Dtc P0776 Характеристика Электромагнитного Клапана Регулировки Давления B (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Sl2)


ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0776)

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT)

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2

ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

DTC P0776 Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления "B" (электромагнитного клапана переключения передач SL2)


ОПИСАНИЕ

На основе сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения выходного вала и первичной турбины, TCM определяет фактическую передачу (1-я, 2-я, 3-я, 4-я или 5-я).
Затем TCM сопоставляет фактическую передачу с картой переключения передач, сохраненной в памяти TCM, и определяет, есть ли механические неисправности в электромагнитных клапанах переключения передач, корпусе клапанов и автоматической трансмиссии (муфте, тормозе, шестерне и т.д.).

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0776
Передача, запрашиваемая TCM, не соответствует фактической передаче во время поездки (логика диагностирования за 2 поездки*1, логика диагностирования за 1 поездку*2).
  1. Электромагнитный клапан переключения передач SL2 остается открытым
  2. Электромагнитный клапан переключения передач SLT остается открытым или закрытым
  3. Корпус клапанов заблокирован
  4. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз, передача и т.д.)
*1: при использовании бортовой системы самодиагностики
*2: без бортовой системы самодиагностики

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на заедание во включенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач SL2.
TCM выдает команды на переключение передач, включая/выключая электромагнитные клапаны переключения передач. Когда передача, заданная командой TCM, и фактическая передача не совпадают, TCM включает контрольную лампу неисправности и сохраняет в памяти DTC.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ


ACTIVE TEST
УКАЗАНИЕ:
Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
  1. Прогрейте двигатель.

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Включите зажигание (IG).

  5. Включите портативный диагностический прибор.

  6. Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Active Test.

  7. В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.

    УКАЗАНИЕ:
    Во время движения переключение передачи может быть выполнено принудительно с помощью портативного диагностического прибора.
    Сравнение передачи, запрашиваемой командой Active Test, с фактической передачей дает возможность подтвердить наличие неисправности (Нажмите здесь).

    ECT
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Control the Shift Position
    Управление электромагнитными клапанами переключения передач и установка каждой передачи
    1. Нажатие кнопки "→": переключение на более высокую передачу
    2. Нажатие кнопки "←": переключение на более низкую передачу
    Можно проверить работу электромагнитных клапанов переключения передач.
    [Состояние автомобиля]
    50 км/час (31 миль в час) или ниже
    УКАЗАНИЕ:
    1. Это испытание может быть выполнено, если скорость автомобиля не превышает 50 км/час (31 мили в час).
    2. Повышение передачи с 4-й на 5-ю должно выполняться при отпущенной педали акселератора.
    3. Понижение передачи с 5-й на 4-ю должно выполняться при отпущенной педали акселератора.
    4. Не нажимайте на педаль акселератора в течение 2 с после переключения и не выполняйте переключения подряд.
    5. Передача, заданная командой TCM, отображается на экране портативного диагностического прибора в режиме Data List.
    6. При нормальных условиях электромагнитный клапан переключения передач SL2 включается и выключается, когда рычаг переключения передач находится в положении D.

      Передача, заданная командой TCM
      1-й
      2-я
      3-я
      4-я
      5-я
      Электромагнитный клапан переключения передач SL2
      ON (ВКЛ)
      ON (ВКЛ)
      ON (ВКЛ)
      ON (ВКЛ)
      OFF (ВЫКЛ)
1.ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0776)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Trouble Codes.

  1. С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Отображается только код P0776
    А
    Отображается код P0776 и другие DTC
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Если отображаются какие-либо коды помимо P0776, сначала выполните процедуры поиска неисправностей для этих DTC.


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (Нажмите здесь)
А


2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT)
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Выполняйте данное испытание при температуре ATF от 50 до 80℃ (от 122 до 176°F).
  2. Следите за тем, чтобы шланг SST не соприкасался с выпускной трубой.
  3. Испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.
УКАЗАНИЕ:
Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).
Dtc
  P0776  Характеристика Электромагнитного Клапана Регулировки Давления B (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Sl2)
  1. Снимите испытательную заглушку с картера трансмиссии и подсоедините SST.

SST
09992-00095(09992-00231,09992-00271)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите и прогрейте двигатель.

  1. Измерьте магистральное давление с помощью SST.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Active Test.

  1. В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.

  1. Измерьте магистральное давление.

    ECT
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Activate the Solenoid (SLT)*
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLT и повышение магистрального давления
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    УКАЗАНИЕ:
    1. OFF (ВЫКЛ): повышение магистрального давления (при выполнении команды "Activate the Solenoid (SLT)" в режиме активной диагностики TCM выключает электромагнитный клапан переключения передач SLT)
    2. ON (ВКЛ): отсутствие действий (нормальная работа).
    [Состояние автомобиля]
    1. Автомобиль остановлен
    2. Холостой ход двигателя
    УКАЗАНИЕ:
    *: Команда "Activate the Solenoid (SLT)" режима активной диагностики позволяет проверять изменение магистрального давления при подключении к автоматической трансмиссии SST, который также используется для проверки магистрального давления (Нажмите здесь). Необходимо учитывать, что значения давления в режиме активной диагностики и при проверке магистрального давления различаются.
    OK:
    При выполнении испытания в режиме Active Test магистральное давление изменяется в соответствии с требованиями.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2
.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).
Dtc
  P0776  Характеристика Электромагнитного Клапана Регулировки Давления B (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Sl2)
  1. Снимите электромагнитный клапан переключения передач SL2.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1 - 2
    20°C (68°F)
    5,0-5,6 Ом
  1. Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

    OK:
    Условия измерений
    Заданные условия
    1. Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт → контакт 1
    2. Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2
    Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(электромагнитный клапан переключения передач SL2)


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2 (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
  1. Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе (Нажмите здесь).

    OK:
    Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)