Dtc P0724 Высокий Уровень Сигнала В Цепи Выключателя Тормоза B


ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

DTC P0724 Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза "B"


ОПИСАНИЕ

Данная цепь предотвращает заглохание двигателя при резком включении тормозов во время движения в состоянии блокировки.
Когда педаль тормоза нажата, этот выключатель передает в TCM сигнал. После этого TCM отключает муфту блокировки на время, пока продолжается торможение.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0724
Выключатель стоп-сигналов остается включенным даже после того, как автомобиль выполнил 5 циклов "ОСТАНОВКА" (движение со скоростью менее 3 км/час (2 мили в час)) – "ДВИЖЕНИЕ" (движение со скоростью более 30 км/час (19 миль в час)) (логика диагностирования за 2 поездки).
  1. Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов
  2. Выключатель стоп-сигналов
  3. TCM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на то, что выключатель стоп-сигналов остается включенным. Если выключатель стоп-сигналов остается включенным при движении по схеме "остановка-движение", ECM интерпретирует это как неисправность выключателя стоп-сигналов. Он включает лампу MIL и сохраняет в памяти DTC. Чтобы был зарегистрирован DTC, автомобиль должен 5 раз в течение 2 циклов движения снизить скорость до 3 км/час (2 мили в час) или менее (состояние "остановка") и увеличить скорость, по крайней мере, до 30 км/час (19 миль в час) (состояние "движение").

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).
Dtc
  P0724  Высокий Уровень Сигнала В Цепи Выключателя Тормоза B


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ


DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Прогрейте двигатель.

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Включите зажигание (IG).

  5. Включите портативный диагностический прибор.

  6. Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Data List.

  7. Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее диагностического прибора.


ECT
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина / диапазон измерения
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
Stop Light Switch
Состояние выключателя стоп-сигналов /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
  2. OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
-
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).
Dtc
  P0724  Высокий Уровень Сигнала В Цепи Выключателя Тормоза B
  1. Снимите выключатель стоп-сигналов A5.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    1 - 2
    Штырь нажат
    (педаль отпущена)
    10 кОм или более
    3 - 4
    Штырь не нажат
    (педаль нажата)
    10 кОм или более
    1 - 2
    Штырь не нажат
    (педаль нажата)
    Менее 1 Ом
    3 - 4
    Штырь нажат
    (педаль отпущена)
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *1
    Колпачок
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (Выключатель стоп-сигналов)
    *b
    Не нажат
    *c
    Нажат


NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).
Dtc
  P0724  Высокий Уровень Сигнала В Цепи Выключателя Тормоза B
  1. Отсоедините разъем G70 TCM.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G70-14 (STP) - масса
    Педаль тормоза нажата
    11-14 В
    G70-14 (STP) - масса
    Педаль тормоза отпущена
    Менее 1 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к TCM)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ TCM (Нажмите здесь)