Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe) Цепь Датчика Положения L4
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА – МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА – ECM)
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (для моделей с двигателем 1GR-FE) - Цепь датчика положения L4 |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ полного привода оценивает, установлена раздаточная коробка в положение L4 или нет, исходя из данных от концевого выключателя внутри привода переключения раздаточной коробки в сборе, которые поступают в ECM.В результате ЭБУ полного привода по шине передачи данных CAN передает сигнал в щиток приборов в сборе, чтобы включить индикатор 4LO.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P2772 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА – МАССА) |
Отсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G53-21 (L4) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ полного привода)
|
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ" (Нажмите здесь) |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА – ECM) |
Отсоедините разъем G55 ЕСМ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G55-16 (L4) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ECM)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|