ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0776)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2
ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
DTC P0776 Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления "B" (электромагнитного клапана переключения передач SL2) |
ОПИСАНИЕ
На основе сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения выходного вала и первичной турбины, TCM определяет фактическую передачу (1-я, 2-я, 3-я, 4-я или 5-я).Затем TCM сопоставляет фактическую передачу с картой переключения передач, сохраненной в памяти TCM, и определяет, есть ли механические неисправности в электромагнитных клапанах переключения передач, корпусе клапанов и автоматической трансмиссии (муфте, тормозе, шестерне и т.д.).
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0776 | Передача, запрашиваемая TCM, не соответствует фактической передаче во время поездки (логика диагностирования за 2 поездки*1, логика диагностирования за 1 поездку*2). |
|
*2: без бортовой системы самодиагностики
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Этот DTC указывает на заедание во включенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач SL2.TCM выдает команды на переключение передач, включая/выключая электромагнитные клапаны переключения передач. Когда передача, заданная командой TCM, и фактическая передача не совпадают, TCM включает контрольную лампу неисправности и сохраняет в памяти DTC.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ACTIVE TEST |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.
- УКАЗАНИЕ:
- Во время движения переключение передачи может быть выполнено принудительно с помощью портативного диагностического прибора.
- Сравнение передачи, запрашиваемой командой Active Test, с фактической передачей дает возможность подтвердить наличие неисправности (Нажмите здесь).
ECT Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике Control the Shift Position Управление электромагнитными клапанами переключения передач и установка каждой передачи - Нажатие кнопки "→": переключение на более высокую передачу
- Нажатие кнопки "←": переключение на более низкую передачу
Можно проверить работу электромагнитных клапанов переключения передач.
[Состояние автомобиля]
50 км/час (31 миль в час) или ниже- УКАЗАНИЕ:
- Это испытание может быть выполнено, если скорость автомобиля не превышает 50 км/час (31 мили в час).
- Повышение передачи с 4-й на 5-ю должно выполняться при отпущенной педали акселератора.
- Понижение передачи с 5-й на 4-ю должно выполняться при отпущенной педали акселератора.
- Не нажимайте на педаль акселератора в течение 2 с после переключения и не выполняйте переключения подряд.
- Передача, заданная командой TCM, отображается на экране портативного диагностического прибора в режиме Data List.
- При нормальных условиях электромагнитный клапан переключения передач SL2 включается и выключается, когда рычаг переключения передач находится в положении D.
Передача, заданная командой TCM 1-й 2-я 3-я 4-я 5-я Электромагнитный клапан переключения передач SL2 ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ)
1.ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0776) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Trouble Codes.
С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.
Результат Результат Следующий шаг Отображается только код P0776 А Отображается код P0776 и другие DTC B - УКАЗАНИЕ:
- Если отображаются какие-либо коды помимо P0776, сначала выполните процедуры поиска неисправностей для этих DTC.
|
| ||||
А | |
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполняйте данное испытание при температуре ATF от 50 до 80℃ (от 122 до 176°F).
- Следите за тем, чтобы шланг SST не соприкасался с выпускной трубой.
- Испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Снимите испытательную заглушку с картера трансмиссии и подсоедините SST.
![]() |
- SST
- 09992-00095(09992-00231,09992-00271)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите и прогрейте двигатель.
Измерьте магистральное давление с помощью SST.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.
Измерьте магистральное давление.
ECT Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике Activate the Solenoid (SLT)* Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLT и повышение магистрального давления ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) - УКАЗАНИЕ:
- OFF (ВЫКЛ): повышение магистрального давления (при выполнении команды "Activate the Solenoid (SLT)" в режиме активной диагностики TCM выключает электромагнитный клапан переключения передач SLT)
- ON (ВКЛ): отсутствие действий (нормальная работа).
[Состояние автомобиля] - Автомобиль остановлен
- Холостой ход двигателя
- УКАЗАНИЕ:
- *: Команда "Activate the Solenoid (SLT)" режима активной диагностики позволяет проверять изменение магистрального давления при подключении к автоматической трансмиссии SST, который также используется для проверки магистрального давления (Нажмите здесь). Необходимо учитывать, что значения давления в режиме активной диагностики и при проверке магистрального давления различаются.
- OK:
- При выполнении испытания в режиме Active Test магистральное давление изменяется в соответствии с требованиями.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2 |
![]() |
Снимите электромагнитный клапан переключения передач SL2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 1 - 2 20°C (68°F) 5,0-5,6 Ом
Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
- OK:
Условия измерений Заданные условия - Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт → контакт 1
- Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2
Клапан приводится в движение, издавая характерный звук. - Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт → контакт 1
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (электромагнитный клапан переключения передач SL2) |
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе (Нажмите здесь).
- OK:
- Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц.
|
| ||||
OK | ||
|