждена Если на конце болта муфты гидротрансформатора и в нижней части болтового отверстия имеются какие-либо следы контакта с другими деталями, замените болт и муфту гидротрансформатора.
Все болты должны иметь одинаковую длину.
Проверьте наличие всех пружинных шайб.
![]() |
2. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК |
Проверьте, не поврежден ли ведущий диск.
Установите индикатор часового типа и измерьте биение в 6 местах на контактных поверхностях муфты гидротрансформатора.
- Максимально допустимое биение:
- 0,30 мм (0,0118 дюйма)
Если биение превышает максимально допустимое значение, или поврежден ведущий диск, замените ведущий диск (для моделей с 1GR-FE Нажмите здесь), для моделей с 1KD-FTV Нажмите здесь.Обозначения на рисунке *A Для моделей с 1GR-FE: *B Для моделей с 1KD-FTV: *1 Точка измерения
![]() |