Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С 1Kd-Ftv) Проведение Активной Диагностики

  1. ОПИСАНИЕ

  1. ПРОВЕДЕНИЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ

Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С 1Kd-Ftv) -- Проведение Активной Диагностики



ОПИСАНИЕ
  1. Режим активной диагностики характеризуется большей чувствительностью к неисправностям и позволяет обнаруживать неисправности, которые невозможно выявить в нормальном режиме. Кроме того, в режиме активной диагностики обнаруживаются все неисправности, которые могут быть найдены в нормальном режиме. Для регистрации DTC в режиме активной диагностики используется логика диагностирования за 1 поездку.


ПРОВЕДЕНИЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ
  1. Убедитесь, что выполняются следующие условия:

    1. Положительное напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 11 В.

    2. Дроссельная заслонка полностью закрыта.

    3. Рычаг переключения передач в положении P или N.

    4. Система кондиционирования выключена.

  2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  3. Включите зажигание (IG).

  4. Включите портативный диагностический прибор.

  5. Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Utility / Check Mode.



  6. .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Проведение Активной Диагностики
  7. Удостоверьтесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) мигает, как показано на рисунке.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Все сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров удаляются, если: 1) посредством портативного диагностического прибора TCM переводится из нормального режима в режим активной диагностики или наоборот; или 2) в режиме активной диагностики выключатель зажигания устанавливается в положение ACC или OFF (ВЫКЛ) из положения IG.
    2. Прежде чем переходить в режим активной диагностики, запишите DTC и данные фиксированного набора параметров.
  8. Запустите двигатель. После запуска двигателя контрольная лампа MIL должна погаснуть.

  9. Проверьте ECT в режиме контрольной поездки (Нажмите здесь) или воспроизведите условия неисправности, описанные клиентом.

  10. После воспроизведения условий возникновения неисправности, используя портативный диагностический прибор проверьте DTC и данные фиксированного набора параметров.